Перейти к содержанию
Авторизация  
agal8

Такое возможно вылить?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

возможно ли такое вылить из дюрали?

внешний диаметр 80

зуб - высота 1

 

h t t p ://s53.radikal.ru/i141/1103/01/8cbcbe2f4ba9.jpg

Изменено пользователем agal8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зубчатое колесо , с зажимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка не открывается. Зубчатое колесо отлить можно литьем под давлением. Это когда в масштабном (количественном) литье. В штучных - лучше токарка и потом нарезка зубьев.Дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

между первыми буквами надо пробелы убрать.

Почему то не могу картинку ставить сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нажимаете полный редактор, там появится кнопка обзор - нажимаете и ищете своё фото - потом OK - дальше жмёте кнопку прикрепить файл и всё он закреплён. Еще смотрите сколько весит фото-может придется редактировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли отлить такую штучку? Есно в "полевых" условиях. :rolleyes: Длина порядка 650мм

Если да, то каким методом.

post-613-009225500 1311608617_thumb.jpg

post-613-056178000 1311608634_thumb.jpg

post-613-034365800 1311608644_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В землю отлить заготовку, потом фрезеровать..

А может и в пенопласт можно, размеры то какие?

 

но всеравно доводить потом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дык написал же длина порядка 650мм. Вот тока как его в землю заформовать? да и усадка критична. Можно ли такую модель из воска/парафина в гипсовую форму?

Или на более простые детальки расфуговать?

Изменено пользователем Аэробус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю - помоему проще или взять готовый стальной швеллер и довести его до нужных параметров или если нужен обязательно алюминтий то фрезеровать с куска или лить чтото очень отдаленно похожее (вплоть до того что вручную в земле ямку с нужными параметрами расковырять) а потом из этого уже фрезеровать..

естественно разбить на более отдельные детальки - будет гораздо проще если уши снизу будут сьемными (в том числе и в плане сборки/ремонта..

 

а вообще наверно стоит задуматься о специальных профилях для станков - может оказаться что он стоит допустим 1000р за метр (цыфра с потолка) - дык тогда проще купить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли отлить такую штучку? Есно в "полевых" условиях. :rolleyes: Длина порядка 650мм

Если да, то каким методом.

Миниатюры

 

У вас врят ли получится ее отлить дома без опыта и подходящих материалов. Даже "земля" это не просто земля, а песчанно-глинястая смесь. Или у вас есть уже готовая восковая модель?

Присоединюсь к мнению что проще (тем более если вам нужна одна или парочка) выточить из куска на станке (если кто-то возьмется конечно). А вообще по виду это какое-то серийное изделие, может проще купить родную делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.