Перейти к содержанию
игорь03

проблема при нарезании резьбы на ТВ-4

Рекомендуемые сообщения

помогите знающие люди. станок куплен недавно. я не токарь, много не знаю. проблемма у меня в том, что при нарезании резьбы за несколько заходов резец перестает попадать в шаг. тоесть приблизительно на пятый заход резец уже идет по гребню. вот интересует изза чего это обычно бывает? как диагностировать неисправность? мож я сам что не так делаю конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты расскажи, как ты делаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реж реверсом а не вырывай гайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

делаю проход резцом. останавливаю каретку текстолитовой ручкой (которая справой стороны каретки). отвожу резец поперечной подачей. возвращяю каретку к началу резьбы продольной подачей. подвожу резец поперечной подачей. снова включаю винт текстолитовой ручкой.

как то так.

 

а что значит . реж реверсом а не вырывай гайку?

непонял как это.

Изменено пользователем игорь03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реж реверсом а не вырывай гайку

текстолитовая ручка разрывает гайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздвиганием мат.гайки можно резать когда шаг нарезаемой резьбы кратен шагу ходового винта станка,все остальные резьбы нужно резать с помощью реверсирования двигателем не размыкая гайку ходового винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоесть что делать когда резец проблизился к концу нарезаемой резьбы? включать реверс (это верхняя левая ручка?)на работающем станке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвести резец, включить обратный ход (кнопкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоесть что делать когда резец проблизился к концу нарезаемой резьбы? включать реверс (это верхняя левая ручка?)на работающем станке?

Ни в коем случае! Убьете шестерни. Это во-первых. Во-вторых, уж тем более в нитку не попадете. Реверс при резьбонарезании только электрикой без размыкания маточной гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтота или меня не поняли или мнения разошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом понятно. спасибо всем за ответы. завтра буду пробовать.

а до кучи не подскажите еще - по сколько надо углубляться с каждым проходом если пруток к примеру 10-12 милиметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если в конце резьбы мат гайку не размыкать, а быстро вывести резец их канавки и включить обратные обороты эл двигателю, то суппорт по винту вернется к началу резьбы. выключаете двигатель, резец поперечной подачей подаете на нужное деление и включаете прямое вращение двигателю( шпинделю естественно). резец попадает точно в канавку.дальше процесс повторяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстро вывести резец их канавки

Блин, когда вот так быстро вывожу, бывает и пять оборотов со страху накручиваю. Лучше уж на подъезде к финишу на стоп нажать не доезжая чуть-чуть, и по инерции спокойно доползти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так нарезание резьбы описано в паспорте станка

 

post-16173-011289000 1300136710_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10-12мм режут плашкой а не станком.Станком режут восновном большие диаметры ИМХО сильное извращение гонять станок по нескольку раз для 10-12мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так нарезание резьбы описано в паспорте станка

Первый лист паспорта есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10-12мм режут плашкой а не станком.Станком режут восновном большие диаметры ИМХО сильное извращение гонять станок по нескольку раз для 10-12мм

 

а для чего тогда шаг 0,08 предусмотрен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шаг 0,08

Если сможете так заточить резец, то вопрос сам собой отпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то проблемненько на нём резать резьбы. Давно уже зреет идея установить на него между двигателем и ведомым шкивом какую то коробку передач со сцеплением,например от какого нибудь мотоцикла. Конечно обрезав всё лишнее. Попутно увеличится и диаппазон скоростей. Или сделать хотя бы только сцепление. Может у кого уже есть готовые наработки по этому поводу?. Частотники не советовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блохам подковы на саморезы прикручивать. А так 0.08 это не резьба, а механическая подача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеравно извращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеравно извращение.

И мотоцикл тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю пошли советы только от экспертов по извращениям. Хотелось бы услышать что то толковое, по данной проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.