Перейти к содержанию
Авторизация  
alkit

Подскажите какая технология дешевле

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Господа!

прошу совета какая технология лучше подойдет SLS, SLA итд. для изготовления такого изделия как киль для яхты,

из алюминия (чугун, сталь, свинец итд как вариант),

длина 1000 высота 800 толщина 400

размеры ориентировочно, +-20% еще надо будет закладные шпильки предусмотреть

точность и чистота не важно, главное минимальная цена

Спасибо,

Александр

post-17264-069343400 1299943838_thumb.jpg

Изменено пользователем alkit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная конструкция киля :shok:

По форме напоминает скорее опору вала гребного винта.

При таких размерах только отлить с последующей обработкой ИМХО.

ЗЫ. а что в внутри цилиндра?

 

Странная конструкция киля :shok:

По форме напоминает скорее опору вала гребного винта.

При таких размерах только отлить с последующей обработкой ИМХО.

ЗЫ. а что в внутри цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел то что ты хочешь в 93 в Киевском яхтклубе,то что тебе надо считай прочность.на механические нагрузки,сталь 10 12 мм ,без этого не обойдешься,вряд ли стоит связываться с цветниной,где и кто варить будет.дорого да и качество сварки оценить проблемно,из чернины сварит любой мало мальски опытный сварной ,да и комбинация лист труба лист практична,самое главное кто посчитает усилия на фланце и шпильках.сваришь скорлупу,поставишь в козла.дальше.аккоммуляторов побольше,плавим.греем скорлупу горелками ,2 3 газовых баллона.не надо стремиться залить за один раз тяжело и суетно.лишь бы больших пустот не было и каждая последующая плавка была бы по массе такой чтобы подплавлять верхний слой предыдущей.с прогревом горелкой естесственно.зачем погремушка,можно не за один день,хлопотно.дров много надо,потом стандартная обработка антикорозийкой.хорошую найти сейчас не проблема,грунтовка,покраска,у меня друзья тоже делали,в принципе проблем не было,яхта сгниет быстрее,а что ты строишь если не секрет,судя по запросу приличная посудина,вобщем не заморачивайся,самое главное расчеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такая технология - первое что в голову приходит, неужто все так делают? а какже новомодные литейные технологии, что никто не применяет? сваривать из метала и заливать тоже не дешево, особенно в Москве-), кто нибудь возьмется?

с назгузками- там ничего особенного, даже люминь пойдет или сталь 3мм, посчитано.

опять же штильки крепежные стальные будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛГМ - это из пенопласта модель. Дальше специалисты доделают литниковую систему и выльют. Про Москву не скажу, а в Питере льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к Саян. Модель простая, её легко можно вырезать из пенопласта раскаленной ниткой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлить???

Вы разницу в весе отливки из пластика и из металла представляете?

Металлический такого размера вы вдвоём не поднимете...

Сами не отольёте, на заказ станет золотым. Так что только пластик. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварной делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Металлический такого размера вы вдвоём не поднимете...

- А для киля яхты это как раз плюс. Их для тяжести даже свинцом, бывает, заливают изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для киля яхты это как раз плюс. Их для тяжести даже свинцом, бывает, заливают изнутри.

Оу? А я и не знал...

Тогда пластиковые, получается надо лить из полимера с песком как минимум? Это у.в. получится порядка 3,5 кг/дм3. Или пустотелый под засыпку свинцовой дробью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любители как правило делают сварным, затем заливают свинцом или дробью со связующей смолой. Напимер для парусной яхты водоизмещением 1,2 м³, фальшкиль должен быть весом 0,4 тонны. не меньше, иначе опрокинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это изделие нужно как совмещенный держатель для электродвигателей ,ну и киль, баласт для веса будет снизу прикручиваться, отдельно, нужно для эксперимента, а пластик можно использовать но только стекло или угле, хотя это и вариант, сделать болван из пенопласта и потом оклееть стеклотканью, а трубу алюминиевую сразу вклеить, силовой каркас.

Модератором- объедините pls, темы, а то это появилась не сразу, открыл вторую-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alkit!

 

Подобными вещями ко мне обращались итальянцы( верфь уже и не вспомнить). Прорисовывал я им ЛГМ ,себестоимость и время на подготовку производства их устроила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас дошло, что смущает.

 

Киль яхты должен иметь гидродинамику (как крыло самолета), с одной стороны, а с другой возможность изменения веса (противовеса).

 

Оптимальный вариант это "бульба" на конце киля -- классика жанра :pardon:

Gregman прав -- это конструкция опоры вала, а не киля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киль яхты должен иметь гидродинамику (как крыло самолета)

чтобы все время наклонялась в одну сторону? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rolleyes:

не а, тама нада в обе стороны накланяться :wink: так как ходють галсами :buee:

 

особенно интересно и живописно пользоваться клозетом при крене :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тама нада в обе стороны накланяться

тогда профиль должен быть симметричный, а не как у крыла ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.