Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
BERNARD

Оознайте проволоку

Вопрос

Доброго времени суток! Нашёл мой товарищ проволоку неизвестного назначения,да и материал не удаётся опознать.По моему мнению-это обмоточная проволока из сплава высокого сопротивления.Кто сталкивался?

post-29515-031842500 1299779386_thumb.jpg

post-29515-072696000 1299779396_thumb.jpg

post-29515-072562800 1299779408_thumb.jpg

post-29515-003173700 1299779420_thumb.jpg

post-29515-012355800 1299779432_thumb.jpg

post-29515-059877600 1299779442_thumb.jpg

post-29515-062674400 1299779457_thumb.jpg

post-29515-057341700 1299779487_thumb.jpg

post-29515-090608400 1299779518_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

,да и материал не удаётся опознать

Нагреть в пламени зажигалки до красна .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нагреть в пламени зажигалки до красна .

Нагреть-то можно,только она тоньше волоса,прогорит быстро,не успеем ничё увидеть.ИМХО ничё не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если она без изоляции (это можно проверить любым омметром) то возможно это проволока которая применялась в самолетах в "черных ящиках" также как и магнитная лента. Она сделана из какого-то никелевого сплава с хорошими магнитными свойствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

прогорит быстро

Если что ценное то не прогорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если она без изоляции (это можно проверить любым омметром) то возможно это проволока которая применялась в самолетах в "черных ящиках" также как и магнитная лента. Она сделана из какого-то никелевого сплава с хорошими магнитными свойствами.

 

Проволока для изделия МС (магнитофон самолетный) и МН (магнитофон наземный) имеет больший диаметр и поставлялась на катушках отличающихся от тех , что на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Мне кажется, что это и впрямь проволока для магнитофона самолётного (МС-61, насколько я помню), другой вариант-для наведения древних п/танковых ракет, типа "Штурм"-они управлялись по проводкам.

Изменено пользователем maverick07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Марка проволоки написана в первой строчке на этикетке, нужно с нескольких экземпляров внимательно списать марку и погуглить, узнаете все или почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Проволока для изделия МС (магнитофон самолетный) и МН (магнитофон наземный) имеет больший диаметр и поставлялась на катушках отличающихся от тех , что на фото.

У меня есть такая катушка с проволокой. она из дюральки с большим конусным отверстием. Я вот и предположил что возможно она поставлялась на таких катушках как у ТС а потом ее перематывали?? Сам я далек от авиационного оборудования поэтому возможно вы и правы что это не она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

для наведения древних п/танковых ракет

Проволока для ПТРУСов это многожильный кабель, застал такие, весь полигон в Луге был ей перепутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Мне кажется, что это и впрямь проволока для магнитофона самолётного (МС-61, насколько я помню), другой вариант-для наведения древних п/танковых ракет, типа "Штурм"-они управлялись по проводкам

Товарищ говорит что боится пережечь проволоку зажигалкой, а самолетная обязана пережить пожар после крушения. МС-61 не спасает от температур. Вся его идея в том что проволока переживет крушение и пожар.

Изменено пользователем Балаклава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

самолетная обязана пережить пожар после крушения

Ну вы даёте, считаете что магнитофон в самолёте стоит как ваш музыкальный центр-на полочке? Он же находится внутри капсулы. Кстати эта капсула (почему-то все называют её "чёрным ящиком"-на самом деле она ядовито-оранжевая), тоже имеет конечную температуру сопротивления горению, и если она вдруг, в момент катастрофы окажется рядом с горящим фрагментом из магниевого сплава, например диском шасси, сгорит нафиг всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кончайте спор. Нашел что это такое.Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну и слава Богу, а то "бодались " бы на ровном месте :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну вы даёте, считаете что магнитофон в самолёте стоит как ваш музыкальный центр-на полочке? Он же находится внутри капсулы. Кстати эта капсула (почему-то все называют её "чёрным ящиком"-на самом деле она ядовито-оранжевая), тоже имеет конечную температуру сопротивления горению, и если она вдруг, в момент катастрофы окажется рядом с горящим фрагментом из магниевого сплава, например диском шасси, сгорит нафиг всё...

МС-61 не черный ящик и не его часть в современном понимании он скорее его дедушка. Установка в бронированный кожух предусматривалась но применялась повидемому далеко не всегда. Мне довелось послужить на глубоководных аппаратах. На них применялись именно такие магнитафоны без каких-то ни было кожухов капсул. Так что защита от пожара это свойства проволоки, а механические повреждения маловероятны. Кроме того проволоку можно соединить или считать запись частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.