Перейти к содержанию
marat_k

Гидравлический пресс

Рекомендуемые сообщения

Резьбу резал и растачивал вообще первый раз в жизни

достойно!

Отверстия в стойках с каждой стороны разметил, просверлил сверлом

а отверстия не слишком ли часто? Да и верхние не пригодятся!

Ну теперь осталось придумать подъемный механизм для стола, что бы не вручную ее вверх-вниз поднимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добротно сделанный аппарат и подробный доходчивый рассказ. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за идею по переделке домкрата, сам над этим ломал голову, думал уж растяжки покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший получился прессик! :good:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я попытался показать, что для изготовления многих изделий не обязательно иметь в своем распоряжении большой станочный парк и заготовительный цех по соседству

как мне показалось Вы даже мастерскую не использовали... по фото складывается ощущение, что как минимум часть процесса изготовления протекает на кухне? или у Вас плита для готовки пищи в мастерской находится? :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь осталось придумать подъемный механизм для стола, что бы не вручную ее вверх-вниз поднимать!

Типа такого? http://video.yandex.ru/users/pskk/view/28/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Типа такого?

ну да, или такого:

post-12253-098459100 1299771638_thumb.jpg

Изменено пользователем F13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже понравилось, молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а отверстия не слишком ли часто? Да и верхние не пригодятся!

Шаг отверстий выбрал исходя из ширины швеллера.

post-76-054515200 1299784307_thumb.jpg

Сверлил от верха до низа, так как первоначально хотел подвижной сделать верхнюю балку с гидроцилиндром (ну, была такая глупость... :rolleyes: ), а потом решил, что пусть будет полный ряд отверстий - как конструктор. Мало ли какая компоновка ещё придет в голову :pardon: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений Бонд, А это и не мастерская, и не кухня, это работа. Лаборатория. Химическая. Так уж получилось, что хобби со специальностью не имеют ничего общего. Хотя, наверное, именно так зачастую и бывает . :rolleyes:

Некоторые фото просто на столе для чаепитий.

p.s. А токарник - мой,в гараже.

По поводу подъема нижней балки - прикидывал, не захотелось. Пока не вижу необходимости, потом посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально получилось. Зачетно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем - здравствуйте!

Недавно получил в личку вопросы от vec, отвечу здесь, вдруг кого-то ещё заинтересует. :)

Прошло достаточно много времени, чтобы составить мнение об устройстве. Итак: конструкция вполне имеет право на жизнь. Претензий (глобальных) нет. Из недостатков выявилось падение давления под нагрузкой, подозреваю, что травит паронитовая прокладка:

post-76-074334500 1324141652_thumb.jpg. Это можно устранить, промазав герметиком резьбу, но такое падение давления не мешает, поэтому не охота возиться.

Что еще раздражает - это что "надо много работать рычагом". Если для 3-тонного домкрата выдвинуть поршень, например на 10 мм - дело нескольких качков, то для 20-тонника качать приходится дольше, пропорционально площади поверхности поршня. Ну, тут уж ничего не поделаешь, выход только один - сделать ещё один такой пресс из мелкого домкрата. (скоро созрею, видимо).

По поводу протечек и количества масла в системе отвечу совместно, так как эти вопросы оказались взаимосвязаны. Дело в том, что на цилиндре есть сквозное отверстие примерно в этом месте: post-76-085808000 1324141666_thumb.jpg . Сделано это для перелива масла в крайне-верхнем положении поршня при нормальном положении домкрата. Но так как домкрат у нас работает "кверху ногами", то при первом моем пробном запуске, при выдвижении поршня на максимум, "с конца закапало вниз" :) точнее, - полилось. Проанализировав причину такого конфуза, слил еще немного масла "на глазок", теперь количество масла в системе таково, что его чуть-чуть нехватает для полного выдвижения поршня. В дальнейшем протечек не было.

Недавно нашел чудесную вещь: post-76-002711500 1324141852_thumb.jpgНовенький манометр на 600 атмосфер. Теперь надо выкроить время, посетить гараж, выточить переходник, докупить штуцеров-тройников, пару гидравлических шлангов, и присоединить манометр к прессу - будет красота!

Изменено пользователем marat_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за подробный ответ, у меня вот возникла мысля по поводу "много работать рычагом", а что если попробовать из маленького домкарта сделать насос? Как думает форум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из маленького домкарта сделать насос?

Не понял, зачем?!

обьясняю с допущениями, по простому:

у моих домкратов "насосная" часть, в смысле диаметр плунжера абсолютно одинаков. и при одинаковом рычаге для руки (на самом деле, у большого домкрата рычаг чуть длинее, но да ладно, пренебрежем), давление в масле создается одинаковое. Подьемная сила (та самая "тонновость" домкрата) определяется площадью поршня (выдвижного штока), но при этом, соответственно, падает производительность (то самое - "приходится работать рычагом"). Извините за некоторый сумбур, будут вопросы, пишите.

С ув..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если необходимо увеличить скорость, но без потере силы... необходимо увеличивать как диаметр плунжера, так и диаметр поршня насоса или увеличить ход поршня насоса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

geral_tlt, Увеличив диаметр плунжера насоса получим прирост скорости перекачивания масла, но при этом пропорционально увеличится сила, с которой нужно вдавливать этот плунжер для достижения соизмеримой с первичным вариантом толкающей силы на рабочем "силовом" поршне. То есть придется удлинять рычаг. Увеличить ход поршня насоса - теоретически можно, но практически слабореализуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникает вопрос: а диаметр сообщения между двумя сосудами влияет на скорость???

Ведь если площадь плунжера насоса больше чем площадь сечения сообщения между сосудами, то появляется дополнительное усилие на "проталкивание" жидкости из одного сосуда в другой!??!

post-32883-011793200 1325931954_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

geral_tlt, При достаточно высокой скорости движения рабочей жидкости,сечение трубопровода, конечно-же вносит сопротивление. Но,вообще-то, гидравлика обычно со скоростью пневмоцилиндров не носится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Интересный проект. Не увидел в самодельном гидравлическом цилиндре ни одного сальника. Это так на самом деле? По 2 отверстия на сторону в поперечной балке то же не совсем понятно. Сделать все расстояния абсолютно точно не реально. Значит с каждой стороны только по одному стопору будут воспринимать максимальную нагрузку. ИМХО стоило сделать не по 2, а по 1 стопору на сторону, но увеличить их диаметр.

Изменено пользователем винтик&шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший проект, тоже думал разделить гидронасос и гидроцилиндр домкрада, но смутило то, что в домкраде (у меня Матрикс 20т) диаметр штока гидроцилиндра 5.3 см, значит давление в системе при усилии 20т P = N/S, S=pi*D^2/4 => 20000/22=909кг/см^2. Интересно есть ли такие гибкие шланги на такое давление, или может применить металлическую трубку? Кто знает подскажите - охота использовать гидропривод на всю катушку)))

 

(интересно ещё то, что если пересчитать усилие на ручку, то оно для домкрадов всех грузоподемностей примерно одинаково 40кг , в некоторых паспортах оно даже указано. диаметр плунжера гидронасоса в матриксе 20т = 11мм, длина ручки=47см, точка рычага=3см)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль вслух: в качестве гидрошлангов автомобильные тормозные шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hi: Молодец !!! Многие хотели бы такой в своей мастерской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль вслух: в качестве гидрошлангов автомобильные тормозные шланги

они не маслостойкие. посмотрите мотоциклетные армированные тормозные. внутри пластик, продаются метражом, давление держат большое (заявлено 700 атм). из минусов маленькое внутреннее сечение ок. 4 мм. но и автомобильные не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.