Перейти к содержанию
Алексаныч

Ошибки в мануалах

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Предлагаю создать тему, в которой мы сможем описывать замеченные опечатки в книгах, руководствах, паспортах и т.д.

Если тема наполнится содержанием то, думаю будет полезно выделить ее в отдельную ветку. Если нет, то как посчитают нужным админы (в том числе и с названием для более легкого поиска).

 

Итак! Появился у меня недавно 16К20. На нем гудели подшипники шпинделя. Было решено поменять ВСЕ подшипники шпиндельной бабки в количестве 26-и штук.

Подшипники были куплены согласно Руководства по эксплуатации стянутого из файлового архива. Так вот, в таблице на странице 53 указано, что подшипник 7308 устанавливается в позиции 18 на схеме, расположенной на стр.56, в количестве 2-ух штук. На моем станке оказалось несколько иначе. Указанный подшипник 7308 в бабке есть - одна штука. С другой стороны вала стоит подшипник 7309, на схеме это позиция 19, а в таблице подшипников о нем указать забыли...

 

Наверное надо было в "Мануалах" эту тему начинать...

Изменено пользователем Алексаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в количестве 26-и штук.

Подшипники были куплены

Это почти половина стоимости станка б/у с рук, если по прайсу брать, или по "свойски" нашли?

Изменено пользователем malygin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина-не половина, но 1/12 вышла. Станок покупал за 12000грн. (1500$), а подшипников накупил на 1000 (125). Повезло с передним подшипником шпинделя, "миллионником", нашел его в два раза дешевле, чем везде по Украине.

Жалко было станок упускать. Выработка направляющих менее двух сотых. Зато стоял в сыром помешении - подшипники поржавели, пиноль в задней бабке приржавела - заклинила... Завтра уже шпиндель вставлять будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А фото своего станка, с разных ракурсов не выложите? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас был прикол в мануале в плане грамотности перевода,когда эту книгу нам зачитывал механик мы все чуть-ли по полу не катались. ))) (это перевод мануала от бразильского станка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сало як сало, шо його пробувати? :lol:

Не взял фотоаппарат на работу. Завтра постараюсь... Вас интересует что-то конкретное, или весь станок? Он у меня частично разобран, частично уже собран. Плюс хочу масляный фильтр автомобильный поставить. Вобщем в процессе.

Изменено пользователем Алексаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я в подшипниках (16к20) засомневался, ремонтники сказали, что на этих станках могут быть аж три разновидности подшипников, а поскольку паспорта нет, предложили выяснить, какие именно, методом вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сделал несколько снимков. Станок стоит у стены, поэтому сзади его обойти можно, но сфоторгафировать нет.

И так.

Собственно 16К20. Возле дальней части станка валяется(пока) задняя бабка с приржавевшей пинолью. На заднем плане посматривается 1А616.

 

post-30989-076734500 1300006740_thumb.jpgpost-30989-062517600 1300006880_thumb.jpgpost-30989-046282900 1300007092_thumb.jpg

Дальше вид сверху подсобранной шпиндельной бабки. "Подсобранной" потому, что заказал фрикционы в муфту и как только приедут (послезавтра) соберу фрикционный вал. Еще на станке нет лотка из которого масло поливает шестерни. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть? Бывают ли модели без этого лотка?

post-30989-001381300 1300007387_thumb.jpg

Непонятно ка станок вообще выжил. Я из масляного бака вынул 4 полных жмени болота. На снимке внутренности еще не домытого бака.

 

post-30989-064684900 1300007642_thumb.jpgpost-30989-017163300 1300007668_thumb.jpg

А вот как планирую приделать масляный фильтр. Хочу оставить только магнит на сливе и ВАЗовский фильтр на подаче. Ветхозаветный фильтр 16К20, которому нужно посвящать отдельные эпизоды жизни и литры керосина, беспощадно выкинут на свалку (истории :) )

 

post-30989-065704700 1300008028_thumb.jpgpost-30989-030955200 1300008049_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стонок керхером на улице помыть бы, грязный.У меня в баке почти таже картина была. А электрошкаф где? сняли или его у Вас нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Стонок керхером на улице помыть бы, грязный.У меня в баке почти таже картина была. А электрошкаф где? сняли или его у Вас нет?

У меня в цеху тоже можно керхером помыть - есть слив, но коллективу тяжело его туда нести :cray: Я пока взялся за шпиндельную бабку - она чистая. Так постепенно обойдем весь станок.

Электрошкаф пока за станком валяется - ждет своей очереди.

Изменено пользователем Алексаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывают ли модели без этого лотка?

Лоток нужен-он подводит масло к каждой трущейся паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лоток нужен-он подводит масло к каждой трущейся паре.

Я плакаль :cray: :cray: :cray: Где ж его взять-то, а? Мож у кого лишний завалялся - я бы приобрел...

Т.е. модификаций без лотков не существует! Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где ж его взять-то, а?

Из жести согнуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ляпы, опечатки в ГОСТах? Немеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.