Перейти к содержанию
Авторизация  
A_VT

Подскажите по прокатке

Рекомендуемые сообщения

Народ прошу совета

 

есть задача

 

заготовка размерам 400мм*800мм

деталь представляет из себя контур из нержавеющего прутка 5мм в диаметре

 

необходимо придать контуру изгиб большого радиуса.. каким методом ?

пример во вложении

post-35863-092327600 1299613678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вставился твой пример...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно по шаблону будет проще всего, придется учесть остаточные деформации металла (т.е. радиус шаблона должен быть немного меньше конечного радиуса), подбирается опытным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о каком шаблоне идет речь ?

прошу более подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шаблон примерно такого типа, материал - металл (возможно фанера), на одном конце упор (прижим), гибка последовательно с каждой стороны изгибаемой детали. Диаметр подбирается опытным путем (радиус шаблона меньше чем требуемый радиус заготовки).

post-18350-080778200 1299781275_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На все это нужны числовые значения: радиус дуги и допуски.

От допусков зависит и способ.

5-ку можно грубо и руками так согнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.