Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
Сукин кот®

Лекальные тиски для плоскошлифовального станка

Вопрос

Достались по случаю :)

post-8255-075751500 1299579933_thumb.jpg

post-8255-038128500 1299579940_thumb.jpg

 

Губки не сходятся примерно на 5 мм, длины винта не хватает. Никакого крепления не предусмотрено.

От/для чего это было придумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Там вроде второй губки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

я думаю нету еще одной губки на пять мм толщиной на движущей части или вкладыш был какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Никакого крепления не предусмотрено.

На магнитную плиту крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ясно, спасибо. Видимо, делали где-то для своих нужд.

Они еще и каленые - целых два часа делал 2 отверстия для крепления в Т-пазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Это лекальные тиски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тиски для плоскошлифа, ставятся на магнитную плиту. Мне попадались такого типа, с зазором между губками, как объяснил шлифовщик , просто не рассчитаны для фиксации микрозаготовок. В принципе можно использовать в качестве прокладок плитки из набора концевых мер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо за разъяснения. Ну, магнитной плиты у меня нет и не предвидится, потому переделал под то, что есть, т.е. под Т-пазы. :)

Интересно, что при сверлении девайса сверла (сперва Ф3, затем Ф6, скорость 500 об/мин) производства Матрикс (золотистые, типа нитрид титана, с СОЖ, естественно) тупились (хотя ранее претензий к ним не было), производства ЗУБР просто ломались в крошку (ужас, сколько денег стоят), причем моментально, а кетайский победит - тупо выкрашивался. Победило сверло Р6М5, честно утащенное в свое время с завода Фрезер - только оно смогло пройти злочастные 30 мм каленки, после 3-шки (опять таки утащенного с завода Фрезер). Потом легкий проход но-нейм 11 сверлом (раз пять перетачивал) и финальный проход 10-мм фрезой, для торцевания отверстия под болты с внутренним шестигранником. Тоже но-нейм, с Москворецкого рынка, зато без каких-либо проблем, как ни странно, фреза не пострадала вообще.

В общем, промучался два часа, зато получилось красиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.