Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил, по случаю, заточно-шлифовальный станок ЗШ322, фотки будут как припру эту громоздилу в гараж. Честно говоря, страшновато запускать сразу-уж больно здоровый агрегат, круги стоят миллиметров на 300. Может сначала лучше снять их перед первым запуском и как их деффектовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припёр в гараж названный девайс. Потери-"снесённый" большой палец на правой руке и оторванный спойлер на машине-сам дурак, смотреть надо. Немного ошибся в идентификации, станок называется ТШ 332Б, Ростовского пр-ва 1973г. Паспорт на сайте не нашёл, если есть-ткните, плиз, мордой. Круги-300мм, вес ориентировочно (по просадке машины), килограмм 180-200, двигатель с затёртым шильдом. Помогите пожалуйста с его (двигателя) идентификацией, какова его мощность?

332Б, точильно-шлифовальный станок. Паспорт, г. Ростов-на-Дону, 1963 год (pdf)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой монстрик. Вопросы выше.post-27329-067895200 1301136114_thumb.jpgpost-27329-066423000 1301136205_thumb.jpgpost-27329-011067700 1301136293_thumb.jpgpost-27329-097147100 1301136430_thumb.jpgpost-27329-054788100 1301136630_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавец! :good: В порядок приведи, и он послужит верой и правдой! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой вроде выглядит так же, шильда на верхней крышке не читается, но ремень не плоский, а клиновой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того что ремень плоский-так ещё и шкивы "бочонком" :shok: , пока стоит в том же виде(НС-12 в режиме восстановления). На оба-рук не хватает. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО они и должны быть бочонком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За сколько вам достался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО они и должны быть бочонком

Согласен, но обычно на бочонках стенок у шкивов нет

За сколько вам достался?

4,5кР+

-"снесённый" большой палец на правой руке и оторванный спойлер на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей сфотографируй крепление кожуха на вал где стоит концевик какие подшипники ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите кто знает вверху на подшипниковой опоре что вкручивается болты или масленки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спрашивал некому ответить решил сфотграфировать что ставится сверху буксы масленки? и какие подшипники должны стоять фото желательно и как крепится крышка

post-48705-097060800 1370201447_thumb.jpg

post-48705-012474700 1370201652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, прошу прощения за молчание. До станка руки так пока и не дошли...Если кому-что сфотографировать, то маякните пожалуйста здесь и в личку. Сорри ещё раз, пока увлечён другим проектом, поэтому восстановление пока откладывается на неопределённое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит тема жива как будет возможность сфотать что просил выше а также мотор крепление я пока тоже занят планирую осенью занятся уже в новом гараже буду признателен жаль на него паспорта нет многие вопросы отпали бы у вас он почти комплектный

 

желаю успехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как будет возможность сфотать что просил выше

В ближайшие выходные попытаюсь выкроить время на фотосессию :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду благодарен за компом толь вечерами стройка даже тема есть надеюся осенью заехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Андрей, привет! Вот что сумел сфотографировать на скорую руку:post-27329-029917900 1370794432_thumb.jpgpost-27329-091631600 1370794441_thumb.jpgpost-27329-016765300 1370794450_thumb.jpgpost-27329-070265400 1370794456_thumb.jpgpost-27329-033709000 1370794704_thumb.jpgpost-27329-012818900 1370794769_thumb.jpgpost-27329-079504900 1370794778_thumb.jpgpost-27329-081783700 1370794784_thumb.jpgpost-27329-083576300 1370794791_thumb.jpgpost-27329-071240400 1370794804_thumb.jpgpost-27329-071240400 1370794804_thumb.jpg

Надеюсь всё понятно? Извини, стянуть корпус опоры с вала, чтобы посмотреть номер подшипника не смог. Кожух вала ничем не фиксируется, кроме силы трения на краях кожуха, которыё ложатся на корпус-консоль подшипника.

post-27329-098147800 1370794798_thumb.jpg

Изменено пользователем maverick07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА большое спасибо стоит болт значит наверно набивается подшипник и закрывается сальником с двух сторон я снял подшипник старый 308 отодрал горелкой весь станок купил новые подшипники 6308рс а двигатель планирую поставить на 220 шкив у меня уже проточен на 2ремня пока дальше заниматься некогда стройка думаю к осени заехать тему буду отслеживать так что пиши если будешь что делать по фото у меня такой же только шкив переточен крепление двигателя не видно а так копия . пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста больше фоток к креплению и натяжке двигателя

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.