Перейти к содержанию
hfd

Собираю гидросистему - есть вопросы

Рекомендуемые сообщения

Здорово мужики ! Есть вопрос.

Возможный вариант гидросистемы.

 

НШ 10 У3 - вес1,99кг, самый легкий из НШ10 ?

Можно ли облегчить корпус насоса?

Оптимальные обороты 1500 в мин ?

 

Ход поршня 0,2м за 1секунду, итого 2 сек плюс время на смену направления.

усилие 200кг

800кг,

Оптимальный диаметр поршня, подводимая мощность к насосу при периодической работе, цикл см выше.

Можно ли использовать в качестве поршня материал маслянит, наработка цилиндра в районе 100 часов.

Стакан цилиндра - нержавейка.

 

При какой температуре рабочей жидкости в системе, требуется установка радиатора?

 

В качестве рабочей жидкости, что еще применяется, кроме масла? Менее вязкое.

 

Что еще упущено из вида для компоновки рабочей системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hfd,

 

НШ 10 У3 - вес1,99кг, самый легкий из НШ10 ?

Можно ли облегчить корпус насоса?

 

Емнип - НШ10У3 около 2,2 кг. Для чего легкость, все равно трактор возит, в космос запускаем?

Вобще то с помощью напильника грамм 50 из корпуса спилить реально. Только зачем?

 

Оптимальные обороты 1500 в мин ?

Минимальные обороты - 500 об/мин;

Максимальные обороты - 3600 об/мин.

Номинальные/оптимальные ~ 1900 об/мин.

От электродвигателя с 1500 об/мин будет нормально работать с потоком ~14 л/мин при 16 МПа.

 

Ход поршня 0,2м за 1секунду, итого 2 сек плюс время на смену направления.

усилие 200кг

800кг,

 

Прямой ход - жидкость подаеться в поршневую полость гидроцилиндра, усилие определяеться площадью поршня.

Обратный ход - жидкость подаеться в штоковую полость гидроцилиндра, усилие определяеться разностью площадей поршня и штока.

- Требуемая скорость прямого хода?

- Требуемая скорость обратного хода?

- Куда направлена нагрузка относительно оси гидроцилиндра?

- Усилие и направление нагрузки при прямом ходе?

- Усилие и направление нагрузки при обратном ходе?

 

800 кг можно создать с помощью пневматического цилиндра (125 мм диаметр поршня) при давлении в ~ 7 кг/см2.

 

Можно ли использовать в качестве поршня материал маслянит, наработка цилиндра в районе 100 часов.

Эту фразу не понял.

Стакан цилиндра - нержавейка.

Зачем это требование?

 

При какой температуре рабочей жидкости в системе, требуется установка радиатора?

Оптимальная температура рабочей жидкости (масло индустриальное) +200...+550С. В неотвественных гидросистемах допускаеться до +700С.

 

В качестве рабочей жидкости, что еще применяется, кроме масла? Менее вязкое.

Насколько менее вязкое и при каком температурном диапазоне окружающей среды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за вопросы.

Данные по НШ из инета.

НШ 10, правые и левые таким же весом? НШ 8 по инету, тем же весом.

 

Система используется в воздухе.

 

Пневматика не подходит.

Но мысль об использовании пневмоцилиндра, после его доводки в размер, разумна.

Готовые гидроцилиндры тяжелы, и не попадают в размер.

 

Гильза из нержавейки удобна корозиустойчивостью.

Легче полируется.

Поршень цилиндра можно изготовить и из износоустойчивой пластмассы, так посоветовали. Насколько верно?

 

Конструктив разгружен, нагрузка только по оси цилиндра.

 

Ход поршня 0,2метра.

Скорость прямого хода - 0,2метра за 1 секунду.

 

Цилиндры работают в паре, один выталкивает другой и наоборот. Скорость обратного хода - сиречь - прямой ход.

Штоковой полости у цилиндров нет.

 

Номинал 1900 об, вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за вопросы.

Если бы люди понимали друг друга с полуслова, не надо было бы писать техзадания, протоколи намерений и прочую бумажную фигню, отнимающую время.

НШ 10, правые и левые таким же весом? НШ 8 по инету, тем же весом.

По имеющимся у меня данным: и левый, и правый НШ10 - вес 2,35 кг.

 

Готовые гидроцилиндры тяжелы, и не попадают в размер.

Вы ограничены габаритными размерами установки или посадочным местом для гидроцилиндра?

 

Гильза из нержавейки удобна корозиустойчивостью.

Легче полируется.

В гидросистеме (в большинстве случаев) внутри масло. Не ржавеет. Снаружи гидроцилиндр краситься.

Прецезионных труб для гидроцилиндров, из нержавейки, я не слышал. Возможно в пищевой промышленности.

 

Поршень цилиндра можно изготовить и из износоустойчивой пластмассы, так посоветовали. Насколько верно?

Если имелись ввиду уплотнения (манжеты) поршня - то да.

 

Далее, Вам необходимо усилие 800 кг на гидроцилиндре?

Насос НШ10 способен развить давление до 16 МПа включительно. Соединим его с электродвигателем 1500 об/мин и получим скорости:

- диаметр поршня 40 мм - давление 6,4 МПа - скорость 11 м/мин;

- диаметр поршня 50 мм - давление 4,1 МПа - скорость 7 м/мин;

- диаметр поршня 63 мм - давление 2,6 МПа - скорость 4,5 м/мин;

 

Ваша скорость 0,2м/с = 12 м/мин. Под эти условия подходит гидроцилиндр с диаметром поршня 40 мм.

Потенциально, в типоразмерном ряде, существуют гидроцилиндры с диматером поршня 32 мм, но практически редко встречаються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего, конеШно, вес - чем меньше, тем лучше.

Отсюда, сверленые болты, проточенные гайки.

Конструктив диктует расположение и размеры гидроцилиндра, и ничего лишнего.

На первых порах будет просто макет гидросистемы, далее, ежель заработает и уложится в т.у, очевидно - моноблочное исполнение.

 

Почему весь поршень целиком, не рекомендуете пластмассовый?

Есть неплохие материалы. Съем усилия не столь сложен.

 

Есть бесшовные трубы из нержавейки, видел как делали из них.

Это к тому, что применять рабочую жидкость на водной основе.

 

При давлении 6,4 МПа, и оборотах 1500 в мин, мощность двигателя в пределах 1 - 2 квт ? (На 40 мм).

 

Если на все про все хватает гидроцилиндра диаметром 32 мм, на 800 кг ! То это неплохо.

 

Чем выгоднее цилиндры большего диаметра?

Меньшей подводимой мощностью?

Насос давит до 16, его не хватит? Увеличить обороты? Производительность насоса вырастет, но подводимая мощность снизится?

 

Номинальные обороты двигателя 8000 в мин, макс. 11000 об. в мин.

Линейка мощностей двигателей от 1 л.с. до 5 л.с.

 

Этот вопрос интересен с точки зрения экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hfd,

Конструктив диктует расположение и размеры гидроцилиндра, и ничего лишнего.

Можно узнать, в какие габариты должен помещаться гидроцилиндр? Зная эти габариты можно предварительно определить размер гильзы цилиндра и диаметр его поршня.

 

Почему весь поршень целиком, не рекомендуете пластмассовый?

Есть неплохие материалы. Съем усилия не столь сложен.

Видел материал поршня: сталь, латунь, алюминий, из фторопласта только на мелких пневмоцилиндрах. Имхо у пластмассы хуже характеристики.

Я так понимаю от уплотнений поршня отказываетесь?

Что будет делать эксплуатационщик при износе поршня?

 

При давлении 6,4 МПа, и оборотах 1500 в мин, мощность двигателя в пределах 1 - 2 квт ? (На 40 мм).

~ 1,8 кВт.

 

Чем выгоднее цилиндры большего диаметра?

Меньшей подводимой мощностью?

Насос давит до 16, его не хватит? Увеличить обороты? Производительность насоса вырастет, но подводимая мощность снизится?

Мощность будет одна и таже (при условиии сохранения требуемой скорости выдвижения штока).

Мощность = давление х скорость (производительность насоса).

Берете больший цилиндр - уменьшается давление, но пропорционально необходимо увеличить производительность насоса чтобы сохранить скорость выдвижения штока.

Чем меньше давление (от номинального) - тем пропорционально увеличиваеться срок службы гидроагрегатов и уменьшаються требования к чистоте рабочей жидкости.

 

Если на все про все хватает гидроцилиндра диаметром 32 мм, на 800 кг ! То это неплохо.

Двигатель 1500 об/мин, насос НШ10 ~ 14 л/мин.

- диаметр поршня 32 мм - давление 10 МПа - скорость 17 м/мин.

Скрость больше запрашиваемой в 1.4 раза. Следовательно, чтобы не применять дросселирования, возможно выбрать насос с меньшим рабочим объемом (при том же приводном электродвигателе), рабочий объем такого предположительного насоса ~ 7 см3.

 

Номинальные обороты двигателя 8000 в мин, макс. 11000 об. в мин.

Линейка мощностей двигателей от 1 л.с. до 5 л.с.

Этот вопрос интересен с точки зрения экономичности.

Набор предложений не понят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Гидроцилиндр находится в "корсете" длин рычагов, биомеханика, ряд вопросов будет ясен после данных по факту самой

гидросистемы. Определяющим фактором здесь становится управление.

 

Отсюда и возникают вопросы, применить гидроцилиндр на 32 мм, или все таки 63 мм ?

В одной справочке вес НШ 8 указан 1,67 кг, но есть ли правые и левые, не нашел.

Двигатель для привода насоса используется ДВС, на выходе 8000 ном. об/мин.

Далее, редуктор... понижение в 2 - 3 раза оборотов.

 

С ваших, слов, что не так понял, извините, получается, цилиндр большего диаметра менее "нагружен" - требует меньшего подводимого

давления от насоса, но большей производительности.

Значит, просто подбираем обороты двигателя в допустимых пределах оборотов работы насоса. И заказываем требуемую пару шестерен.

Производительность НШ 10 перекроет запросы гидроцилиндра на 63мм ?

( честно говоря, цилиндр на 32 мм как то хлипковат кажется...)

 

Дело в том, что выбирать то не из чего, НШ 10, доступны, типа них есть какие то более продвинутые, с той же посадкой, можно и заменить.

Поэтому, если их производительность будет достаточна, то лучше использовать их на меньшем рабочем давлении, для системы выгодней,

и не заморачиватся поиском эсклюзива.

 

У пластиков меньше вес, чтоб не затерло, кольца - фторопласт, резина, поставить не долго.

Данный конструктив расчитывается на отработку в районе 100 часов.

Так что и гидроцилиндр пойдет под замену.

( у нас называвают маслянит, идет на уплотнение нагруженных стыков, "скользкая" и прочная пластмасса, по температуре, ясно, есть ограничения).

 

 

Итак, при всем моем желании, мощность двигателя в районе 2 кВт. Где то 3 л. силы.

 

Что понимается под "дросселированием" ?

Изменено пользователем hfd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hfd,

 

Сайт производителя насосов НШ ОАО"Гидросила" (там и габариты и нагрузочные кривые).

 

Гидроцилиндр находится в "корсете" длин рычагов, биомеханика, ряд вопросов будет ясен после данных по факту самой

гидросистемы. Определяющим фактором здесь становится управление.

Или гидроцилиндр подбирается под посадочное место (а под гидроцилиндр и насос/клапаны соответственно).

Или посадочное место подбираеться под гидроцилиндр.

Отсюда и габариты гидроцилиндра и давление в гидросистеме.

Определитесь.

 

Длину хода штока (определяющий параметр!) я так и не увидел. Что это за техзадача?

Где вид управления (ручной, электрический, гидравлический)?

 

Отсюда и возникают вопросы, применить гидроцилиндр на 32 мм, или все таки 63 мм ?

Решает конструктор установки.

 

В одной справочке вес НШ 8 указан 1,67 кг, но есть ли правые и левые, не нашел.

Двигатель для привода насоса используется ДВС, на выходе 8000 ном. об/мин.

Далее, редуктор... понижение в 2 - 3 раза оборотов.

Для любого типа силовых гидронасосов существует понятие максимальной частоты вращения и минимальной частоты вращения.

Привод насоса не должен выходить за этот диапазон.

 

С ваших, слов, что не так понял, извините, получается, цилиндр большего диаметра менее "нагружен" - требует меньшего подводимого

давления от насоса, но большей производительности.

[Усилие, создаваемое гидроцилиндром] = [площадь поршня] х [давление в гидросистеме].

Если Ваша установка, имеет четко заданный параметр скорости выдвижения штока, то Вы все правильно поняли.

 

Значит, просто подбираем обороты двигателя в допустимых пределах оборотов работы насоса. И заказываем требуемую пару шестерен.

Производительность НШ 10 перекроет запросы гидроцилиндра на 63мм ?

( честно говоря, цилиндр на 32 мм как то хлипковат кажется...)

Выше я приводил расчеты.

Увеличив обороты на НШ10 до 3000 получите скорость ~ 9 м/мин (требуемая 12 м/мин). Увеличите обороты до 3600 об/мин - скорость ~10,5 м/мин.

Выйдете за максимальные обороты - ускоренный кавитационный износ насоса.

 

Дело в том, что выбирать то не из чего, НШ 10, доступны, типа них есть какие то более продвинутые, с той же посадкой, можно и заменить.

Поэтому, если их производительность будет достаточна, то лучше использовать их на меньшем рабочем давлении, для системы выгодней,

и не заморачиватся поиском эсклюзива.

Сейчас аналогов шестеренных насосов производства Италии, Болгарии, Германии, Польшы, Китая - как грязи.

Предлагаемая номенклатура на порядок шире, чем номенклатура тракторных НШ на територии ех-СССР.

 

 

Что понимается под "дросселированием" ?

Понимаеться установка сопротивления (дросселя) в линию подачи давления для ограничения потока рабочей жидкости.

Применяется для снижения скорости рабочего органа.

Как работает дроссель - можете посмотреть обычный бытовой кран для горячей и холодной воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jtsuken,

 

Большое спасибо за столь простые разъяснения.

Вы правы, всю задачу непросто расписать. Выделенную часть, насос - цилиндр мы рассмотрели с вашей помощью.

Не засоряю тему вопросами управления, так как распределителей, т. е. клапанов, в вашем понимании нет.

Собственно, отдельно взятого гидроцилиндра тоже нет, это конструктивная часть механических связей - вес поджимает,

(можно выразится, на корпусе гидроцилиндра набирается вся обвязка конструктива, заодно и остудит).

Рабочий ход поршня(штока?) 200мм, в "чистом" виде, за 1 секунду,в одну сторону, это крайнее требование по скорости хода,

вероятные хода цикла работы до 10сек/цикл

 

Итак,

ДВС мощностью от 2,5 до 3 л.с.Сухое сцепление, пон. редуктор.

НШ 10 У3, подаваемые обороты от 1700 до 3100 в мин,

Диаметр цилиндра 50 - 40 мм.

 

Понятие "дросселирование" для меня, честно, удивительно.

Зачем тогда "давить" там, если здесь "передавливать" ? Не проще скинуть обороты? Экономичнее всетки...

Скажется инерция рабочего тела в магистрали? Проблемы с гидроударом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hfd,

 

Вы правы, всю задачу непросто расписать. Выделенную часть, насос - цилиндр мы рассмотрели с вашей помощью.

Не засоряю тему вопросами управления, так как распределителей, т. е. клапанов, в вашем понимании нет.

Собственно, отдельно взятого гидроцилиндра тоже нет, это конструктивная часть механических связей - вес поджимает,

(можно выразится, на корпусе гидроцилиндра набирается вся обвязка конструктива, заодно и остудит).

 

Честно написать - по "конструктивной части механических связей" мало что понял.

Почему нету клапанов? А рабочая жидкость есть? Какая бы она ни была - следовательно нужен предохранительный клапан, мало ли как "упреться" гидроцилиндр.

Далее. Гидроцилиндр, как я понял - односторонний. С пружинным или каким то еще возратом? Если пружинный возврат - на выходе из гидроцилиндра возможно придеться ставить дроссель с обратным клапаном для уменьшения скорости возврата.

(С дросселем на входе разобрались - регулирование скорости выдвижения штока за счет оборотов ДВС. Разумно.)

В конце хода гидроцилиндра что должно происходить? И какой узел (электрический, гидравлический) будет давать команду на возврат гидроцилиндра?

 

Понятие "дросселирование" для меня, честно, удивительно.

Зачем тогда "давить" там, если здесь "передавливать" ? Не проще скинуть обороты? Экономичнее всетки...

Проще скинуть обороты.

Или регулировать объем насоса , в случае регулируемого насоса.

Это называеться объемное регулирование.

Если в качестве привода нерегулируемого насоса выбран электродвигатель - и прозводительность насоса излишняя - ставят дроссель.

 

Скажется инерция рабочего тела в магистрали? Проблемы с гидроударом ?

Клапана в гидросистеме предназначены в том числе и для решения этих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jtsuken

 

Хмм... Механика связей...

Вот, допустим стрела экскаватора, на нее крепятся гидроцилиндры, - общий подход.

Но вам не нужна такая прочность, или вы ищете себе проблем, и вы собираете ту же стрелу, используя корпуса

цилиндров в качестве силовых элементов. Пусть и утрировано, но близко по смыслу.

( по факту, правда, несколько сложнее).

 

Видите ли, я не гидравлик, да стоял рядом, ключи подавал. Да в общем то и решаю другие задачи.

В решениях, на практике подобные схемы гидросистем я и сам не видел, может и не нужны более нигде.

Но в сравнении с простыми масляными станциями фору дают.

Пытались работать с обыкновенным распределителем, это не то.

Пока механическая коробка передач подвисла в изготовлении, попытаюсь вспомнить

старую науку, и замутить на гидравлике.У нее есть неоспоримое преимущество, возможность "рваного" цикла,

реализуется чертовски просто. Но насколько гидравлика надежна ? Вот где вопрос.

 

Схему работы системы вы представили себе неверно.

Пример приводил, цилиндров два, один выталкивает другой...

 

Возможно, в системе будет устройство, в виде небольшого гидроцилиндра, подпружиненного со стороны штока с каким то обьемом рабочей

жидкости имеющим соединение с магистралью...

 

Будут ли предохраняющие клапана на насосах, или на гидроцилиндрах, покажет обкатка, пока - туман. Без макета, на порог не пустят...

Сколь на бумаге не прикидывай, реальность отклика системы внесет свои коррективы и по времени срабатывания - алгоритм управления

придется подгонять.

Бросок давления можно предотвратить и другим способом, до срабатывания системы управления.

Вид управления в итоге пока не важен. В принципе любой.

 

Регулируемый насос, - круто, но что это и с чем едят, не в курсе.

 

///В конце хода гидроцилиндра что должно происходить/// - в общем, система управления должна обыграть эту фазу,

но здесь пока есть расплывчатость вопроса, или ничего, или сбрасывающий клапан, по давлению, концу хода, возможен и

плавный сброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специалист-механик дает специалисту-гидравлику техзадание:

необходимо обеспечить следующее усилие со следующей скоростью; основная нагрузка направлена так-то, нагрузки радиальные такие-то, нагрузки осевые такие-то; необходомо обеспечить следующие блокировки и такой-то вид управления.

Специалист-гидравлик конкретизирует и уточняет ТЗ с учетом специфики гидропривода.

 

Большинство Вами написанного, во времена сдачи мной курсовых и дипломных проектов называлось "налить воды", чтобы обеспечить необходимый объем пояснительной записки. Вы не расстраивайтесь, соберитесь с мыслями - и задавайте вопросы по гидроприводу, чем смогу - помогу.

Ваша схема - см. приложенный рисунок.

Там, где нарисованы (...) на схеме - неясная система управления.

 

Еще раз повторюсь - попытайтесь писать более короткие и четкие вопросы.

 

Иначе -туман.

 

P.S. Есть книги по мат.моделям гидропривода, есть по внутреннему устройству гидроузлов, есть по компоновке гидросистем. Возможно Вам необходимо ознакомиться с некоторыми из них.

post-23374-085625600 1299231182_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jtsukenу,

 

Да, в общем то вы ответили на все вопросы,

щас, поиски комплектующих, либо самого пневмоцилиндра, либо гильзу к нему,это лучше.

За насосами, чуть позже, надо взглянуть, что они из себя представляют на деле.

 

Гильза цилиндров - общая...

Личка работает?

Проясню, или совсем запутаю.

 

С уважением.

С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вечер добрый!Или плохо искал,или не умею искать,не нашел ответа.

Нужно сделать механизм типа пресса мощщщную-но наоборот чтоб втягивал,с гидроцилиндром от строительной техники двухстороннего действия.Гидроцилиндр есть,нужно найти насос,чтоб крутиился от электродвигателя и распредилитель(чтоб можно было давить и втягивать).Так вот какой насос купить и к какому двигу подключать?

может есть ньюансы?

еще раз сорри за вопросы,сам вообще первый раз столкнулся с этим,но сделать нужно)

 

Добавлю-мне нужно усилие именно на втягивание гидроцилиндра.

Кстати скорость не важна,даже желательно медленное.Главное мощность

Изменено пользователем Almaz1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Almaz1980, если вы начнёте с этого:

Специалист-механик дает специалисту-гидравлику техзадание:

необходимо обеспечить следующее усилие со следующей скоростью; основная нагрузка направлена так-то, нагрузки радиальные такие-то, нагрузки осевые такие-то; необходомо обеспечить следующие блокировки и такой-то вид управления.

то будет понятнее, что вам советовать.

Чтобы подобрать насос, нужно определить силу, скорость и размеры цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Примерная задача у меня такая- есть гидроцилиндр отвала трактора Т-130,хочу чтоб он ходил со скоростью примерно 1см в секунду.Основная нагрузка направлена на обратный ход-на втягивание,будет работать строго вертикально(насчет радиальных нагрузок не знаю что это)).Блокировки не нужны,управление хочу так-нажал рычаг-вниз,поднял рычаг вверх.(вроде эту задачу можно решить рапределителем от стройтехники).Должно получиться устройство типа штопора,только открывать баааальшие бутылки)

Вопрос-пойдет ли мне цилиндр от т-130,какой движок купить,и какой насос? Штопор будет работать 15 секунд в 2-3 часа,вытащил пробку-стоит.

пысы-заезжал в фирмы где ремонтируют гидроцилинды,но не у кого времени нет заниматься моим вопросы,говорят мы только ремонтируем.Сломается -приходи.

Изменено пользователем Almaz1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная нагрузка

Величина нагрузки известна?

Вопрос-пойдет ли мне цилиндр от т-130

Диаметр штока? диаметр поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,

Величина нагрузки известна?

Нет,не известна,но думаю этого цилиндра мне хватит за глаза)

Диаметр штока? диаметр поршня?

Шток -60мм,поршень -100мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формулы для расчётов есть здесь: http://www.chipmaker.ru/topic/62496/

 

Шток -60мм,поршень -100мм

площадь штока = (6 см)2 * пи / 4 = 28,26 см2

площадь поршня = (10 см)2 * пи / 4 = 78,5 см2

 

Расход при подаче в поршневую полость = 0,01 м/с * 6 * 78,5 см2 =4,7 л/мин

Расход при подаче в штоковую полость = 0,01 м/с * 6 * (78,5 см2 -28,26 см2)=3 л/мин

 

Теперь нужно подобрать насос, который обеспечит этот расход. Зная давление насоса можно вычислить усилие развиваемое цилиндром (см. ссылку выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

tmpr, Спасибо что помогаешь!Но в этих формулах я валенок))

А попроще не сможешь подсказать-бери насос НШ-?? и мотор на столько кВт с оборотами такими и не парь себе и нам тут мосг?))

Мне точность как бы не главное,даже если слабоват будет,можно поменять насос или цилиндр на более мощный.Их магазине и в чермете много)

 

пысы:смотрю нш-10.у него подача номинальная 21 литр/мин,давление на выходе 16 мПа.

не подойдет?

Изменено пользователем Almaz1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут нашел в одной организации насос нмш 2-40-1.6 16 .Кладовщик говорит новый и отдаст дешево.Может его только купить,и не надо уже искать двигатель и думать как все соединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пысы:смотрю нш-10.у него подача номинальная 21 литр/мин,давление на выходе 16 мПа.

не подойдет?

С таким насосом при подаче в поршневую полость

скорость = 21 л/мин / (6 * Площадь поршня) = 21 / ( 6 *78,5 ) = 0,045 м/с = 4,5 см/с

при подаче в штоковую полость

скорость = 21 л/мин / (6 * (Площадь поршня -площадь штока)) = 21 / ( 6 * (78,5-28,26) ) = 0,07 м/с

= 7 см/с

 

Чтобы уменьшить скорость, нужно будет ставить дроссель.

 

Сила при подаче в поршневую полость= давление * площадь поршня = 160 * 78,5 = 12560 кгс

Сила при подаче в штоковую полость= давление * (площадь поршня - площадь штока)=

=160 * (78,5-28,26 )= 8038 кгс

 

Тут надо сразу прикинуть, хотя бы приблизительно, какая будет нагрузка, иначе, если считать мощность двигателя по номинальному давлению, то двигатель получится слишком большим.

 

нмш 2-40-1.6 16

Расход 26 л/мин , макс.скорости получатся немного больше чем я выше посчитал. Номинальное давление такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, нагрузка это с какой силой должен давить цилинр?думаю тонн на 2 хватит.мне он нужендля работы с листом полиэтилена или трубы толщиной стенки 4-6 см,при этом нагретого.

насчет нмш 2-40---он там уже с двигателем на 1,5 или 2 квт,обороты 1500.может подойдет?

а рапределитель он на скорость не влияет?вроде на тракторе если рычаг нажать чуть-то цилиндр ходит медленно и наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

насчет нмш 2-40-

Я с давлением напутал - у него максимальное 16 бар, т.е. в 10 раз меньше, чем я посчитал. Получается макс. сила получится 1256 кгс.

 

думаю тонн на 2

Тогда получается, что требуется около 40 бар.

Давление = сила / (площадь поршня - площадь штока) = 2000 / (78,5-28,26)=40

 

Так что маловат насос.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал я агрегат))

Нашел цилиндр от экскаватора юмз 110 поршень 56 шток,насос нш-10,движок 3кВт и 1400 оборот и распределитель односекционный.Все подключил и все работает.насос с движком соединил с помощью резинки от карданной системы классики.

НО-не очень устраивает мощность.Что поменять попробовать в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.