Перейти к содержанию
Gizmo

Лубрикатор, извините за грубость.

Рекомендуемые сообщения

Кто-то их в свое время очень недолюбливал. Второй станок беру и опять все трубки оборваны. Чем заменить медь и куда подсоединять?

post-10791-061170600 1298816022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем заменить медь ...?

Лучше ничем не менять .

Медные трубки можно купить у "холодильщиков" или "кондиционерщиков".

Они стандартные .

Уже отожжённые .

На Вашем фрезере , по моему стоЯт 6,35 мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 6,35- это диаметр, то точно не они. Там что-то 3-4 мм. в диаметре стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там что-то 3-4 мм. в диаметре стоят.

В любом случае , лучше заменить на новые медные трубки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем заменить медь

Пластика полно в автомагазинах, есть любых диаметров, центральная смазка на тягачах вся на пластике и работает годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменить лучше всего на пластик. Диаметр там 4мм.

Возни с пластиком меньше, гнуть легко феном. Сам собираюсь ставить пластик, дешевле и возни меньше.

ЗЫ. Какой у вас станок? Я просто так и не понял, на обычном 675м фрезере сколько должно быть линий? Купил новый насос на 12 линий, потому подумал и поменял на 6тилинейный... Теперь думаю - может не нужно было менять? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой у вас станок?

676 Иркутск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на обычном 675м фрезере сколько должно быть линий?

6 .

 

1.Верхние опоры валов суппорта

2.Винт вертикального перемещения

3.Призматическая направляющая салазок

4.Ходовая гайка продольного перемещения

5.Вертикальная направляющая суппорта левая

6.Опора конического колеса на винте продольного перемещения

и вертикальная направляющая суппорта правая

 

 

А я бы ставил медные трубки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вадим, вот большое человеческое спасибо за развёрнутый ответ!

Будете в Риге - с меня пиво! :drinks:

ЗЫ. Мне до лубрикации ещё далеко. Когда будет ближе к делу, тогда и видно будет - пластик или медь. Трубки в автомаге стоят ненормальных денег.

Изменено пользователем Dimon Hell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стальные с тормозных трубок не вариант? Они метражем тоже продаются и стоят дешевле меди. А если с какого-нить "Жигуля" по длине подойдут - вообще копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если совсем все плохо-посмотрите в сторону тормозных трубок от авто.

опередили.

Изменено пользователем икитокран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так я и говорю. У нас то отечественных машин нет, сл-но и магазинов таких почти нет. Нашёл один недалеко, зашёл. Там трубки медные по бешеным ценам. Не вариант. Впрочем мне пока рано об этом беспокоиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас то отечественных машин нет, сл-но и магазинов таких почти нет

Но авторазборы-то есть. Там на неходовых кузовах трубки нахаляву посдирать можно. Особенно, если штуцера обломаны. А еще они пластмассой покрыты бывают :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, один знакомый с форума заказал себе вот такой pull handle oiler:

05c18098-1388-4898-ba2a-9c4501143c7e_183x255.jpg

Вот тут подробнее, с ценами и комплектующими.

Там есть всё для того, чтобы собрать линию смазки.

9bc5e9b7-e485-48d0-ab0f-9dc301025dd8_600x400.jpg

Были бы лишние деньги сам бы такой взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубки для смазки станков можно взять у пневматиков, напр. Festo, Camozzi.

Сам брал у Camozzi трубка ф4. У них также есть хорошенькие фитинги с резьбой M5.

На своем 675 после оЧПУшивания думаю сделать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не плохие трубки стоят на вазовских гидрокорреторах фар, обычно этого добра на СТО где тазы ремонтирует бывает в достатке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у вас тазы может и есть, у нас разве что в музее такое встретишь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластика полно в автомагазинах, есть любых диаметров, центральная смазка на тягачах вся на пластике и работает годами.

да, работает годами, но в отсутствии острой как бритва стружки, которая очень быстро эти трубки посечет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже другой станок, опять то же самое. Настраивать эту мясорубку никакого желания нет. Нашел вот такое:

 

Колба была чутка треснута, я ее укоротил в полтора раза. Давит мощно, но понемногу. Хотелось бы сочинить что-то подобное как на рисунке выше. Вопрос: где взять всю эту гидравлическую фурнитуру? Особенно разветвитель. У меня что-то порядка десятка трубок должно выходить.

post-10791-086551700 1362328391_thumb.jpg

post-10791-093430500 1362328402_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень быстро эти трубки посечет...

Вот же проблема, :) а одеть "пружину" как защиту на открытые участки, есть ещё трубка от вебасты продаётся на метры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где взять всю эту гидравлическую фурнитуру?

Если нет стандартной станочной то вполне подойдёт от центральной смазки еврогрузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вебаста- это автомобильный подогреватель? Там что за трубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подойдёт от центральной смазки еврогрузовиков.

А отечественного ничего нет? Просто в город ехать за этим не охота..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вебаста- это автомобильный подогреватель?

Да, трубка пластик прозрачная примерно ф4 мм проход 1 мм.

 

А отечественного ничего нет?

Не сталкивался.

Вот такие есть на европейцах.

Рис. 6 Монтаж распределителей SSV

 

1. Впускной штуцер; 2. Канал подачи; 3. Заглушка для выходного отверстия (старое исполнение); 4. Резьбовая заглушка (М 11 х 1) на поршневое отверстие (с фаской); 5. Выпускной штуцер в комплекте (с (новое исполнение) усиленной цангой); 6. Корпус обратного клапана с зажимным кольцом; 7. Врезное кольцо; 8. Накидная гайка; 9. Соединительные каналы 10. Заглушка для выходного отверстия

 

smazka43118_hp_scanjet_g2410_twain__twain__6.jpg

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под цифрой 4, это дроссель? Можно расход масла регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.