Перейти к содержанию
Авторизация  
Дмитрий43

Натяжное устройство

Рекомендуемые сообщения

Нашел вот такое интересное устройство. Простенько и со вкусом.

post-6323-064484800 1298751303_thumb.jpg

post-6323-095034800 1298751668_thumb.jpg

Основано на резинке. :rolleyes:

post-6323-009912800 1298751317_thumb.jpg

Вопрос - кто-нибудь сталкивался? Использовал? Слышал/видел?

Мнения? Советы? Плюсы/минусы...

Привлекает простота и доступность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дмитрий43,Автомобильный сайлентблок будет куда лучше работать .  

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял принципа действия. На первом фото, явно натяжной ролик - но этому, решению тыща лет в обед. И ни чего лучше для натяжения ремня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял принципа действия.

Упругим элементом является резина. 4 "колбаски".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё есть и на пружинах (кину фото просто так для ознакомления).

 

post-29846-074452800 1298752898_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про ролик не спрашиваю - там все понятно.

Интересует только эта часть

post-6323-000120200 1298752926_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё есть и на пружинах

Есть. Вещь хорошая.

Да где взять? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий43,Сколько это стоит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужно часто надевать и снимать плоский ремень. Такое условие задачи.

Желательно одним движением.

ИМХО. Такая кострукция натяжения заманчива.

А вот долговечность? Стабильность натяжения?

В рекламе все ОК.... А на деле.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть. Вещь хорошая.Да где взять?

автонатяжитель на пружинах есть от двс , меняют как правило из за ролика сам механизм живой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий43,Сколько это стоит ?

SE 27 - 40 евро. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как работает не скажу, но подобные упругие элементы давно используются компанией Go-Ped, которая выпускает всякие разные самокаты с мотором и что-то типа картов прогулочных. Именно на таких элементах строится подвеска.. на картинке всё понятно. Осмелюсь предположить, что подобный элемент должен быть достаточно надёжен.

 

post-1763-090137900 1298754011_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В моём пружинном натяжителе в самом ролике стоят два подшипника полностью (чуть ли не под давлением) залиты маслом.

 

Дмитрий43 пружина получше будет чем резина под ваши условия.

 

 

Изменено пользователем АндрейГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SE 27 - 40 евро

Удавиться можно ,думаю за 40 евриков на СТО б.у. натяжителей отсыпят сколько можно унести ,если всё не выкинул могу поискать и фотки сделать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 

 

Просмотреть сообщениеRoma (сегодня, 23:37):

Не понял принципа действия.

 

Упругим элементом является резина. 4 "колбаски".

 

Это торсионный вал.

Примерно такие же применяются в подвеске легковых автоприцепов, двухосные легко перевозят две тонны. В подвеске никаких рессор и пружин, вот такой вал в сечении (торсионный с резинками ) и на небольшом рычаге колесо. Минимальная высота прицепа за счёт этого и никаких лишних деталей. Сколько ходят не знаю :pardon: ,но на западе давно применяются.

 

Вот и GRU уже похожее написал.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осмелюсь предположить, что подобный элемент должен быть достаточно надёжен.

Я тоже так думаю. Попробую.

Больно заманчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В автомобилях встречал только пружина+башмак ( это в классике на цепи например, и то фиксируется, т.е пружина работает только что бы выставить правильное натяжение, а потом фиксируется), а при натяжении ремня обычно используется ролик с эксцентриком, т.е. натянул и зафиксировал, но без постоянного поджима и играть не будет, как при "пружинном".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Сколько ходят не знаю ,но на западе давно применяются.

rogatka, А жопорожец вы забыли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прицепах обычно торсионы стальные, как у танков ( как у Вас на аватарке))) опорные катки... хотя могу ошибаться, видел только обычные стальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть. Вещь хорошая.Да где взять?

 

 

Посмотрите в сторону автоматических натяжителей ремней ГРМ в ДВС.В часности GM -Опель ,Део,.По инсрукции меняются вместе с ремнем ,потому хороших б/у ,на СТО достаточно (у меня по крайней мере) :rolleyes:

 

http://avtozapchasty.ru:8099/shop/i.php?id=233761

 

 

 

Изменено пользователем Vitaliy5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GRU, на современных авто для натяжения поликлинового ремня дано ставят пружинные не фиксируемые . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю за 40 евриков на СТО б.у. натяжителей отсыпят сколько можно унести

Посмотрите в сторону автоматических натяжителей ремней ГРМ в ДВС.В часности GM -Опель ,Део,

Спасибо. Посмотрю/подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
вот и вот  что первое попалось  Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про подвеску автомобилей и т.п. я понял сразу. "Ауди" наремонтировался в своё время "от души".

 

Вопрос в другом. Если ремень захочет по тем или иным причинам (например, при детонации) перескочить на зуб, то при этой системе натяжного ролика с сайлент-блоком ему ни чего не мешает это сделать и так сколь угодно много? Я прав или путаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что он будет стоить подороже резинометалического ... и всё же предполагаю, что он работате пружиной так же как и натяжитель цепи в класике, при обсуживании его "отпускают" а потом фиксируют, нет смысла делать "гуляющее" натяжение ремня ГРМ, могут быть последствия. ( это всё предположения, сам новые системы не видел)

 

P.S. С этим новым движком форума не могу найти цитаты ))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.