Перейти к содержанию
Авторизация  
tehnik69

Конструкция воротникового фланца.

Рекомендуемые сообщения

Если кто сталкивался с расчетом переходного радиуса у воротниковых фланцев - подскажите где искать.

Интересно, что в библиотеке 3д в Компасе они(радиусы)вообще отсутствуют, а в 2д - присутствуют. В Гостах не нашел. Точить без радиуса большие фланцы- нельзя!?

Спасибо, если кто-что посоветует

post-18017-094991500 1298488549_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот радиус не точат. Потому что эти фланцы льют. Соответственно этот радиус литейный. Соответственно, нужно искать в ГОСТе на отливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот радиус не точат. Потому что эти фланцы льют

позвольте вставить свои пять копеек :rolleyes: одно время плотно занимались изготовлением фланцов,всяких разных.

Так вот воротниковые привозили из нержи литые но радиус был забит по чертежу.

откровенно говоря заказчика устраивало и радиус из фасонного резца,

ЗЫ.к сожалению гост не сохранился :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, там не радиус, а уклон.

Радиус на стыке "уклоненной" поверхности и торца имеется в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, там не радиус, а уклон.

не знаю не знаю на той номенклатуре что нам была выдана был именно радиус :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фланцы воротниковые ГОСТ 12821-80 по госту радиуса не указаны вовсе... :unknw:

 

http://www.kompatek.ru/catalog/flan1.html

Изменено пользователем tokarka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Почитал гостик. Там требование изготовления ковкой, штамповкой и гибка+сварка. Значит нарушеньице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за оперативность, вот пример: нужен фланец Dу 300 и Pу 10. Поковки нет, но есть кругляк. Берем в Компасе - получаем R=33мм. А если сделать его меньше: R=20мм,или вообще R-инструмента - насколько это нарушит прочность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сделать его меньше: R=20мм,или вообще R-инструмента - насколько это нарушит прочность?

 

это получается трёхсотый под 10 давление :rolleyes: мы вроде как на таких р6-р10(радиус)делали...если под 16 или 32давление там дру :pardon: гие раскладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поковки нет, но есть кругляк

:nea: сочуствую больше половины материала тупо в стружку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот радиус не точат. Потому что эти фланцы льют. Соответственно этот радиус литейный. Соответственно, нужно искать в ГОСТе на отливки.
- тоже довольно долго точил подобного рода фланцы - никакого литья все из поковок с отверстием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.