Перейти к содержанию
SatiValo

Как завальцевать трубу

Рекомендуемые сообщения

В общем возникла необходимость сделать переход с трубы диаметра 50, на трубу диаметра 40, толщина стенки 1мм. Как на рисунке post-31056-044755900 1298397632_thumb.png

Сегодня на авторынке видел такие трубы, используются на выхлопных системах. Раньше думал приварить отвод с одного диаметра на другой, но раз уж делают без него, хотелосьбы узнать как вальцуют трубу до меньшего диаметра? Какое оборудование используют? Пресс, Зиг-машину или что??? Заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно, их не вальцуют, а на оборот растягивают, трубу надевают на оправку большего диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как бы не практично растягивать 50 см трубы, тогда уж лучше было бы делать 2шва для отвода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Отвод - это такая кривондюлина, колено, ещё называют. Вам переход нужен. Вальцевать такую тонкую стенку тяжко будет, может быть на оправке попробовать в токарном станке.

ИМХО лучше приварить.

Изменено пользователем Fuchs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что ж возьмем трубу по толще, например 1,5-2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вальцевал на токарнике трубку со стенкой 1мм накаткой, в которую поставил гладкие ролики. Нержавейка очень пластичная, вальцуется без проблем.

post-27650-069528300 1298400526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sermir, и пятидесятку со стенкой 1 мм так сможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, больше 26 мм не смогу - не пролезет в дырку в шпинделе :rolleyes: . Переход с 50 мм на 40 мм в процентах такой же, как меня с 12 мм. на 10 мм. Вопрос в размере станка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это уже ближе к делу! Спасибо!Правда с моим ТВ 16 врядли плучится. Может сделать оправки для пневмомолотка и на нем попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой длины заготовка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50-60 см. Внешнюю трубу нужно сделать как фото:

 

post-31056-018950600 1298402037_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ежели на коленках, то проще всего выточить матрицу и пуансон, нагреть и прессом/кувалдой. Вначале заколотить трубу в матрицу, а затем забить в нее (не вынимая из матрица) конический стержень для выравнивания складок. А лучше найти ДИП 500 и прокатать на оправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же тогда на заводах делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно проще всего действительно отводы приварить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время мой дед делал тяпки у себя в ПТУ на токарнике.

Я еще малой был, но помнится он просто переворачивал резец и подводил к трубе 3/4.

За счет трения (не знаю нагревал ли он её дополнительно) труба нагревалась, и с малыми подачами завальцовывалась.

Результат я видел. Труба 3/4 сужалась на конце где-то до 15-17мм.

Это конечно чернуха, но может поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще малой был, но помнится он просто переворачивал резец и подводил к трубе 3/4.

За счет трения (не знаю нагревал ли он её дополнительно) труба нагревалась, и с малыми подачами завальцовывалась.

Результат я видел. Труба 3/4 сужалась на конце где-то до 15-17мм.

Это конечно чернуха, но может поможет...

тоже когдато мудрили только не резцом а кулачком от патрона убитым,делали без нагрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.abamet.ru/stanki/45/

 

обжимные пресса

 

Какое оборудование используют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На взрослом станке накатать роликом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же тогда на заводах делают?

Если количество небольшое, то ротационной вытяжкой или по простому обкаткой роликом на токарном станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.