Перейти к содержанию
Авторизация  
ded bocar

Блок ДВС УАЗ или ГАЗ-21: какие отличия?

Рекомендуемые сообщения

доброго времени уважаемые друзья . собрался перебрать движок на своем газ 67. на нем стоит двигатель газ 21. вопрос к знающим есть ли отличие между движками от уаза (469) и газ 21. к примеру у меня впускной колектор под двух шпилечный карбюратор , подойдет ли колектор от уаза под четырех шпилечный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima401, У 469 было несколько модификаций двигателей !

 

1-ая и есть один в один с ГАЗ-21 (с однодырым квадратным всасывающим коллектором )

 

2-ая модификация , это уже поставили филтр маслянный как на жигулях и и другая головка(с изменённым коллектором но всёравно под однодырый )

 

А вот дальше уже Пошло и Поехало !!!

 

Если вы найдёте коллектор от второй модиффикации ,то он подойдёт на все последующие !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти моторы одно и тоже Г!отличия у них в коренных подушках коленвала!у Газ-21 они алюминиевые,и при оборотах более 3тыс входят в резонанс,что приводит к разрыву масленной плёнки,и соответственно ресурс падает...Я сейчас поставил на Газ-21 417 блок от уаза...Газ 21 лучше!!!хоть и нельзя ему обороты...а машина лучше едет!Так что если вам не нужна скорость более 120 км,ставьте 21-й блок!с родным распредвалом!это важно!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если конкретно ответить на вопрос темы-УАЗовский блок более жёсткий!А так отличий больше нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. к примеру у меня впускной колектор под двух шпилечный карбюратор , подойдет ли колектор от уаза под четырех шпилечный?

ежели ГБЦ родная, с прямоугольными каналами, то никакой иной коллектор не пойдет. Если хочется иного коллектора - то только с новой ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на газ 21 под распредвал блоки заводом втулились или мой уже ремонтировали7 насчет колектора не понял ,я хочу поставить карбюратор двухкамерный. и еще вопрос как распредвал отличить 21 или нет , маркеруется он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну отличий несколько ! Во первых это масленый фильтр (крепление ) , Про постели уже написали ,только одно уточнение задняя 5-ая постель на УАЗе сделанна по другому , ну и боковая поверхность под коллектором были 1-ые ровные а потом пошли с углублениями между гильзами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хотите другой коллектор,то ставьте головку ГАЗ-24...и коллектор от неё же!Коллектор ГАЗ-2410 не подойдёт изза масленного фильтра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖиIХаРь, Я при чём тут масленный фильтр ! На 2410 он с другой стороны и ни каким боком не мешает головке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я понял что у меня два варианта установки нормального карба 1. переходник смастерить 2. голову уазовскую достать . теперь вопрос встречный какя голова к моему блоку 21ой пойдет . чтоб мне приобрести если подвернется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хочу поставить карбюратор двухкамерный

У меня есть четырёхкамерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖиIХаРь спасибо за идею с головой от24 а 2410 не пойдет еще потому что там помпа на блоке. наверное оставлю все родное просто переходник под карб смастерю. а по вкладышам ,кольцам ,поршням и т.д приходиш в магазин и просиш на уаз правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima401, Небыло у 2410 водяной помпы на блоке ! Помпа на блоке пошла на на следующей модели !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллектор ГАЗ-2410 не подойдёт изза масленного фильтра..

Товарищи!немного внимательнее читайте пожалуйста!))))я говорю о коллекторе Газ 2410!!!!У него двойная труба!!и она упирается в маслянный фильтр газ-21!хоть родной,хоть жигулёвский через перехдник!но при желаниии всётаки поставить можно,с довольно значительными переделками,эффект от двойной приёмной трубы ощющается очень отчётливо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ось каромыслел изношена(газ21) от чего то подойдет? имеется ввиду конечно уаз газ24..

 

и направляющие клапанов с клапанами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное оставлю все родное просто переходник под карб смастерю. а по вкладышам ,кольцам ,поршням и т.д приходиш в магазин и просиш на уаз правильно?

Да ,всё подходит от УАЗа!)А головку можно ставить любую (Волга ,УАЗ)у которой помпа на башке!лучше всего конечно от 3-х литровой газели!у неё чашки клапанов как 402 башке,т.е больше диаметром!а это уже ощутимо!кстати не забудьте посмотреть в головке есть ли приёмная трубка во входном канале,идущем от помпы!просто у УМЗ и ЗМЗ охлаждение сделанно по разному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖиIХаРь, То что выхлопной коллектор двойной у 2410(Волга ) , об этом ни кто и неспорит !

 

Вот только 1988 году ставил двигатель от ЕРАЗа (нового и двигатель 2410 ) но коллектор у него был под одну выхлопную трубу точно такой же как и САКАХ где стояли двигателя газ -24 с Однодырым карбюратором ! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ось каромыслел изношена(газ21) от чего то подойдет? имеется ввиду конечно уаз газ24..и направляющие клапанов с клапанами

Ось коромысел подойдёт как 24,так и от 402 мотора,только надо выбросить крайние опоры....напрвляющие,если решитесь капиталить 21 голову,лучше ставить с 402 мотора...и колпачки маслоотражатели уже ставить на все 8 клапанов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да приемная труба есть . посоветуйте всетаки друзья оставить мне родную голову но зделать переходник под карб или искать другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

[

с Однодырым карбюратором !

Попадались мне такие карбы...эта хрень от САКА вообще без ускорительного насоса!!!куча новых карбов досталась,а примеить не удалось(((И коллектор такой у меня был...за ким хреном они вообще туда лепили однокамерный карб?!)))

 

искать другую?

ДА!

Изменено пользователем ЖиIХаРь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 2410 --помпа на блоке. естественно головка не подойдет. а двойной коллектор от 2410 на мой взгляд --мура. от него только рычащий выхлоп. и прокладка меж коллектором и головкой часто пробивает.блок от уаза как я считаю лутше газ 21 . с фильтром проблем меньше и вкладыши все подходят от волги. на 21 волге -задний вкладыш ставили от газ 52.при замене головки г-21 на 24 требуеться замена правых шпилек.распредвалы на г-21 и 24 разные--сильно отличаються по профилю кулачка. но взаимозаменяемые--можно поставить на 21 от 24. мощность увеличиться.еще один прикол по волговским моторам--у них кожух маховика обрабатываеться вместе с блоком. поэтому менять кожух без подгонки --низя.второй прикол --коленвал маховик и корзина балансируеться совместно. поэтому если есть сомнения --балансировку надо проверить хотя бы статично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А водяная помпа на 402 моторе где стоит ? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-мура. от него только рычащий выхлоп

Вот чего совсем не заметил!!!)))

А водяная помпа на 402 моторе где стоит ?

А это кому вопрос? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще и с вкладышами геморой . а уазовский задний вкладыш не подогнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставите обычный вкладыш вместо широкого!вам хватит выше крыши!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.