Перейти к содержанию
Авторизация  
Moderator (не здешний)

Фрезеровка печатных плат на KX1

Рекомендуемые сообщения

Кто даст ссылочку на ликбез по фрезеровке печатных плат. Или сами проведите в двух словах. Станок KX1 с ЧПУ. Интересует все. минимальный размер между дорожками, используемые фрезы, софт, нюансы и тд. Буду благодарен за любую информацию по теме.

 

Вот на всякий случай несколько конкретных вопросов, что бы проще было:

1. Правильно ли я понимаю, что подойдет обычная концевая четырехперая фреза 1мм, которая позволит получить расстояние между дорожками соответственно в 1мм?

2. Возможно ли получить более плотное расположение дорожек или контактов? Как?

3. Подойдет ли для фрезеровки стандартный мач3 либо нужно что то другое? Если нужно, то что? И почему не пойдет мпч?

4. Нюансы? Любые...

 

Заранее всем откликнувшимся большое спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для начала, MACH3 это только программа управления станком. Вам надо сначал вашу плату нарисовать, потом с помощь CAM программы преобразовать в G-код понятный для MACH. А размеры фрез, ширина дорожек и т.п. это уже технлогия, это вы сможете все постичь сами только на практике. Естественно имея определенный знания и теории.

Изменено пользователем ALEX_61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Правильно ли я понимаю, что подойдет обычная концевая четырехперая фреза 1мм, которая позволит получить расстояние между дорожками соответственно в 1мм?

Обычно фрезеруют такими:

http://cgi.ebay.com/10x-PCB-Engraving-bits-CNC-router-tool-15-x-0-1mm-/160532333204?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2560790294

 

http://cgi.ebay.com/10PCB-end-mill-engraving-cnc-router-tool-bits-1-8-0-6mm-/170602291296?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27b8b06060

 

3. Подойдет ли для фрезеровки стандартный мач3 либо нужно что то другое?

http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&q=%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82+Mach&cp=29&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&aq=f&aqi=&aql=&oq=%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82+Mach&pbx=1&fp=17c4338bb2621d30

 

4. Нюансы? Любые...

Платы не ровные, где больше съем где меньше. С фрезерованными платами неудобно работать, припой наровит залиться между проводниками.

 

Делать печатные платы считаю лучше по схеме: травление проводников, на Мач только сверловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использовал EAGLEV ersion 5.10.0 for Windows от сюда http://www.cadsoft.de/

для развожки платы, бесплатная версия позволяет разводить 2 стороны и помойму размер платы ограничен 8х10 см.

 

К нему есть плагин pcb-gcode тут http://pcbgcode.org/list.php?12

 

Фрезеровал таким инструментом DSC03346_.jpg 45 градусов.

Примеры платы. DSC03331_.jpg DSC03362_.jpg

 

На нем же и сверлил. Микросхема A3984 шаг ног 0.6 мм.

 

Основная промбема что ширина между дорожек зависит от глубины,

а плата неровная и точьность станка по Z может оставлять лучьшего.

 

Впринципе мне понравилось.

post-26217-001877500 1298039533_thumb.jpg

post-26217-075791400 1298039539_thumb.jpg

post-26217-028744600 1298039547_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть така русская прога Sprint layout делаешь плату, экспортируешь в файл plt, спец. прогой делается Gcode для мача и работаешь.

 

Есть така прога CopperCam специально для фрезеровки печаток, но у меня она не пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плата неровная и точьность станка по Z может оставлять лучьшего

Для плат нужен вакуумный стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оборотов у шпинделя KX1 маловато для работы такими тонкими фрезами. Будет или очень медленно или рваные края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Moderator (не здешний), ну и как фрезеровка плат? какое минимальное расстояние между дорожками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.