Перейти к содержанию
Авторизация  
Алексей С

Технология создания высокорельефных изображений

Рекомендуемые сообщения

Вобщем, предлагаю вашему вниманию:

...Это очень красиво..!

С уважением, Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасный мастер-класс Алексей,спасибо. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень красиво и толково, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделил в отдельную статью, некоторые приемы работы с орнаментами для изделий, с использованием векторной рисовалки:

http://alekssi.narod.ru/CorelDraw_text.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая работа, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:good: Очень приличная работа,хамелеончик хорош,найдено движение,характер ,немножко сломан хвост правда,но не грузит! Мой респект!!!!!!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень красиво!!! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обалденная работа! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для ещё большей декоративности можно было хамелиончику добавить в окраску фиолетового и коричневого цвета, тогда уж совсем как живой был бы. Правда, пришлось бы с химией повозиться и с защитными слоями на неокрашиваемых поверхностях. Но это я просто к слову, а подвесочка получалась очень симпатичная и оригинальная. :good: Но главное, граммотное, подробное и понятное описание процесса изготовления, вот что очень ценно для форума и чем не всегда "грешат" :pardon: наши умельцы. +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежо и оригинально, а так же гармонично, что делает изделие живым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо очень понравилось, скажите а небыло в мыслях хвост скрутить из конусной полоски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл этого можете объяснить? На самом деле, по-моему, это очень рискованноедело, сочетать в одном изделии элементы, полученные принципиально разным способом. Ну, например, накладки из скани поверх литья. Сложность не техническая, все выполнимо. Сложность в эстетике, в гармонизации частей между собой. Несложно выполнить хвост в другой технике. Сложно добиться, чтобы при этом он не казался чужеродным, "пришитым от совсем другого хамелеона" 8)

Самый простой способ избежать этого риска - делать всю фигуру в единой технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут в связи с обсуждением в мастерской Ганзы, отфоткал последовательность изготовления одного из своих изделий.

Вы мастерски продемонстрировали.Большое спасибо.Эту технологию нужно применять когда по другому нельзя сделать.В вашем же случае трудозатраты намного превышают цену изделия.Можно остаться без штанов.Гораздо легче вырезать из воска(можно даже также как вы вырезали из метала ) и отлить.Качество отлитого изделия будет выше.В промежутке можно снять форму с воска холодной резиной ,или с модели вулканизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за металл?Если не секрет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ювелирная работа :unknw: И штуковину эту ископаемую скомпоновать вот так вот,надо было додуматься!!! :) И спасибо за мастер класс...Всегда интересно увидеть как рождается та или иная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Очень красиво и трудоёмко.

А каким образом промывали от полировочной пасты?

Изменено пользователем universal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горячей водой, зубной щеткой и хозяйственным мылом 8) . Главный секрет успешной отмывки не в том, как и чем мыть, а в том чтобы патсу на полирующий круг наносить в количестве не большем чем необходимое. Если пасты избыток, то она жирным слоем набивается во все впадины изделия, и отмыть действительно целая проблема. А если пасты на диске минимум, то грязь в закоулках если и откладывается, то не жирная и не плотная. Зубная щетка и мыло с ней легко справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Алексей, приветствую! Всегда с огромным удовольствием смотрю на ваши изделия :good:

Если позволите, маленькую ложку дегтя.... изделие тяжелое, а колечко в которое вставлено ухо, очень тонкое, думаю быстро протрется. С другой стороны, сделать его толще-будет не красиво.

Я креплю уши к изделиям вот так, колечко можно сделать довольно толстым и замаскировать его внутри уха :rolleyes:

:patsak:

post-22127-067842700 1314910179_thumb.jpg

post-22127-099465300 1314910192_thumb.jpg

Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это тоже хороший способ, одобрям. Я похожее решение использую для совсем уж крупных подвесов, только выходящую на лицо часть "клепки" закрываю камушком, или еще как-то обыграть стараюсь:

post-6488-048102200 1314964035_thumb.jpg

post-6488-038815500 1314963992_thumb.jpg

post-6488-073358700 1314964114_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

закрываю камушком, или еще как-то обыграть стараюсь:

Само собой! Это мой крест, я для себя выпендриваться не стал :pardon:

Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже обалденно! Спасибо за мастер-класс.У меня этот вопрос вставал постоянно, но вот я не смог догадаться объеденить все эти техники. Огромное СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.