Перейти к содержанию
Air.80

Гидравлическая трансмиссия

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте, необходима помощь специалистов по гидравлике!!!

Конструируем вездеход на гусиницах, двигатель 4D56 (мицубиси паджеро с турбиной, мощность 105 л.с.), с автоматической коробкой передач, масса ТС не более 2-х тонн, скорость не менее 50 км. в час. Хотим в качестве привода установить по бортам 2 гидромотора, насос к АКПП. Принцип работы гусиничного трактора, ну к примеру Т-100.

Подскажите какие можно использовать гидромоторы и насосы. Схемы!?

Заранее благодарен!!!

Изменено пользователем Air.80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать пару комплектов ГСТ-90 или что то в этом роде. АКПП убрать. ГСТ наверное требуемые данные во всем диапазоне скоростей не даст поэтому придется по бортам ставить двухступенчатые кпп. Или моторы поставить большего объема. Естественно все это должно быть вычислено. Получите бесступенчатое регулирование, реверс разворот на месте и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем коробку убирать? Момент откуда возьмёте, с маслом много проблем от Низкого кпд до стоимости моторов и насоса, почему не хотите использовать просто редуктора и классические тормоза на каждый борт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидростатическая трансмиссия используется там где по каким то причинам нельзя использовать механическую. Например по габаритам, компоновке, массе и т. д. В единичном и мелкосерийном производстве ГСТ-90 (именно ГСТ-90, 33, 70 как дешевый и распространенный) будет дешевле. С маслом проблем не вижу. На таком принципе работают например мини-погрузчики МКСМ-800, комбайнах ДОН-1500Б, катки ДУ АКПП там нет по определению, с моментом проблем не вижу. Чуть низким КПД на гусеничном вездеходе можно пренебречь. Вообще гидравлики не надо боятся, при грамотном уходе, чистом масле она удобнее и надежна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механческую, расматривали, но в ней прблема с поворотом, как правило исполняют из заднего моста, тормоза по бортам раздельные, выступают в качестве блокирования того или иного борта. Но при такой компановке, мост не долговечен , так как при развороте весь момент передается не на два, а на одно колесо, соответствено износ и выход из строя дифиренциалов.Использования по бортам сцеплений в качестве фрикционов не возможно так же в связи с большим моментом, а придумывать самодельный многодисковый фрикцион, что то головы не хватает. По поводу расчетов согласен, как раз за этим и обращаюсь. Слышал о ролико лепестковых моторах и насосах, писал на сайт производителям, но они видно люди деловые по мелочам не размениваются,а жаль. Характеристики со слов произв. Н.и М. очень интересные, диапазон большой. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Судя по отсутствию информации в интернете по поводу аналогичных проектов, а именно сочетания скоростных качеств с гидравлическим приводом, данный проект утопия, либо не целесообразно применение. Хотя одну статью я все таки нашел. Гидропривод переднего колеса на мотоцикле, а это уже внушает, хоть какой то оптимизм. Конечно при их буржуйских разработках можно его и летать заставить на том же гидромоторе. Но ведь нам надо то всего, что бы наше "корыто" поехало, чуть быстрее трактора. Про МКСМ-800, смотрел, есть вариант погрузчика АВАНТ, там мотор на каждом колесе. Посмотрите очень интересная машинка. :good:

Изменено пользователем Air.80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расчеты это отдельная тема разговора. Честно сказать ни разу не сталкивался на практике с ролико-лепестковыми машинками в трансмиссии.Нет информации о надежности и долговечности. Если все же примете решение в пользу гидравлики, по моему мнению ГСТ (например типа НП-90 + МП-90) будет оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чесно сказать :search: я не в курсе о чем идет реч. С гидравликой на "Вы". Может попробуем расчитать и накидать примерную схему. Буду очень благодарен! А тут уж мы, как говорится, методом проб и ошибок подберем правильное передаточное число, если вдруг что то будет не устраивать. На первый момент сделать, так что бы ТС хотя бы двигалось, да и что бы в масле не плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Air.80,

двигатель 4D56 (мицубиси паджеро с турбиной, мощность 105 л.с.), с автоматической коробкой передач,

 

Какие параметры выдает выходной вал АКП:

- обороты?

- крутящий момент?

- нагрузочная кривая?

масса ТС не более 2-х тонн,

 

Какая допустимая максимальная масса отводиться на гидропривод?

 

Подскажите какие можно использовать гидромоторы и насосы. Схемы!?

 

Регулируемые.

Для начала рекомендую ознакомиться с продукцией ОАО"Пневмостроймашина", чтобы уяснить возможные варианты управления для регулируемых насосов и гидромоторов, а также эксплуатационные требования гидроаппаратуры.

gidravlikprof,совершенно справедливо предложил трансмиссию тип ГСТ-90, в которую входит насос 416.0.90 и гидромотор 310.4.112 (или 410.0.107),если она не устраивает, то почему?

 

Air.80, что Вы хотите получить на выходе из гидропривода? Какие параметры должны обеспечивать гидромоторы?

- диапазон оборотов?

- крутящий момент?

 

Слышал о ролико лепестковых моторах и насосах, писал на сайт производителям, но они видно люди деловые по мелочам не размениваются,а жаль. Характеристики со слов произв. Н.и М. очень интересные, диапазон большой.

 

По роликовым машинам.

Всем, кто увлекся рекомендую прочитать книгу: «Роторно-поршневые гидравлические машины» Б.Н.Бирюков, «Машиностроение» 1972, 156 стр.

 

 

Вкратце их недостатки:

- низкое номинальное давление,

- низкий КПД,

- высокие пульсации жидкости.

Их рекомендуют использовать только в качестве высокооборотных нагнетателей жидкости.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объем двигателя, см3 : 2476;

Мощность двигателя л.с / при оборотах-мин : 85/4200;

Крутящий момент, н-м/об.мин : 196.13/2000;

Ведущая звездочка на гус-це: 270 мм;

Масса на гидропривод не заложена, если в 400 уложимся вместе с двиг. будет даже очень замечательно.

Спасибо, обязятельно прочту.

производители РЛМ, увтерждают что КПД=92 %, а за место жидкости (масла) вплодь до воды :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель дизель или бензиновый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда продумывали мех. трансмиссию хотели бензиновый, но потом посоветовали для гидравлики дизель, характеристика выложена дизельного агрегата, с турб., но требует ремонта головка. Если получится собрать схему из гидравлики будем ремонтировать, если же все таки нет, поставим бензиновый 1,6 (классика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ютубе есть ролик, сейчас не могу найти, пиндосы замутили такой аппарат на гидротрансмиссии, ничего так скорость получается. Вся подвеска тоже на гидравлике, вылеты рычагов под 1,5 метра, ездит почти везде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без коробки передач в бортовом редукторе 50 км/ч не вытянуть никак. При наличии желания иметь хороший крутящий момент на низах ессно. Не выручат даже управляемые насосы и моторы. У Либхера (почти вся его техника на гидростатическом приводе) мелкие погрузчики бегают до 40 км\ч и имеют два гидромотора в приводе параллельно- для малой скорости и большой, плюс схема управления на электронике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель от классики будет явно слабоват. Надо обороты 1500....2000 об/мин. Легче будет стыковать насосы с двигателем. Лучше дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получилось вставить изображение но в инете есть вот такой аппарат. Только инфы по нему никакой нет.

post-34792-025630300 1298538732_thumb.jpg

post-34792-041266300 1298538769_thumb.jpg

post-34792-098288800 1298538784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Не теряйтесь тема действительно очень интересная, тоже мысль появилась на вездеходик гидравлику поставить дифер не надежно по моему, правда я хочу в тонну уложиться с движком от оки или ваз 08, пока не знаю. Скорость более 35км/ч не нужна я так считаю, хочешь быстрей купи снежик и летааай как птица :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получилось вставить изображение но в инете есть вот такой аппарат. Только инфы по нему никакой нет.

 

Не все на фотках хорошо можно разглядеть, но можно понять что стоят регулируемые аксиальные насосы (минимум пара) и моторы, закрытый гидравлический контур. Есть неплохие китайские копии Rexroth - можно поюзать, есть насосы и моторы российские 313 и 303 серий. Привод колеса -либо прямой, либо через колесный редуктор. Теоретически до 35 - 40 км\ч с более-менее приемлемыми характеристиками крутить можно, но 2т до 50 км/ч ИМХО экстримно весьма :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndyT как думаешь шестеренчатые пойдут типа НШ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! Действительно тема затихла. Просто раз уж у нас нет определенности с гидравликой, а диф. повороот не надежен, решили собрать, что то легкое. На базе мотоцикла,все так же на гусиницах. Но только за место гидравлики решили использовать жиг. мост, а по бортам поставить тормоза. С жиг. мостом должна ходить. А по поводу 2-х тонн, это же был просто ориетировачный вес, изначально подразумевалось собрать только саму платформу. А если бы уж что получилось, надстроить или приставить кузов, для тепла и комфорта. А скорость..., ну какой русский не любит быстрой езды, просто хотелось бы-50, а если 35- то тоже не плохо. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

AndyT как думаешь шестеренчатые пойдут типа НШ?

Если нужен просто результат и не сильно важен КПД. И есть источник насосов, ибо заставить его работать мотором можно (давление на выход в насосном варианте), но они это не очень любят. И расчет надо вести на максимальные режимы (обороты мотора+обороты насоса+обороты г/мотора), а то что в промежутке - потери, особенно если еще и распределитель ставить. Шестеренки хотят рекомендуемых оборотов - ниже резко падает КПД, выше идет повышенный износ. Регулируемые насосы и моторы позволяют добиться КПД механической передачи при плавной регулировке оборотов на выходе, но они сильно дороже.

 

Жиговский мост можно, но дифер у него очень легкий на прокрутку, придется постоянно правым-левым тормозами ИМХО работать.

Изменено пользователем AndyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndyT спасибо за ответ и разьяснение. тут порылся, там по спрашивал узнал, что есть аксиально поршневые реверсивные мотор насосы мне кажется само то (лучше конечно регулируемые но дороже на порядок)как думаешь эти по надежней будут и можно их заставить плавно менять частоту вращения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО ка минимум насос должен быть регулируемым от 0 до максимума, можно и нереверсивный (реверс за счет клапанов сделать). Мотор тоже ооочень желательно иметь регулируемый - тогда за счет регулировок насоса и мотора можно вытянуть длинный диапазон скоростей. С нерегулируемым мотором надо ставить двух-трехступенчатую КПП. Нерегулируемые в принципе аналогичны НШ, за исключением лучших характеристик на низких оборотах и реверса как по оборотам, так и назначения мотор-насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем управляемый? просто ставлю дроссель и регулирую скорость РЖ или ошибаюсь мне скорость 40км за глаза :rolleyes: и коробку не охота видеть, лишняя масса. как то без неё хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем управляемый? просто ставлю дроссель и регулирую скорость РЖ или ошибаюсь мне скорость 40км за глаза и коробку не охота видеть, лишняя масса. как то без неё хочется.

Тогда для управления скоростью остаются обороты двигателя и распределитель. В итоге - низкий КПД и плохое соотношение мощности двига и скорости. Ну и прочие заморочки.

Моя ссылка - там в середке есть жигуль на гусеницах :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.