Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
AQUARIUS_83

Компрессор МАЗ-овский или нет?

Вопрос

Ув. форумчане прошу вашей помощи в опознании компрессора.

 

При разборе гаража был обнаружен компрессор с логотипом МАЗ. После небольшого экскурса по интернету, я так и не смог для себя точно ответить, что это за компрессор, потому что внешне он напоминает ЗИЛ-овские, но все равно различия есть, либо же это и вправду МАЗ-овский :unknw: , но фотку МАЗ-овского я так и не смог найти для опознания.

 

ЗЫ Простите за качество фоток, под рукой была только мобилка, да и освещение не ахти какое в гараже.

post-29567-019517000 1297549504_thumb.jpg

post-29567-045673200 1297549508_thumb.jpg

post-29567-071709500 1297549511_thumb.jpg

post-29567-064847500 1297549515_thumb.jpg

post-29567-050012700 1297549519_thumb.jpg

post-29567-041654300 1297549523_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не похож. Мазовский крепится за картер,а у Вас еще какая-то опора присутствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

такие устонавливали на гусеничных тягачах бат и мазах сораканожках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

"Дааа, интересно девки пляшут..." (с)

 

А где же на него можно найти хоть какую нибудь инфу (обороты, производительность, давление)???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Характеристики такие же как на ЗИЛовском!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

он конструктивно и внешне похож на зиловско-мазовские компрессоры,думаю у него примерно такие же характеристики будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Это похоже танковый компрессор высокого давления. Ну соответственно на БАТе то же самое.

 

Картер у него немного отличается от ЗИловского , по ушам, немного уже вроде , насколько помню. И внутри в гильзах стоят чугунные поршня диаметром поменьше чем на МАЗовском и на гильзах в нижней части отверстия насверлены, наверное для перепуска. На мой взгляд очень даже ценный компрессор, не так часто встречаются по сравнению с МАЗовскими.

 

 

( ЗИЛовский и МАЗовский, одинаковые кстати, (товарный знак)овский отличается от них только картером,про старый речь. )

На картере снизу просто поддон прикручен, а так он ставится так же как МАЗовский.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

(товарный знак)овский ещё отличается приводом у него шестерня ,а у зиловского и мазовского шкив .

 

не в тему но спрашу (к стати ни у кого нет лишнего шкива от мазовского к-сора) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Ну про шестерню само собой понятно , а шкив у меня есть, только я далеко :pardon: . Компрессор такой как на снимке у меня тоже есть :rolleyes:, снимал кстати с тягача с танковым двигателем и системой пуска сжатым воздухом .

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня был похожий, говорили с Урал 4320.

Охлаждение только на головке, крепление за поддон выходило на бок, с верху были предохранительные клапана чтоб гонять воздух по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хмм.. уже несолько людей сказали что это из военной техники. С одной стороны это хорошо (надежность), с другой - плохо (попробуй найти тех.данные и в случае поломки или неисправности - запчасти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А чего там данные... :pardon: 160 Атм должен качать минимум. Ну если по живучести наравне с ЗИЛовским, так долго надо ждать пока сломается, на машинах годами ходят без поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А чего там данные... 160 Атм должен качать минимум

это каким же образом? он что двухступенчастый? похоже он обычного давления будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

качает оно хуже мазовского проверено лично а 150 атмосфер это компресор ак-150 а ето совсем другая приблуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Выше уже написал, там в гильзах по диаметру насверлены отверстия, а на голове у него стоит какая то диафрагма что-ли , честно говоря не разбирал. Поршня чугунные и диаметром меньше ЗИЛовских. Наверное как-то перепуск организован.

Прикол в том что сам механиком -водителем заканчивал учебку, а как компрессор высокого давления выглядит не помню.Потому как были двигатели где был основной запуск электростартером, а вспомогательный воздухом и там баллоны носили с ПТО, а были двигатели где основной запуск воздухом, а вспомогательный электростартером, там компрессор стоял на двигателе , в баллоны насколько помню качали 150-160 Атм. Свой компрессор я в своё время снял с тягача с танковым двигателем и воздушным запуском , уж это я точно знаю что это танковый двигатель ( Т55,Т62 ) :rolleyes: и компрессор на вид такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

Да не, это точно не АК-150,я ж говорю что что-то из рода ЗИЛ-овско МАЗ-овских

Изменено пользователем AQUARIUS_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

принципиально,2хцилиндровые МАЗовские и ЗИЛовские компрессоры не отличаются

на ЗИЛовском шкив большего диаметра

нижняя опора,та что на снимке,при установке на двигатель должна откручиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

а 150 атмосфер это компресор ак-150

месяц назад такой продал-совсем не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ак150 v образный и с воздушным охлаждением и у него на шкиве 5 ручьёв профиля А ! А ентот качал воздух для тормозов на БАТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Принадлежность к конкретной марке не скажу, но подобным пользовался. Был у меня из подобного сделан компрессор который со временем был списан по износу или даже скорее по моральному устареванию. Я так предполагаю что это просто какая то ранняя модель обычного компрессора (ЗИЛ , (товарный знак), и т. п.) которые в принципе не отличаются ни чем кроме способа крепления к двигателю.

Производительность поменьше чем у современного. Охлаждение рубашки всасываемым воздухом. Клапана только выпускные. Впуск через те отверстия в нижней, рабочей части гильзы. На голове перепускные клапаны разгрузочного устройства. За смазку уже не помню. Скорее всего как и на обычном ЗИЛовском. Описал что было у меня и очень похоже на Ваш вариант.

Ни какого высокого давления он не даст. У меня меньше ЗИЛовского давил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да я знаю что это не АК-150 , но железно знаю что он устанавливается на двигателе типа В2 , В55В например., на двенадцатицилиндровом , и внутри выглядит так как я описал , потому как вскрывал его. Спрашивается нахрена он на танковом двигателе,гусеницы подкачивать ? :pardon: . Может эти компрессора раньше шли ? двигатель этот кстати начало ещё с Т34 берёт. Воздух там насколько помню навскидку, ещё шёл для обмыва триплексов, а больше и не припомню куда.

Короче, вот с такого двигателя этот компрессор http://btvt.narod.ru/4/t-62/v55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А я о чем! Был горький опыт устоновки данного девайса на мурзик за не имением родного,увы :cray: слишком он оказался слабоват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я видел его на тягаче Бат, данный тягач мог таскать обычный прицеп на пневмо ходу с пневмо тормозами поэтому у него был и компресор и тормозной кран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Дата: (изменено)

А я о чем! Был горький опыт устоновки данного девайса на мурзик за не имением родного,увы :cray: слишком он оказался слабоват

 

 

:rofl:

Тоже хотел поставить на МУРзик , картер как раз по ушам не подходил, переставил в другой, от МАЗа картер, затем шкив не подошёл по конусу, плюнул, и бросил эту затею. , но снял с гусеничного тягача с танковым двигателем м воздушным запуском, потому и предполагаю, других компрессоров там не было. Тягач правда не БАТ был.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.