Перейти к содержанию
Авторизация  
krlks

Сварка фляжки из нержавейки толщиной 0.6 мм. Прожег - что делать?

Рекомендуемые сообщения

пыталься варить аргоном фляжку но толщина была 0.6мм прожог что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апарат чешский Alfa IN уневерсальный там TIG и MiG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что делать

Взять присадку и проварить, не забывая про поддув!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не чего не получилось работал под 40 ампер горит нержавейка газ аргон ручка Тig в чем проблема незнаю сгорает как бумага пробовал и присадкей

Изменено пользователем krlks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясное дело. Ток очень большой. Просто очень большой. Начните с десяти-пятнадцати ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начните с десяти-пятнадцати ампер.

Надож было хоть попрактиковаться перед сваркой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надож было хоть попрактиковаться перед сваркой....

Угу. С медной подкладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с десяти

Или с 5-ти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

апарат не берет на низком токе 30 ампер нет дуги не зажигается толька 40А может попробовать на Миллери (медь не возможна подложить)

Изменено пользователем krlks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй в цепь воткнуть сопротивление чтобы погасить ток до 15 А. Сам не пробовал но мысль такая посещала. И варить такие тонкие вещи надо по отбортовке. Поддув обязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полярность электрода должна быть - масса +.... дело в том что апаратт навароченый для СО2 и Аргона и толька пока не замкнеш не варит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я для 0.7 больше 12А не ставил, а так 5-7А, если я правильно понял это не большая емкость(до 1л), соответственно подкладку исключаем, попробуй латку в нахлест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Были в моей практике фляги из 0.5мм (так-как варилось в тайне от мастера, то фото отсутствует)

Варил сначала горловину на верхнюю крышку,(своим телом) потом саму крышку притапливал в фляге, давая выпуск бортика 1-1.5мм, прихваки и своим телом обваривал в шахматном порядке с остыванием. Также донышко. По возможности все варить без присадки, так-как с ней сразу крутит. Токи: от дежурки(сброс до упора) до 7-ми ампер, но это условно, даш меньше - перегреешь, больше прожгешь.

Изменено пользователем Сергиий Радожский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полярность электрода должна быть - масса +.... дело в том что апаратт навароченый для СО2 и Аргона и толька пока не замкнеш не варит

для того осциллятор придумали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а если обратную полярность на малом токе попробовать или переменным током?...

Изменено пользователем Acetylenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь аппарат еще и МИГ? У меня старшой себе коробки из 0,5 проволокой варит. Конечно, не айс, но прожегов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если тongstun взять 1,6 я думаю он возмет легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из собственного опыта

Варил 12х18н10т толщина 1мм, встык

Источник тельвин 164 , горелка гдс-160 сопло Ф8, вольфрам Ф2

Ток укручивал до упора-если верить родной разметке шильдика 5А + вешал большую спирать из вольфрама Ф3

Тока было более чем достаточно-только успевай шевелить горелкой

И даже в таком наборе -сварка тонкого это слёзы

0.5-0.6 я бы попробовал лучше варить полуавтоматом с проволочкой Ф0.6 и последующей зачисткой места сварки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это нармальная идея но вопрос проволку 0.8 я достану а 0.6 и нержавейку врятли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прволокой 0.8 нерж. приваривал накладку из 0.45-0.5 к полуторке-двойке сплошным швом

Исплевался весь, сварка представляла собой непрерывное заваривание дыр

Аппарат ПДГ-240Д

К слову сказать-варитьнерж. проволокой не так комфортно как обычной обмеднёной сталью, по ощущениям-просит больше тока чем стальная(что совсем не способствует сварке тонкого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как китайцы варят такии фляжки и кроми этого водяныи филтры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фляжки обычно паянные серебром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это долгий процес китайцы их штампуют как семички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне их просто носят часто на ремонт, поэтому я уверен в том о чем говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кот, а Вы уверены, что серебром?

 

Всё , что приносили мне , паялось оловянно-свинцовыми и сверху гальванодекор.

 

Варить нереально геморройно - толщина 0,16 - 0,2 и марка - ХЗЧН (х..знает что намешано).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.