Перейти к содержанию
Авторизация  
mehanik1102

Клапана компрессора.

Рекомендуемые сообщения

Предобрейший денек, господа специалисты!

Абстрактно представим - берем широкоизвестный компрессор СО7Б и начинаем его крутить с частотой 3000об / мин. Как при такой частоте вращения поведут себя его пластинчатые клапана? И клапана какой конструкции предпочтительнее в таких условиях эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно с этим компрессором дела не имел, но думаю от стандартной конигурации он ничем не отличается

 

Клапана либо с ограничителями либо без, в первом случае может быть укороченный ресурс клапанов т.к. они выгибаются и трутся об ограничитель. Из-за твёрдостей металла на кол-во кубометров полезной жизни думаю повлияет но не сильно.

 

Но самая главная проблема не клапанах, поршнях или подшипах скольжения, а в температуре компрессионного блока. Медленноходные компрессора успевают остывать, передача температуры в чугунном корпусе плюс медленная конвекция и слабое дуновение от лопастей в колесе держат компрессор в рамках оптимальной температуры для постоянной работы... Если поднять обороты в несколько раз, думаю компрессор будет сильно перегреваться.

 

Если есть мотор с достаточной мощностью как для того чтобы "раскрутить" компрессор до 3000об/мин - попробуйте и сделайте замеры температуры. Клапанам ничего не будет от пробы.

 

Вам для постоянного режима работы? (например питание станка на пневматике с хорошим расходом воздуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hydrogen, Вопрос задавался относительно конвертации ДВС ВАЗ 2101 в компрессор. Охлаждение жидкостное, смазка принудительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если с охлаждением проблема решена (а она решена ибо жидкое) тогда никаких проблем с конвертацией не будет.

 

Конвертируйте и используйте. Через год-два интенсивного использования замените пластины, они стоят относительно копейки.

 

В компрессорах 3000об/мин широко используются пластинчатые клапана и долго служат, и это при выхлопных давлениях в 300-350psi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hydrogen, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.