Перейти к содержанию
Слав

как нарезать резьбу на 1п611

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у владельцев 1п611, или кто на таких работал. У меня возникла проблемка никак не получается нарезать нужною мне резьбу. Выставляю рукоятки коробки подач на нужною резьбу (по таблице ) В1с шагом 2мм , а резьба не соответствует, и получается 0.4мм. Шестерни стоят 45,72,60. Помогите как его настроить, может я что то не так делаю а то я несильно опытный, станок у меня всего 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переключите подачу на ходовой винт, и будет 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня ижак 250 там по буквам А7 на пямять Если вы правильно выставили коробку подачь то действительно только надо определиться не на подаче ли вы пытаетесь нарезать резьбу нужно переключить на нарезание резьб и резать не подачей а дополнительным рычагом для включения подач на резьбы ещё совет на некоторых подачах на резьбы

 

еще вариант у меня имеются ручки 1Р-4Р что кратно увеличиват шаг резьбы у вас возможно таких нет.

 

бывает несколько положений включения например 2 в этом случае если вы не попадете со второго захода то запорете предыдущие лечится просто: маркером на заготовке или патроне ставите точку и направляете её на определенное место например вверх далее выставляете штурвал подачи перед резбой включаете подачу резбы там где включится и выставляете в ноль лимб после чего запускаете станок, на втором заходе просто синхронизируем метку на патроне(заготовке) с первоначальным положением и ставим штурвал подачи в ноль перед резбой и включаем подачу резбы должна включиться в этом месте если не включается поворачиваем патрон на 360 градусов и снова пробуем включить вообще этот совет для всех начинающих резборезов у кого проблемы синхронизации витков резьб присудствуют

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, Большое спасибо за помощь, все получилось просто супер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на работе 95ТС1. Буквально месяц назад сам научился резьбу резать. Из советов основные:

1. Контроль шага резьбы рукоятками. Есть нормальный, есть увеличенный.

2. Набор шестерен. Для метрической и дюймовой они различные.

3. Хорошее зацепление с ходовым винтом. Режут только на нем.

4. Резец заточенный. Я резец вытачивал из куска быстрореза. Контролировал по самодельному шаблону из 1-мм листа нержавейки, где проверял углы.

5. Работающий реверс (обратный ход). Сначала не работал, так что приходилось руками реверс делать.

По поводу резания. Обороты большие не ставим. А то среагировать не успеваешь отвести резец от детали (чтобы сгон маленький был). Необходимые диаметры резьбы выбираем из соответствующих ГОСТов. Резал я при подаче когда резец не смещается и резьба режется постепенным углублением в деталь проход за проходом. Рассказывал о другом методе, когда резец смещается в продольно-поперечно. Говорят этот режим резания разгружает резец и на егор вершине нет сильных напряжений. Не знаю, попробовать пока не решился. Резал на алюминии - резьба очень хорошая. Резал на стали подверстачной - "рваная". Причину пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня, Уважаемые Форумчане. Подскажите пожалуйста, как настроить токарный 1И611 на нарезку наружной трапецеидальной резьбы 12 шаг.

Пробовал сегодня резать и получилась какая-то фигня.

Протачиваю заготовку, выставляю резец, подбираю шаг по таблице А7 резьба метрическая шаг 2, Заглубление по ГОСТ. Но в результате получилось то, что внутренняя часть резьбы прямая с переходом на трапецию, а наружняя острым углом, как на обычной резьбе. Что делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19.11.2019 в 01:31, vozrstar сказал:

внутренняя часть резьбы прямая с переходом на трапецию, а наружняя острым углом

а что такое "наружная" и "внутренняя" части резьбы?

и что такое "12 шаг"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.