Перейти к содержанию
Авторизация  
serbey

Мотоцикл на солярке: каков принцип работы мотора?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

попалась мне заметка про переделанный 2-х тактный моцик для работы на солярке. по виду явно не дизель... мне просто очень интересен принцип работы этого мотора.разминка для ума. какие у кого мнения.?

post-18897-017186800 1297280305_thumb.jpg

Изменено пользователем serbey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помните авиамодельные моторчики с калильной свечой? Осторожно выскажу предположение, что тут мотор работает по почти такому же принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел работающие экземпляры. Работали они так. Два бака в одном бензин в другом соляра. На бензине заводят и прогревают, после переключают баки и солярка течет по трубке медной уложенной меж ребер охлаждения цилиндра. Вот и почти всё кроме плохой тяги и плохого приема(набора оборотов).При мне на дизтопливе ездила 2101 заводили и грели на бензине - голь на выдумки хитра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была тут тема про то, как перекатать бензиновый двс на дизель, и что с этого будет. выяснили что проект мертворожденный. а что до мотоциклов - существуют серийно выпускаемые дизельные мотоциклы. и где-то даже с ванкелевским двиглом видел, правда заказной был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про голь на выдумки хитра.

 

народные умельцы еще и на газоконденсате из пропановых баллонов на данных двигателях ездили.

 

живучие все же были М1.......

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял---нагрел солярку до 90-100 градусов и можно лить в карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел как-то передачу, "Разрушители легенд", выпуск про ДВС. Так они в несчастный двиг и сахар засыпали, и масло подсолнечное заливали, и соляру и что только с ним не делали - работает. Двигатель самый обычный, они его на какой-то разборке купили. В общем вывод простой - единомоментно угробить двиг не так уж и просто. А вот если к примеру то-же масло в него постоянно заливать, через какое-то время крякнет 100%. Так и с газолином - какое-то время конечно ездить будет (во времена дефицита у нас дофига народу на нём ездило, я хоть и мелкий был, но помню как из баллонов остаток сливали, вонючий зараза), но мотору это явно нифига не полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нагрел солярку до 90-100 градусов и можно лить в карбюратор?

Я так понимаю ,а нафига это надо  солярка уже дороже бензина стоить ,мне вот на днях принесли в ремонт бензоагрегат  0,5 квт , лили что поподя в бак и стал он работать так дыр------------дыр----------дыр а раньше работал дыр-дыр-дыр , это хозяин так объяснил ,выхлопная труба была забита ну просто не продуваемо. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из журналов МОТО попалась както темка по типу такого.За основу был взят мотоцикл МТ-10 с переделанной рамой и установленный дизельный двигатель с топливным бачком на 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотоцикл на солярке есть,это kawasaki KLR-650,у америкосов в армии служит,в гугле посмотрите.

post-25366-001536200 1297520689_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и где-то даже с ванкелевским двиглом видел, правда заказной был.

Нортон Коммандо назывался.Выпускался английской фирмой Нортон.Сейчас новый владелец хочет возродить эту марку с роторными двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо заметить, смелый парень был, если в периодической печати сознался,

что уже 4 года врует солярку у народного хозяйства...

Я так понимаю, на бензоколонках ее не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была солярка на бензоколонках, фильм "Королева бензоколонки" помните? Как водитель Медведь, на Белазе увёз без оплаты 370л солярки. Правда потом появилась "Талонная система".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизель в связи со стоимостью топлива утратил актуальность, а вот, к примеру,выпускались бы как раньше, газогенераторные мотоциклы, с удовольствием бы приобрёл.Дровишек запас в люльку, и по селу ездить,коптить небо, зато не зависеть от топливных баронов.Лес то новый вырастет, а потомки нефть из пробирок будут изучать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не зависеть от топливных баронов

перегонка древесных отходов на топливо-В гидролизном производстве основными сырьевыми источниками в России являются опилки (38 - 40 %). Из 1 тонны опилок после химической переработки можно получить 185 л этилового спирта, 44 кг кормовых белковых дрожжей , 5-6 кг фурфурола, 70 кг жидкой углекислоты и других ценных продуктов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чем не бизнес-идея. Америкосы вон из водорослей Саргасова моря солярку уже делают, но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чем не бизнес-идея.

Вот именно , моторы надо переделывать на спирт , что не очень затратно и убийственно для них , да и с бака всегда можно отхлебнуть :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня случай был, попросил тестя налить мне из канистры бензина в бутылку из под литрухи Апсолюта. Кинул бутылку в бардачек мопеда и поехал за город на дачу к приятелю. На обратном пути бензин кончился и я в еще горячий мопед эту литруху вылил. Мопед завелся не сразу , а потом начал работать громче и дымить, но ехал. Дома выяснилось что тесть канистры перепутал и залил солярку. На холодную мопед не завелся. Добавил 98-го до полного бака и порядок :)

Изменено пользователем Ясь Капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Днiпро экспкрементальный был на солярке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В далёком детстве у меня был мотоцикл Восход , а бензина как всегда не было, зато с соляркой проблем не было , отец на тракторе работал, так в случае острой нужды, доливал в бак соляру :pardon: , примерно треть или половину к бензину, сейчас уже и не упомню.. Заводился с кикстартера , только в момент пуска надо было на карбюраторе кнопку подсоса нажать и держать, так что-бы бензин через дренаж тёк., или с толкача уже :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигателей природа различных знает несчесть, просто традиционный дизель с форсунками удачнее получился, в принципе можно и с карбюратора соляру подавать, при увеличенной компрессии,но тогда движок калильным становится, а их заводить проблема и дитанация повышенная.

Подмешивание дизтоплива в двухтактники (или полный преревод на соляру) возможно, но растет расход при падении мощности, поршневая сильно засирается (когда солярка была "БЕЗплатная" часто так поступали), я бензиновый генератор так гонял-бензина мало было а соляры валом.

Встречал кстати духтактные дизеля с одним клапаном на цилиндр (вроде выпускным) и есно форсункой.

У мотоцикла скорее всего увеличена компрессии и установлен ТНВД. Други варианты мало пригодны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизель в связи со стоимостью топлива утратил актуальность

а вот тут вы неправы..... Дизель хоть и стоит как 95й, но его машинки меньше хавають и намного меньше. У знакомого тойота королла, маленькая да, но на бензине она у народу 9 литров кушаит, а на дизеле 6, разница есть и ощутимая..... Джипы которые бензинки хавають по 17 литров, дизеля хавають 12, такчто ненадо про неактуальность.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Переделанный под солярку бензиновый и чистый дизель-это две

большие разницы...Как в плане расхода,так и ресурса.

Лили тупо солярку и в ПЛМы отечественные,но это не от хорошей жизни.

Лично я выкатал канистры четыре керосина ТС-1(на дурняк достался)и пару

канистр осветительного(на заправках в сов.время он был 6.5копеек литр).

Вихрь30(это отн."горячий"двигатель)запускался(дымом заволакивало всю лодку),работал относительно неплохо,мощи естественно не добирал...

Нептун23(этот-"холодный")работал только на смеси 50на50 бензин-керосин...

Из доводок двигателей под керосин-пригружал поплавок в карбе(плотность керосина выше,чем бензина).

После ТСа на Вихре пришлось менять сальники на КВ...

Изменено пользователем VASJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизель хоть и стоит как 95й,

У нас 95-й дешевле дизтоплива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.