Перейти к содержанию
Авторизация  
trubomet

Нарезание конусной резьбы К2"

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к профессионалом. Нарезание внутренней конусной резьбы к2" на токарном станке 16к20 или 1к62.

Интересует описание нарезание резьбы резцом. Кто может помогите советом.В первые 2-3 нитки попадаем потом абзац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если большой точности не надо, я режу левым резцом на "выгреб".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нарезание внутренней конусной резьбы к2" на токарном станке 16к20 или 1к62.

Без приспособ не нарежете .Это резьба ,а не "морковка"

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом то весь и вопрос, какие приспособления ?

Есть метчик для калибровки 1 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, какие приспособления ?

Конусная линейка, копир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема еще в чем, при нарезки метчиком резьбы нитки съедает 2 или 3 каждый раз по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если без конической линейки-сверлим(или растачиваем минимальный диаметр)

выворачиваем салазки точим конус под резьбу

выставляем шаг у нитках(дюйм)нвчиная с минимального диаметра по нитке спускаемся до максимального как тотак :unknw:

Изменено пользователем tokarka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может шаг не правильный?потому и сьедает на чистовом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это вродже как делается с приводом верхних салазок...

Но, если его нет, думаю лучше забить. Точно не получится. Без копира или линейки, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для танкистов.

Левый резец, режете на реверсе ,изнутри наружу т.е . патрон вращается по часовой стрелке.Я так и глухие режу не боясь резец впендюрить в стенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для танкистов.

Левый резец, режете на реверсе ,изнутри наружу т.е . патрон вращается по часовой стрелке.Я так и глухие режу не боясь резец впендюрить в стенку.

уже предлагали :unknw: здесь непонятно почему на чистовом нити пропадают

ИМХО для ответссвенных деталей не проканает,пробывали :unknw: . только через линейку(или чпу)

Изменено пользователем tokarka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО для ответссвенных деталей не проканает,пробывали

Он же говорит есть метчик для калибровки, в чём же дело? 1\4"К трудно загнать как бы не сломался ,а тут 2"К .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он же говорит есть метчик для калибровки, в чём же дело? 1\4"К трудно загнать как бы не сломался ,а тут 2"К .

ну так и я о чём толкую :good: чё то ту не так 8)

а насчёт точности :unknw: не знаю не знаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коническую резьбу на 16к20 без копира не нарезать (привод верхних салазок только для точения конусов).На поперечном суппорте снимается винт или гайка чтобы мог свободно перемещаться, ставится копир обеспечивающий поперечное перемещение суппорта при нарезке резьбы.Метчиком можно только немного подправить профиль ,а срезать некоторые витки может по многим причинам.Нужно хотя бы знать мат-л заготовки ,длину резьбы ,способ крепления метчика и тд и тп.

"Попадение " в первые 2-3 нитки практически ни о чем не говорит .Здесь может быть и ошибка шага и профиля резьбы и угла(что вероятнее всего).При небольшой партии деталей дешевле заказать нарезку где то на стороне чем делать приспособу и переналаживать станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посоветовал обратить внимание на следующее:

Если нет ошибки по шагу или по настройке станка, то может быть один с виду незаметный нюанс.

Я имею ввиду износ или разболтанность маточной гайки. Если износ маточной гайки достаточно большой то проблемы с нарезанием резьбы бывают.Именно проблемы такого рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует два вида к2" резьбы насколько я знаю,у одной из них шаг 11 у другой 11,5 ниток .Может быть в этом причина срезания витков метчиком,режете 11 а на метчике 11,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имею ввиду износ или разболтанность маточной гайки.

Это может быть причиной.

Если резьба калибруется метчиком,который закреплён в "обезьяне" или похожей приспособе в ЗБ возможен вариант перекоса инструмента.И как следствие-рваная резьба.

Кстати,Санёк постом выше тоже дело говорит.ИМХО стоит проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66, Два вида конических резьб с одинаковым обозначением,но разными шагами просто не может быть.Может Вы путаете Трубную коническую с Дюймовой конической?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.