Перейти к содержанию
Авторизация  
zenzubel 03

ротор болгарки видимый обрыв

Рекомендуемые сообщения

Большая DeWALT болгарка,внутрь попала какая то гадость,вырвала кусок провода от ламели до обмотки,остались хвостики ,от ламели 1мм и из обмотки торчит 2мм провода.Хочу впаять проводок в разрыв и зафиксировать поксиполом.Прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытка не пытка !

 

Делал подобное ,только делал бондаж с эпоксидкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше смущает как сама пайка поведёт,там же весь контакт на обжатии.У вас то как? работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припаеваете проводок ,подкладываете под него изолятор (можно просто кусочик ХБ изоленты ) и сверху накладываем бондажную нить пропитанную эпоксидкой .

 

Бондаж нужен чтобы не оторвало вашу пайку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел каплей приклеить ,но бандаж понадёжней будет .Спасибонемой,удаляюсь в реставрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи в рестоврации !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и учтите два фактора-нельзя бандажем нерушить балансировку ротора и второе проводники на некоторых болгарках могут и отпаятся от нагрева сам имел такой казус но с бандажом я полагаю прокатит не делайте только явного дисбаланса-слишком уж обороты велики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто запаяйте и капните в то место суперклея что-бы он явился и крепежём и изоляцией, бандаж не применяйте , он ухудшит охлождение и приведёт к дисбалансу якоря, там больше страха чем делов, пайка не расплавиться там начало входа холодного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно нашёлся вот такой лакpost-12901-094272300 1297194111_thumb.jpg ,судя по надписи для пропитки двигателей(густой)или я ошибаюсь?Пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдёт?

Большая вероятность того,что этот лак горячей сушки(в печи).В Вашем случае было бы опрометчиво пропитывать пайку неизвестным лаком.Если он не застынет,то...Сами представляете последствия. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая вероятность того,что этот лак горячей сушки(в печи).

Ну мы его(ротор ) промажем и на целый день, завтра, под отопитель дизельный. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под отопитель дизельный

Помните мужичка:"Маловато будет!" Наверняка под дизелем температура даже 100 С не достигает.В печке для сушки гораздо поболее,ведь лак горячей,а не тёплой сушки,не эпоксидка же... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы вообще попробовал цапон-лаком помазать,изолятор,сохнет быстро,механически пайку закрепит,баланс не нарушит,а если подкрашенный-вообще супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Наверняка под дизелем температура даже 100 С не достигает

Ну перед моим отопителем сардельки жарим, :yahoo: для пробы капля лака на воздухе застыла уже ,сейчас ногтём чуть продавливается

Изменено пользователем zenzubel 03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для пробы капля лака застыла уже ,сейчас ногтём чуть продавливается

ИМХО,геморно с таким лаком,тоненький слой может не получиться,да и в случае необходимости снять его потом-полный бизнес...А с цапоном-кайне проблеме,ацетончиком протёрли и пайка как на ладони.Кстати,во времена детства я юзал вместо цапона лак для ногтей-одна и та же нитроцелюллозная основа.Я бы этот взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет мужики,сам всегда говорил ,круговой огонь по коллектору - ротор на выброс.Ещё одно подтверждение ,восстановил проводник в лучшем виде,гордится можно.post-12901-039816500 1297264690_thumb.jpgpost-12901-006837000 1297264716_thumb.jpgА результат нулевой,искрит не по детски,значится где то ещё, что то.Только з а м е н а :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А результат нулевой,искрит

Вызванивайте и пропаивайте ламели коллектора.

Соседние ламельки должны звониться одинаково малым сопротивлением. Повнимательнее и все срастется.

Изменено пользователем valb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zenzubel 03, Вам уже дали правильный метод проверки и обязательный прозвон ламелей на сопротивление .

 

А потом я всегда проверяю якорь на приборе на межвитковое .

post-28279-028611800 1297275958_thumb.jpg

post-28279-063349900 1297276084_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Обиделся я неё - проводок впаял,передний подшипник заменил,втулочку новую выточил,запрессовал и развернул,заглушку вместо сломанного стопора вкрутил,смазочку поменял,а она мне фигвам показывает,ну её к псу,пусть лежит пока задор не появится.Время убитое жалко,есть дела и по важнее.

Изменено пользователем zenzubel 03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zenzubel 03, Ламели прозвонить на сопротивление всего минуть 5 потребуется (даже много ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(даже много )

Здесь нужен задор. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.