Перейти к содержанию
Авторизация  
mag1969

Термообработка 23Х3Н2ГФЛ

Рекомендуемые сообщения

Помогите с термообработкой стали 23Х3Н2ГФЛ, При закалке коронок на 940 градусов с охлаждением в воде лопнуло 100%, вода - 20 градусов, калили стоя остриём вниз. Химия: С-0,22, Si-0,4, Mn-0,8, Cr-2,9, Ni-1,98, V-0,2,S-0,025, P-0,017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему в воду калили? Может я что-то не понимаю но она должна закалиться на масло. Если я правильно понял они еще и литые. Вообще я сильно легированные редко в воду калю, только в исключительных случаях, а литые вообще бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Присоединяюсь,а кстати зачем в воду калили?Если нет прямых требований-калите в масло или через воду(чуть) в масло(даже если есть требования) когда очень большое сечение в частях отливки.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не нашел в 977 ГОСТе, по каким ТУ эта сталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.