Перейти к содержанию
Авторизация  
OFF-ROAD36

Установка кулачков в токарном патроне

Рекомендуемые сообщения

Как ни устанавливай кулачки (прошел по кругу), два из них (2-й и 3-й) не хотят соприкасаться между собой при сведении кулачков в центр.

Т.е. между вторым и третьим всегда щель 0,5 мм примерно. Первый смыкается со 2-м и 3-м без зазора.

Патрон новый, непользованый, что это может быть? Один кулачок не из своего комплекта?

Это лечится как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не критичьно, лиш бы зажимал хорошо, партоны Гродно, с мордой кошки на торце все такие. (из тех которые у меня были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В похожей ситуации я аккуратно, зажав в тисы, шлифовал надфилем две "смыкаемые" плоскости, пока не ушла щель. Надфиль водил перпендикулярно шлифуемой плоскости, держа в двух руках (т.е. как на строгальном станке). Главное не спешить и периодически проверять на патроне (предварительно промыв в керосине).

Получилось хорошо.

 

P.S. Ещё кулачки можно протачивать изнутри, тему кто-то уже поднимал.

Изменено пользователем Eugenich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверить нечем. Может быть так, что он с биением зажимать деталь будет?

 

Eugenich, тоже такая мысль пришла, а как с биениями???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может будет, а может и не будет, от щели ничего не зависит. От биений надо кулачки протачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пробовали зажимать в кулачках, биение есть? Если нет биения значит сшещение гребенки при изготовлении одного из кулачков, а потом они в патроне по месту прошлифованы. Дело в том что кулачки с разнными номерами изготавливаются по отдельности, а потом комплектуются и обрабатываются по месту в патроне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулачки нужно протачивать на станке. Должна быть правильная цилиндрическая поверхность, зажимающая деталь.

Тот контакт углами, о котором вы говорите, никому не нужен. Ну разве для зажима тонкой оси Ф1,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ученик токаря, станка нет, есть патрон, ждущий своего часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставьте как есть, а шлифовать кулачьки или нет узнаете когда станок появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лечится на плоскошлифовальном станке. Кулачки устанавливают на магнитную плиту рабочей поверхностью к упорной планке. Круг заправляется на 60 градусов. Шлифуется с переворотом в один размер. В основном применяется при слишком широкой рабочей поверхности.

post-33824-019612900 1297097859_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, есть специальная приспособа для протачивания кулачков.

 

На подобие этой.

 

post-333-038536400 1297115985_thumb.jpg

 

Смысл её такой. Надевается на кулачки, потом они зажимаются для выборки люфтов и протачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лечится на плоскошлифовальном станке.

shlavka, Вы не учли разбега спиральных канавок на 1-2-3 кулачках.

Если сделать так, как Вы сказали, то и получим ситуацию как у топикстартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, получится то что надо. А всего-то перед шлифованием надо расточить кулачки. Как видно из рисунка, базой служит расточенная поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот контакт углами, о котором вы говорите, никому не нужен.

Площадь контакта кулачков с деталью должна быть одинакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы было более понятно. Допустим что кулачки расточены на диаметре Ф30мм. Значит на диаметре 30мм и ниже биений не будет. Биения наступят на большем диаметре заготовки из-за различной ширины охватываемых поверхностей на кулачках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.