Перейти к содержанию
Seleon

ИТ-1М. Купил

Рекомендуемые сообщения

В общем, после длительных поисков токарного станка, подвернулся ИТ-1М, и я его взял, вместе с кунгом.

post-26113-065662900 1296937508_thumb.jpg

Изначально хотел станок в кунге и оставить, но в полный рост я там встать не могу, не хватает 3-5 см высоты потолка. С другой стороны, если стать к станку в рабочую позу (слегка наклонившись), то дискомфорта вроде нет. Да и приобретен он для целей хоббийных - проточить тормозной барабан, там, кардан укоротить, вал ККП переточить и т.д., то есть много работать за ним не планирую.

Есть возможность поставить станок в теплый гараж, но там регулярно ночует машина и зимой с неё оттаивает лед, а станок повышенную влажность, думаю, не любит.

Буду признателен за совет, как лучше поступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ляпота :good: ,аж завидки берут при виде новой вещи :pardon: .

А нельзя там как раз на 5 см пол опустить ? типа проход, как канава. По бокам ведь всё равно шкафы стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ИТ1-ГМ помоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вы планируете работать за станком круглый год, то нужно его ставить в теплый гараж. Если в гараже влажность от машины, поставьте осушитель воздуха. Влажность можно победить. А холод в кунге нельзя. Либо Вы будете отапливать кунг постоянно, и греть атмосферу. Либо разогревать перед работой, тогда весь станок будет в конденсате и згниет куда быстрее чем в гараже с оттаивающей машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-простому там пол не опустить, а лезть в конструкцию кунга не хочется.

А станок именно ИТ-1М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А крышу поднять? Для КУНГА это ИМХО не проблема - по периметру прорезать и приподнять.

Станочек - :good: Мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то, что авто от теплого гаража сгниет не боитесь?

Кунг корежить-не просто и нафиг надо. Кстати, кунги есть с разной высотой потолка, некоторые нормальные, а некоторые убогие-низкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой станок. работает 9 лет знаю все его слабости.Но работать можно.Ставь его в гараж не забывай его смазывать и будет работать он верой и правдой !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то, что авто от теплого гаража сгниет не боитесь?

 

Авто не жалко, а станок жалко :pardon:

 

vale, если поделитесь опытом эксплуатации, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кунг корежить-не просто и нафиг надо.

И корежить не надо, и просто делается. Прорезать по периметру, приподнять и вставку из листа на те же разрывные заклепки посадить, +10 см. Запросто. День работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там потолок утепленный, сантиметров 10 до крыши или около того, можно просверлить померять.

А в образовавшуюся брешь вставить плафон от производственного светильника дневного света, перевернув его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спашивайте отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже когда-то хотел брать такой станок,тоже новый с хранения,но передумал.на форуме есть про ИТ-1М,почитайте,к станку скорее всего руки приложить придется,кстати как там с оснасткой к нему,фрезерное приспособление,шлифовальное,люнеты,хотя я рад что Вы успели с покупкой,эти списания у вояк последние,скоро такие вещи останутся только в памяти,и кто не успел сегодня тот опоздал на всегда. и ещё,кто поставил станок в гараж,те выгнали машину на улицу,и в гараже у них станок живет,машина на улице прописана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я думаю надо перетаскивать в гараж однозначно, повозиться с ним придется ой-как, а кунг и узкий и пьедесталы, на которых верстаки стоят мешают.

одного солидола с него ведро наскребете, не говоря про возню с наладкой.

 

Остальное оборудование: нождак, тиски, сверлилку уже вы сняли?

оснастка в столах есть?

 

Зы. кунг военный просто в усмерть, варианты с поднятием крыши стоит с гневом отмести.

ЗЫ2 ведомость комплектации, если у вас в ящике ее нет, здесь

http://www.chipmaker.ru/files/file/3678/

Изменено пользователем gve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за отзывы. Станок буду ставить в гараж, сделаю принудительную приточно-вытяжную вентиляцию.

Кунг терзать однозначно не буду, он в отличном состоянии, возможно поставлю его на ГАЗ-66.

То, что к станку придется приложить руки, мне понятно, отзывы по нему на форуме самые разные, как положительные так и не очень(. Но все попадавшиеся мне другие варианты были в печальном состоянии, и восстановление б/у станка думаю, значительно более трудоёмкое занятие.

 

Поделитесь, если у кого есть, ссылкой на руководство по наладке станка, или делитесь советами :rolleyes:

 

Оснастка к станку досталась практически вся, и ещё кучка режущего и мерительного инструмента.

post-26113-085492500 1296975644_thumb.jpg

post-26113-096080600 1296975756_thumb.jpg

Все остальное сняли задолго до меня(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделитесь, если у кого есть, ссылкой на руководство по наладке станка, или делитесь советами

 

 

руководство не видел паспорт вот http://www.chipmaker.ru/files/file/273/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю. Вы стали обладателем хорошего станка в богатой комплектации. Судя по ручкам управления станок 82-85 годов выпуска, что есть очень хорошо. Станок из кунга перетаскивать в гараж однозначно. Если кунг в хорошем состоянии, не разграблен отопитель, то его можно продать за хорошие деньги на автостоянку, стройплощадку и т.д. в качестве будки для сторожа. Я в своё время именно так и поступил, и ничуть не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня с такими же ручками 76 года...

отличия в коробке с электричеством.

 

чеи хороши 82-85 годы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

симпатично выглядит,на базе 16 к20 я так понимаю,и там есть числовое програмное управление,просто не работал ни когда?,что касается куда поставить однозначно в теплый гараж,не так уж и много влажности от обтающевой мащины,а при регулярной смазке ни чего не поржавеет,

если не секрет можно узнать сколько стоит это чудо техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

фартук 16б16п

коробка подач 16к20

остальное оригинальное ивановского завода.

ЧПУ конечно нет )))))

Изменено пользователем gve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оснастка к станку досталась практически вся, и ещё кучка режущего и мерительного инструмента

полным-полна коробочка,отлично!Сейчас предстоит отмывать от солидола,настойка и работа в удовольствие!двигатель там 3квт.если нет 380в то частотник 220в 2,2квт и в розетку.для гаражной мастерни самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня с такими же ручками 76 года...

отличия в коробке с электричеством.

Всё правильно, это и все отличия самой ранней модели как у Вас и переходной как у ТС.

чеи хороши 82-85 годы?

Станки более-менее нормальные все до 85г. В 85 станок модернизировали далеко не в лучшую сторону. Была установлена шпиндельная бабка новой конструкции, коробка скоростей и подач, масляный насос. Сам насос ставили уже плунжерный. Его особенностью было то, что случалось после перерыва в работе в пару дней он отказывался самостоятельно без подпитки качать масло. Если этот момент прощёлкать, то шпиндель станка работал в сухую. За сам шпиндель. Не скажу за все станки, но мне попадались экземпляры поздних годов выпуска с обыкновенными радиальными шариковыми подшипниками. Отсюда я думаю и идут все негативные отзывы об этом станке, так как визуально эти модели можно отличить только по коробке скоростей(там уже одна ручка для переключения) и карболитовом штурвале продольной подачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня с такими же ручками 76 года...

отличия в коробке с электричеством.

Это и есть все отличия ранней модели как у Вас и переходной как у ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а когда убрали общую маслостанцию на ПБ, коробку скоростей и коробку подачь?

 

сейчас меня больше всего напрягает отсутствие нормального тормоза, ну и оборотиков бы побольше этак 1800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.