Перейти к содержанию
igor6464

Компрессор ЗиФ 5.5 (производительность 5,5 куба)

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Восстанавливаем компрессор ЗИФ-5.5. Нужно подобрать эл. дв. Подскажите пожалуйста, если есть данные, какие обороты нужны. И может быть кто-то подскажет его характеристики (производительность и мощность эл. дв.). Хотят поставить 30кВт, но вроде-бы там стоял ЗИЛовский мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Почему 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит це так: начнем с того, что не ЗиФ 55, а ЗиФ 5.5 (производительность 5,5 куба). Комплектовался двигателями ЗиЛ-120 (Захар в простонароде) или 30 кВт эл. двигатель 1500 об/мин, но как написано выше лучше поставить 40 кВт что бы был запас мощности, масло заливать в него специальное компрессорное что-то около 50 литров. Колеса подходят с пушек отечественного производства (родные алюминиевые как правило зданы в лом). Ну если что непонятно спрашивайте - расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите на сайте СПб, завод Арсенал - он выпускал их. Есть разные модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,купили компрессор для дорожных работ, как позже выяснилось Зиф 5.5 в ,восстановил двс (157Д) мотор работает хорошо -- но немогу дать ума самому компрессору качает до 8 атмосфер затем мотор захлебывается и глохнет - посмотрел клапан сброса,принудительно скидывает воздух , затем воздух с маслом, и масло,до меня специалист если можно его так назвать поменял фильтр в маслоотделители, если открываю краны то воздух под напором выходит 5-6 сек и всё больше не качает. Немогу по нему найти не какой литературы . подскажите что-нибудь???? пжлст!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

имею в наличии старенький винтовой компрессор ЗИФ 5.5в . на нем установлен двигатель зил 120 (рядная шестерка) так вот дабы уменьшить размеры и упростить обслуживание есть желание установить электродвигатель. нашел тут тему про это , вроде пишут что нужен двигатель 37 кВт.

1. мне интересно хватит все же этого двигателя или нет ??

2. какую делать передачу , прямую или через шкивы (ременную)

3. как вообще проверить уровень масла в компрессорной установке, какой он должен быть ?

 

p.s. вообще вся затея и нужда в компрессоре из за пескоструя

Изменено пользователем Kolyasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сегодня еще задумывался над тем какой можно установить малсяный радиатор, чтоб покампактнее был. А то старый огромный да еще и замасляный есть подозрения что не совсем герметичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох и ох, какое вы дело решили перелопатить))))

черканите свою электронку, сброшу вам деталировку по компрессору зиф. не совсем то, что у вас, но, надеюсь поможет.

двигателя в 37 кВт хватить должно.

Ременной привод проще в обслуживании. но важно правильно подобрать шкивы и количество ремней.

у вас был привод прямой, так у всех ЗИФов, может быть стоит использовать имеющуюся муфту (если осталась)

 

уровень масла на ЗИФе проверяется при помощи щупа на бачке маслоотделителя, бачок этот ни с чем не перепутаете, большой вертикальный или горизонтальный бак, с крышкой, на ней много гаек. Если у вас горизонтальный бак - всё еще хуже. компрессор значит совсем старый, а сепаратор у него набивной. набивается специально подготовленной овечьей шерстью. такие вот технологии были))))

но тем не менее, ЗИФы очень надежные, Нам попадались шахтовые 1984 г.выпуска и до сих пор нормально работают, правда под землю им уже нельзя но на поверхности работают и еще столько же будут работать.

 

 

Ну и, быть может, самое важное))))) насколько большая у вас будет пескоструйка? 5-ти кубовый компрессор может тащить большую промышленную пескоструйку, расчитанную на большие объемы работ. Если так, может стоит задуматься о приобретении нового компрессора, а не городить городьбу с непредсказуемым результатом. Если нет, купите небольшой поршневой компрессор, 1-1,5 м.куб/мин, на ресивере, вам его хватит за глаза.

В любом случае УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас был ЗИФ-5.5 ШВ 45 кВт, но существуют и 37 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может у кого есть Инструкция по эксплуатации компрессора зиф пв 5 принципиальная схема станции с двигателем от Т-40 и горизонтальным маслоотделителем сбросьте на 35aleks2008@rambler.ru

Изменено пользователем 35aleks2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит так. Компрессоры комплектуються как бензиновыми так и дизельными двигателями, соответственно по оборотам разница почти в два раза на входе, нужно смотреть передаточное число самого редуктора компрессора, на выходном валу(на самом винте) должно получиться в районе 5700-6000 об\мин.Двигатель можно 30-37 квт, встречаються и так итак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Подскажите ссылку на издание по эксплуатации компрессора ЗИФ-55 ВМ с Д-144. И ещё , есть необходимость чтоб мотор работал без компрессора , т.е. с выключенным сцеплением довольно долгое время 5-8 часов , выжимной быстро развалится? И что можно придумать для простого и быстрого соединения и разъединения дизеля с компрессором

Изменено пользователем Alex 1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я простого и быстрого соединения и разъединения дизеля

Салазки на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про выжимной? Может был у кого такой опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

de tourneur176, сбросьте пожалуйста информацию по зифу 5.5 на sherbackov.sergei@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и мне можно по инфу по ремонту и обслуживанию зиф-55В,

мы используем 37кВт двигатель.

Нет ни паспорта, ни инструкции :)) хотелось бы их заиметь :))

возможна ли замена набивочного шерстью фильтра, на более удобный вариант?

Изменено пользователем AntikoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите по какой причине происходит выброс масла после остановки компрессора зиф 55в через сальник вала вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли уменьшив обороты без потери КПД уменьшить производительность, чтоб установить двигатель на 15 киловатт? сеть слабенькая(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДРУГИ хелп.

Приобрел компрессор, ЗИФ 55 ВМ 1990г.в. Двигатель зил 157 бензин . Наработка 72часа

Проблема в том . что не выдает нужного давления, максимум 4.5 бар. . клапан дроссельный, и клапан низкого давление думаю брохлят...

Есть у кого опыт ремонта?? Или что почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.