Перейти к содержанию
Авторизация  
лерик

Устройство для развальцовки трубок.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Решил сделать на машину тормозные трубки из нержавейки.Народ на автомобильных форумах говорит,что для развальцовки трубок нужно пользоваться только профессиональным инструментом.Посмотрел на цены проф инструмента и обалдел,цены бешеные.Вот и подумал может сделать самому,тем более инструмент есть(даже мини токарный станок).Больше всего понравился http://www.tool-pro.ru/gibka-trub/razvalcovka-valcovcshik/db-10.html http://www.rothenberger-tools.ru/look0117.htm

Вроде ничего сложного,но цена 16000руб.Почему такие цены? Может не всё так просто.У кого какие мысли?Помогите разобраться,и сделать устройство,я думаю при таких ценах,самостоятельное изготовление подобного устройства многим пригодится.Вот другой вариант http://www.caralex.by/pp1/ase41132500000.jpg

Изменено пользователем лерик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем из нержавейки? Чем медь не устраивает. Боюсь, что нержей разобьете штуцера, она не так пластична как медь и при вибрациях течь будет, да и прижать гайкой к штуцеру намного сложнее будет именно за счет низкой пластичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я, Вам завтра, послезавтра, покажу фото инструмента для развальцовки трубок, стоит не столь дорого, может и не подойдёт для авто, но, для холодильников отлично работает.

И как сказал Ermak333, медь гораздо лучше притирается и не даёт течи, уж если хладогент не течёт при медных трубках, то, тормозная жидкость, точно не потечёт, если у Вас не машина F1.

Изменено пользователем m4435

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я ищу станочек или инструмент для завальцовки трубки во внутрь.может кто видел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

течь будет, да и прижать гайкой к штуцеру намного сложнее будет именно за счет низкой пластичности.

По уму надо облуживать развальцованные концы перед затяжкой штуцеров, герметичность значительно улучшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ещё замечание, если трубки из нержавейки, то прокладочные шайбы, должны быть медные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 

Если и есть такой, то завальцовка во внутрь, ручным инструментом, будет делаться в два этапа, а может и три.

Изменено пользователем m4435

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Так делают соединения газовых трубок, те, которые идут от заправочного вентиля до баллона газового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m4435 ,а что за станок ???ручным инструментом долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во как раз дома валяется вот такая приспособа. Трубы лучше конечно медные.

Для большОго диаметра в трубу вставляю втулку с внутренней резьбой для дальнейшего извлечения.

post-10701-015781900 1296658885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Приспособа, аналогичная показанной SASHA_76, продается в РУСЬ магазинах автозапчастей в Москве. Китайская. Стоит не очень дорого (не дороже 2000 руб - точно не помню).

 

Да, вот, собственно, Natey-Golenko дал ссылку на аналогичный тому, что я упоминал.

Изменено пользователем denisxor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне нужно чтоб вовнутрь

Для загиба внутрь тама есть углубление вокруг ножки грибка. На этой картинке не видно. Во всяком случае в Питере подобные приспособы стоят полторы тыщи, Force, Licota. Продаются на авторынке на Фучика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе для 1-2 развальцовок по меди можно сделать самому.

Два мертвых резца стянуть 2 болтами по краям.

В средине сделать отверстие -0,3 мм от диаметра трубки.

Вставляешь в это отв. трубку, стягиваешь болты, берешь шарик и легкими ударами молоточка развальцовываешь.

А вот нержа может рваться в таких приспособах.

А медь лучше нагреть и в воду, мягонькая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Бывают с комплектом грибков под трубки метрических и дюймовых диаметров.

 

Решил сделать на машину тормозные трубки из нержавейки.

Нинада. Медь ещё и гнётся лёгко, повторяя трассу прокладки. За что бой?

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кто говорит медь лучше,кто нержавейка http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=48500

А вот здесь,если внимательно посмотреть http://www.rothenberger-tools.ru/look0117.htm все детали видно,можно идти и точить.Вся проблема-это корпус сделать.

Изменено пользователем лерик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два мертвых резца стянуть 2 болтами по краям.

В средине сделать отверстие -0,3 мм от диаметра трубки.

Вставляешь в это отв. трубку, стягиваешь болты, берешь шарик и легкими ударами молоточка развальцовываешь

В отверстии нужно нарезать резьбу чтобы трубка не выскакивала. Прямой конус на трубке вальцуется обычным конусом, для обратного конуса (бочёнка) нужен грибок. Трубки медные, нержавейка не нужна, медь практически вечная, да и найти проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

орехово, как с вами связаться, ваша личка не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот никак не возьму в толк - а чем штатные трубки Вам не понравились? Какая нужда менять их на медь и тем более на нержавейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул ценник не нержу 38рэ против 8рэ на медь Ф6мм. и гемора на 2000 Стоит ли хорошее менять на более лудшее?!!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вот и я тоже смысла этой затеи не понял.,) во всяком случае на работу тормозов замена стальных оцинкованных трубок на нерж или медные думаю никак не отразится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая нужда менять их на медь и тем более на нержавейку?

Дык, как сгниют, так и менять :spiteful: .

Если охота из нержавейки, думается мне, точить штуцера и варить к трубке.

А так, куда уж лучше медяхи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.