Перейти к содержанию
PCmist

Технология изготовления зубчатой рейки

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!

 

Вот вообщем-то мучаюсь с вопросом где можно найти технологию изготовления зубчатой рейки для кранового механизма изменения вылета. Буквально от заготовки и до готовой детали. Подскажите пожалуйста существуют ли такие документы, или хотя бы литературу в которую можно заглянуть - полазил по форуму, по библиотекам там все про расчеты зубчатых колес (даже технологий нет). Причем не обязательно именно крановая рейка, мне важно оформление и последовательность действий, если вдруг занете где можно раздобыть технологию изготовления колеса - тоже буду очень благодарен.

 

Заранее Спасибо!

 

P.S. В этом деле новичек (совсем зеленый причем), так что если что не так изложил - не ругайте особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

PCmist, обозначь размеры рейки и модуль зуба.

Нужен фрезерный, соответствующего размера и модульная фреза.

Задача проста, при наличии соответствующего оборудовании и оснастки.

Изменено пользователем Vasilich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Анурьев том 2 стр. 475 справочник есть в архиве. Моя ссылка

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производство зубчатых колёс. С.Н.Калашников

post-1540-087476200 1296541015_thumb.jpg

post-1540-037900400 1296541008_thumb.jpg

post-1540-097041200 1296541021_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vasilich - так, все что знаю о ней - модуль 22, число зубьев - 72 шт., длина зуба - 170 мм.

 

viter50 - Спасибо за книгу, а вот нормативных документов нет, с какого-нибудь производства, например?

 

tmpr - Вот класс! То что надо, а нет такого же только с картинками (или чертежами)?

 

Вообще огромное спасибо, но если есть еще что-нибудь - посоветуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длина зуба - 170 мм.

Такой параметр по моему у косозубых реек, если мозг не врет. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при таких размерах её и прямозубую нарезать - задача

а если ещё и косозубая... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, чертежи - да, однако нужна технология)

 

kuk, нет - рейка самая что ни на есть прямозубая, угол наклона зубьев - 0 град. Указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

технологию таких реек в глаза не видел, но есть кое-какие соображения:

резать её модульной фрезой на станках типа такого

такие вроде и наши были точно модель не помню

есть ещё вариант когда впадины вырезают прорезной фрезой

термообработка(если надо) - ТВЧ

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr, станок само то, для такой ширины рейки. Только по расчёту, у меня получилось 5 метров длинна рейки, это без крепления.

PCmist, цельную рейку изготовить скорее всего не получится, нужно делать по частям. Да и калить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работаю на ремонте портальных кранов рейка на всех составная сама рейка сварная конструкция, снизу вставлены сегменты по 5 зубов ну на разных кранах количество разное. Цельно нарезаную еще не видел ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

да их и не существует скорее всего

у серийных рейкофрезерных станков насколько мне макс. длина 1,5-2м

длиннее и нет смысла - такую рейку сделать составной проще со всех точек зрения

а что касается кранов, то там такая точность,что их и на универсальном оборудовании можно делать

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо, вроде со всем опредилился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я делал на зубодолбёжном, хотя тема уже всеми забытая.

Изменено пользователем Феррит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите, если я планирую изготавливать рейку на фрезерном станке, то каким образом передвигать стол на каждый шаг максимально точно? Можно ли как-то использовать УДГ?

По индикатору, мне кажется медленно, да и шаг иррациональный.

PS. модуль M1.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.