Перейти к содержанию
first

Клей для металла

Рекомендуемые сообщения

В отверстие одной оси перпендикулярно вставляется другая ось,получается в виде буквы Т.Подскажите,как или каким клеем зафиксировать ось в отверстии?

Оси сделаны из металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Следует уточнить, какую нагрузку, как долго и с каким постоянством будут испытывать эти элементы. Какие металлы. Если клей, то смотрите в сторону двухкомпонентных клеёв (эпоксидных смол). А возможно просто следует запрессовать или сделать на резьбе с клеем. Я думаю, что последние варианты наиболее целесообразны.

Изменено пользователем Кот Железкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нагрузка мизерная и постоянная.Металл - сталь.Запрессовать не получиться.

Изменено пользователем first

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда эпоксидная смола. Если отверстие сильно разболтано, возможно стоит дополнительно обмотать какой-нить тканью для уплотнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В автомагазине  есть post-15404-080998200 1296501838_thumb.jpg, жидкая сталь зовётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В автомагазине  есть , жидкая сталь зовётся.

Один раз на левак нарвался - приклеил таким стеклышко бокового зеркала к рамке. Как солнышко припечет, так оно сползало вниз. С тех пор недоверяю этим шприцам :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите,как или каким клеем зафиксировать ось в отверстии?

Штифтом зафиксировать .

 

Или применить Loctite (Локтайт)- клей для металла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как солнышко припечет, так оно сползало вниз.

 

Возможно,не правильная пропорция компонентов. Я на работе почти каждый день сталкиваюсь с подобными клеями. При разных концентрациях смолы и отвердителя результат высыхания - плотная пластичная масса. Со временем она все равно отвердевает (на первый взгляд), а при нагреве размягчается точно.

 

P.S. Вообще при нагревании, процесс отвердевания этих смол должен происходить быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один раз на левак нарвался

Товарищ мой тоже купил клей для зеркала на стекло , отвалилось через сутки ,плюнул он на это дело и присобачил на супер что по 10 рублей , пол года полёт нормальный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Стекло эти клея тоже нормально клеить должны. Поверхность под них нужно, тщательно обезжирить, и по возможности сделать более шероховатой. Эпоксидные клея совсем не клеют пластик (любой).

Изменено пользователем Кот Железкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или применить Loctite (Локтайт)- клей для металла .

Да,Loctite клей видимо хороший,но и цена на него тоже хорошая.

Что же он такой дорогой.

А есть что-нибудь похожее,но подешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть что-нибудь похожее,но подешевле?

Элементарно ,берём магнит и подходим к точилу  где стоит мелкий камень ,на него прилипнет достаточное количество железа , вам хватит и щепотки , замешиваем опилки с эпоксидкой и клеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зайдите в автосервис к сварщику - приклеит.

С клеями всякими намучился уже, Самые лучшие были суперглюки китайские по 5 руб, теперь одно палево попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно,не правильная пропорция компонентов.

Там концентрация - выдавить с обоих шприцев равное количество делений. Это в настоящей эпоксидке пропорцию блюдить надо, 1:10, 1:12 и т.п.

 

Товарищ мой тоже купил клей для зеркала на стекло , отвалилось через сутки ,плюнул он на это дело и присобачил на супер что по 10 рублей , пол года полёт нормальный .

То же самое, отвалится и спец, и супер тоже, он хрупкий очень, крошится. Эпоксидка ИМХО туда же... самое смешное, что уже несколько салонных зеркал приклеены дешевым Казанским герметиком, главное обезжирить хорошо и держит крепко, склейка гибкая, что ли, получается, одно лопнувшее стекло с такой склейкой пробовали оторвать - не-а, крепко. Только сохнет долго, несколько дней летом - гарантировано просыхает, и от сползания изолентой фиксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое смешное, что уже несколько салонных зеркал приклеены дешевым Казанским герметиком

Я это прикол тоже знаю , пользовался силиконом для аквариумов , держит супер , одно плохо схватывает долго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там концентрация - выдавить с обоих шприцев равное количество делений.

 

Всё верно, тогда этот брак - не правильная пропорция при расчёте на заводе изготовителе. Бог знает как они там эти компоненты производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зайдите в автосервис к сварщику - приклеит.

Сваркой не получится,т.к детали мелкие.Одна ось 4мм,а другая 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сваркой не получится,т.к детали мелкие.Одна ось 4мм,а другая 2мм

 

Холодильщик может запаять припоем типа харрис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локтайт не такой уж и дорогой. Идите в автомаг и спросите любой анаэробный фиксатор резьбовых соединений. Они бывают разной степени фиксирование. Вам нужен с наибольшей фикс. способностью (обычно красный).Например, вот http://avtopasker.ru/goods/10244.htm - 105 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

denisxor спасибо.Видел аналогичный в автомагазине.Надо будет посмотреть.

Изменено пользователем first

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клеил подушки на двигатель suzuki sammurai нашим клеем каким уже не помню, до сих пор ходят, да правдо над газом часа 3 висели - проспал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тема старая придется поднять, подскажите чем приклеены гайки для вытягивании вмятины на алюминии поверх краски как я понимаю, какойто двухкомпонентный скорее всего или что еще придумали?

post-21291-022261100_1485451393_thumb.jpgpost-21291-047298900_1485451404_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АП, вопрос для меня, тоже сейчас актуальный.Чем приклеены эти гайки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.