Перейти к содержанию
Авторизация  
Штакет

Эллипсность. Как бороться ?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, по ситуации. Точу на ЧПУ регулярно корпуса подшипников для конвейерных роликов, в больших количествах. Заготовка для них идёт сварная из двух частей - втулка и фланец.

post-5700-056513400 1296245042_thumb.jpg

Так вот, при расточке под подшипник идёт яйцо, типично 0,04 - 0,05 мм . Сначала черновой проход, потом чистовой отдельным резцом, съём 0,15 на диаметр. Заготовки не отожжённые. Получается, из-за перераспределения сварочных напряжений после срезания части металла его коробит ? Почему тогда чистовой проход не убирает овал?

На других деталях всё нормально, так что это не станок.

Можно ли решить эту проблему без отжига заготовок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без отжига шансов нет! После сварки отжиг технолог назначает автоматически не задумываясь. ЭТО ЗАКОН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без отжига шансов нет! После сварки отжиг технолог назначает автоматически не задумываясь. ЭТО ЗАКОН!!!

 

Спасибо за ответ.

Отжиг делать не хотят. Что ж, значит будем и дальше брак гнать :sad: . Хотя для наших третий сорт не брак, лишь бы ролики собирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.