Перейти к содержанию
Авторизация  
Dead

Привод сцепления при -25 на классике.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Столкнулся с таким явленим.Ночью был мороз -25.Утром педаль сцепления начала проваливаться.Добавил тормозной,прокачал,поехал.Сходил в обед,проверил,таже беда.Опять прокачал,педаль подпёр гаечным ключём в рулевую колонку,вечером всё нормально.При температуре теплее чем -20,всё нормально.Сейчас при ниже -20 педаль подпираю в полунажатом состоянии.

Вопрос:В чём тут может быть причина,если оба цилиндра(главный и рабочий) я поставил новые.Или это на классике бывает не у меня одного?

Благодарю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дмитрий, такого быть не должно

марка авто тут не причём

первое что приходит в голову, сменить жидкость на новую

тормозуха гидроскопичная, при перепадах температур накапливает влагу, может при долгом хранении в неотапливаемом помещении "насосать"

 

а может смазка выжимного подшипника замерзает :pardon:

Изменено пользователем kudrywcew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тормозуха уходит, то вероятно она утекает.

А вот от температуры может зависеть только "съеживаемость" резины.

При переходе через критическую температуру, резина становится меньше в диаметре и через щели течет.

Посмотрите Дмитрий где сыро, в салоне? Если нет то течет цилиндр на сцеплении.

Когда подпираете, то создается небольшое давление, которое и не дает образоваться зазорам, ее банально распирает.

Вам просто не повезло, летом замените резинки или сам цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в систему через какое-то место попадает воздух, то через это же место должна выходить жидкость. Ищите подтеки.

Но, т.к.

Сейчас при ниже -20 педаль подпираю в полунажатом состоянии.

... и при этом все нормально, то значит главый или рабочий цилиндр бракованный. В начале хода задир, манжета корявая или еще что-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пластмассовый штуцер снять (на который надет шланг с бочка), аккуратно удалив тонкой отверткой корончатое стопорное кольцо, увидите два отверстия, одно основное большого диаметра созданное, для забора большой порции жидкости, а другое совсем маленькое, созданное для дренажа. Вот это маленькое отверстие наверное у вас и забилось. Надо прочистить чем-то тонким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SASHA_76, у него не протекает, а перепускает

он не написал что тормузуха уходит, значит перепускает

может и резинки плохие, надо смотреть, обычно перепускает главный цилиндр

 

у меня один раз, в мороз, примёрз перепускной клапан в топливной системе, пропало давление

пришлось открутить его и отогревать собственным дыханием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормозуха уходит при низких температурах.

 

Да,подтёки при замене цилиндра наблюдались на рабочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормозуха уходит при низких температурах

где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе штока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

после замены рабочего, всё равно педаль проваливается ?

 

и тормозуха уходит?

Изменено пользователем kudrywcew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При больших минусах,с утра.

 

Может цилиндр с браком купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

К сожалению лучше рабочий цилиндр заменить.

Когда течет прилично рабочий, то и жидкость утекает вся.

Потому и прокачка нужна. Когда по чуть чуть течет, добавил пожамкал педаль и про качается.

Хотя можно просто открыть штуцер на рабочем цилиндре и жидкость протечет сама, но не -25.

 

Может цилиндр с браком купил?

Весьма вероятно.

Изменено пользователем SASHA_76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, рабочий цилиндр и жидкость надо поменять

 

или на старом поменять манжет, посмотреть на зеркало цилиндра и убедиться в качестве зеркала

 

помню раньше делали вторую проточку под второй манжет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жидкость,уже постепенно при прокачке и утечке обновилась,чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Dead цилиндр что на ваккуме может перепускать. короче сам на себя работать манжеты могут быть сырые я так менял 2 раза на третьем остоновился.попал хороший.манжеты менять смысла нет .на два три дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andrik-63, У Dead проблемы со сцеплением, а не с тормозами. Если так дело пойдет, то скоро начнем еще и воздух в шинах ему советовать менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема здесь в качестве манжет. На морозе сьеживаются и жидкость вытекает из рабочего цилиндра. Такая ситуация была и у меня. Утром выхожу из дому, если ниже -20, под машиной лужа жидкости. Когда тепло, все прекращается. Менял манжеты раза три, пока не попался ремкомплект с цветными резинками. Вот они мороза не боялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю всех за советы,тему закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.