Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Сейчас подхожу к плановой работе по изготовлению стоек из алюминия(сплава). Опыта в сварке цветных металлов не много, но то что варил, пока нареканий не возникало. Но это в основном был ремонт. Сейчас же с нуля.

У поставщика в основном в наличие АД31Т1 (уголки, швеллеры, трубы и т.д.). В свойствах материала написано, что вариться удовлетворительно (типа не так хорошо как амг5, ну и не так плохо как д16).

 

Уважаемые специалисты, дайте, пожалуйста, свои комментарии по этому поводу. Как варится, какой присадкой, и как себя ведут швы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СНИП рекомендует: СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

АЛЮМИНИЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ

СНиП 2.03.06-85

ГОССТРОЙ СССР

Москва 1988

post-15414-087835000 1296124914_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.