Перейти к публикации
Cherri

55cМ5ФА-отжиг

Рекомендованные сообщения

Приветы всем специалистам-термистам! Помогите, пожалуйста, оч. нужен режим отжига стали 55CМ5ФА :) ! Интересует выдержка, ну и все остальное? Мех. свойства и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле "55..."??? марку сами определяли?

напишите лучше хим состав

Это ведь явно импорт у вас (инструмент?), хрома там что ли нет совсем, и вольфрама нет?

интересно просто

обычно товарищи из-за бугра молибден не жалеют

а по теме, если легирование указали правильно - то :

нагрев 790-830, выдержка 10-15ч (сечение не пишете), охлаждение с печью до 600, затем на воздухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сталь долотная, наша , только по ТУ, причем имеется ТУ только на прокат. Уточняю химию: С=0,53-0,60, Si=0.8-1.1,Mn=0.3-0.6, Mo=0.4-0.6, V=0.15-0.25, S=0.015не более, Р=0,025,не более,Сu=0.25, не более

Может расскажете откуда время взяли, если не секрет,конечно. Заранее благодарна. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я же говорю, что сечение вы не написали, поэтому.. выдержку могу подсказать только примерно.

Просто при таком содержании молибдена в любом случае делать выдержку менее 10ч - нет смысла. У меня тоже отжигаются стали типа 30Х3МФА, 40ХН2МА.... иногда даже приходится охлаждение с печью делать не до 600 (как по теории :yahoo:), а до 450 градусов, чтобы получить приемлемую твёрдость и структуру, теория тут с практикой расходится.

Если так хочется, можно покопаться в книжечках Геллера или тому подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечение 26

Значит из-за молибдена столько часов вылезло? Хотелось бы тоже научиться так слету по химии определять время :pardon:

Термообрабатываем 20Х2Н4А вообще 8 часов изотерма и 46 отпуск, тоже мне не оч. понятно, а исследование проводили когда меня еще в пректе не было,да и посоветоваться особо не с кем.Вот,хотя бы Вам пожаловалась :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какой отжиг применяется для меди М1, при какой температуре??? Срочно нужно!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря для каких целей нужен отжиг,если снять внутренние напряжения то 150 градусов выдержка и на воздух;если для выравнивания хим.состава то 650-750 выдержка 2-3 часа охлаждение на воздухе;если для повышения пластичности то градусов 820-830 когда прогреется равномерно охлаждение на воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×