Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почти закончил переборку своего И. Так вот назрела проблема с маслопроводом от масляной станции до передней бабки в виде медной трубки со штуцерами. Также проблема с трубкой от масляного насоса до фильтра. Как то там не очень все стыкуется. Есть большое предположение что там уже кто то до меня лазил неоднократно. Проблема вот в чем - "дно" отверстия, например в ПБ, куда закручивается штуцер, сделано в виде конуса, а сама трубка развальцована была когда то тоже в виде конуса, только в другую сторону. При включении маслонасоса масло хлещет со всех соединений. Написал не понятно. Фото прилагаю.

 

А как оно должно быть на самом деле?

post-24420-098129600 1295619638_thumb.jpg

post-24420-075090400 1295619670_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сколькоя понимаю там длжна быть вставка с ответными конусами,как для трубки так и для оверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно сделано ,выточить  втулку с двумя конусами и вставить во внутрь между трубкой и седлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как оно все тогда работало? Втулки не одной при разборке не обнаружилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще вопрос. А какие конуса? Под каким углом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит без масла работало :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:shok:. Не, это исключено. Шестерни в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:unknw: ну значит за счет грязи держалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть специальные втулочки из меди для таких переходов, выгледят как бусина примерно...Продаются в магазинах запчастей на (товарный знак), в магазинах торгующих газовым оборудованием, или если есть знакомые в КИПе можно уних спросить ,точно есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:unknw: ну значит за счет грязи держалось

 

Спасибо. Нашел переходные штуцера из газелевского чего то. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Коллеги, подскажите какой лучше\проще поставить автомобильный масляный фильтр на маслостанцию ИЖа. Хочу такую "рацуху" себе сделать.

Изменено пользователем denis64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я медную трубку поменял на пластик. Отлично держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На своём ИЖе поменял медную трубку на пластиковый шланг. Концы трубок медных оставил, в качестве штуцеров. Маслостанцию теперь гораздо удобнее из тумбы вынимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Конуса имеют такую форму. Конусной частью к медной трубке. На каждое соединение ставится один конус.

post-55446-086097200 1355591881_thumb.jpg

Изменено пользователем DGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой-же косяк с трубопроводами, не обжимаются.

 

На маслонасосе отверстия с конусом наружу, там конусная вальцовка трубки прокатывает, зажимает хорошо. А вот на фильтре и бабке отверстия конус внутрь. До разборки была вальцована одна трубка конусом, другая стоял боченок медный, оба были обмотаны ФУМ и затянуты до окончания резьбы на муфте - все равно подтекало.. Разобрал, фум выкинул, собрал, льет еще хуже.

Мне кажется, судя по отверстиям, вальцовка должна быть как у тормозной трубки, грибком.

 

В общем подскажите, что там стоит в оригинале? Как уплотняется? Иж круглый, трубки 6мм медь, муфты резьба 12х1.

Точить конусные медяшки, брать боченки, искать переходники какие или вальцевать как тормозную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что там установлено показано на фото постом выше. Остальное по вкусу. Имея рабочий токарный - вообще проблем не вижу. Если надо временно уплотнить, пока точишь нормальные, вместо бочат отрежь и поставь кусочки резинового (или "полиэтиленового") шланга подходящего диаметра. Штуцера сильно только не тяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что там установлено показано на фото постом выше

Они медные, эти конуса? На фотке они темные, не понятно, отожженные или стальные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конуса стальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите: насос качает очень хорошо, но пытаясь уменьшить давление выворачивая клапан сброса, не рассчитал и его выбило струёй масла (наконец то разлил масло по полу гаража, можно сказать крещение)))

Вернул винт-пробку с пружинкой на место. Закрутил до упора, но былого давления уже нет. Сейчас вверх до ПБ добегает буквально несколько капель в секунду. До этого проишествия струя била.

Очень не хочется вытаскивать маслостанцию и разбирать. Может я при вворачивании болта просто потерял какую то деталюшку?

Сейчас там только винтик с утоньшением на конце на которое надевается пружинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, развальцевал грибком, как на тормозных трубках, но все равно не уплотнилось, резьбовой штуцер короткий и трубка не упирается в дно отверстия.

сли надо временно уплотнить, пока точишь нормальные, вместо бочат отрежь и поставь кусочки резинового (или "полиэтиленового") шланга подходящего диаметра.

Пока поступил так. Сделал похожие конуса из резинового шланга, натянул их за грибок вальцовки и задавил в отверстие резьбовой втулкой. Течь прекратилась. Давление вроде держит. После запуска станка выточу тогда стальные конуса и поменяю. Непонятно почему они стальные, неужели затяжкой их можно деформировать для уплотнения? Мне казалось что они должны быть медными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Я бы тоже сделал из мягкого металла (медь, латунь, бронза алюминий...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

denis64,

Подскажите: насос качает очень хорошо, но пытаясь уменьшить давление выворачивая клапан сброса, не рассчитал и его выбило струёй масла (наконец то разлил масло по полу гаража, можно сказать крещение)))

Вернул винт-пробку с пружинкой на место. Закрутил до упора, но былого давления уже нет. Сейчас вверх до ПБ добегает буквально несколько капель в секунду. До этого проишествия струя била.

Очень не хочется вытаскивать маслостанцию и разбирать. Может я при вворачивании болта просто потерял какую то деталюшку?

Сейчас там только винтик с утоньшением на конце на которое надевается пружинка.

 

Вот так должно быть: post-6054-067057700 1358761295_thumb.jpg

 

Ищи шарик.

Изменено пользователем Svoyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно почему они стальные,

Они стальные потому что к ним присоединяется медная трубка, которая деформируется в профиль конуса и не дает течи масла. Схема соединения похожа на автомобильную (тормозную) но в автомобилях конус проточен (прорезан) в детали и не снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.