Перейти к содержанию
Авторизация  
юный техник

Как высверлить(по-другому удалить) заклёпку, если она крутится?

Рекомендуемые сообщения

Пытался разобрать шину от мотопилы, там 4 заклёпки, держащие внутреннюю обойму роликового подшипника. Шина со свалки, предыдущий хозяин как-то умудрился испортить этот подшипник (наружные пластины шины - врастопырку, между ними торчит звезда и ролики).

Есть желание попытаться её несколько оживить. А заклёпки крутятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть желание попытаться её несколько оживить. А заклёпки крутятся!

1) Срубить зубилом. Но, вроде, они тама потайные.

2) Заклёпки приварить с одной стороны, шоп не крутились.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На клей их. Или сверлить шибко-шибко быстро. Они нагреются, расширятся и заклинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На клей их.

Шина наверняка смазку источает, если хозяин смазывал.

 

А ещё можно нарезать шлиц и посадить добровольца, удерживать от проворачивания отвёрточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может расклепать посильнее, чтоб не проворачивалась?

Ну или не сверлить, а срезать головку абразивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильна гаварит krokodil расклепать сильнее. патом малова диаметра сверлом.лижбы дырка была, а патом можна изубилом по боку и снимится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Приваривать алюминий к стали это жестоко, я эту штуку надумал по назначению пользовать. :)

Про шлиц и отвёртку - добровольца-камикадзе найти будет трудно. Поменяться с ним ролями не захочу уже в свою очередь я :wink:

Посетила мысль акробатического характера. Накернить заклёпку с двух сторон, с одной стороны сверлить, а с другой упереть в... сверло такого же размера :yahoo: хочет-не хочет, а высверлится :) На токарном - даже без акробатики, элементарно. Абразивом не хорошо, заклёпка очень потайная, а расклёпывание ещё сильнее повредит подшипник, где и так уже ролики сидят друг у друга "на шеях".

 

Добавлено: При высверливании вытяжных заклёпок, к которым нет доступа сзади, применял такие методы:

1. откусить шляпу кусачками

2. сверлить, заваливая сверло в сторону от оси заклёпки. Пусть себе крутится, если хочет, а сверло всё равно свернёт заклёпке бошку. Удачно сложилось, что вытяжные заклёпки всегда заранее "накернены". Нужно лишь вовремя остановиться, чтобы отверстие не попортить. :rolleyes:

 

ЗЫ: Если вытяжная заклёпка "культурно" высверлена, не спешу удалять шляпку со сверла. Она делает очень полезную работу! При просверливании какой-нибудь деликатной детальки, очень опасно проваливание сверла насквозь, кулачками патрона очень легко повредить лакокрасочное покрытие детальки. А если на сверле крутится шляпа от заклёпки, повредить покрытие не удастся, или незначительное повреждение гарантированно закроет следующая заклёпка.

 

Спасибо за мысли, продолжаем разговор (ц)

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если заклёпка алюминиевая,и находится в стальной шине-то выбивается она обычным бородком(выколоткой) предварительно расклёпаная и рассверленная обычным,или центровочным сверлом.Так снимал подшипник с шины oregon.Гораздо хуже,когда заклепка стальная,а тело в которое она вбита-дюралевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про шлиц и отвёртку - добровольца-камикадзе найти будет трудно. Поменяться с ним ролями не захочу уже в свою очередь я

Камикадзе не нужен, отвертку зажать в тиски, а дрель сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сашка-самоделка, выходит, не только одного меня посещают мысли о ремонте (не замене) пильной шины? :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юный техник, от бедности и безисходности приходится включать моск. Было 2 шины. Одна погнутая,но пилила очень мало(на нее наехали в темноте колесом УАЗа когда брали на охоту) Другая-более менее,но подшипник-гавкнул. Совместили приятное с полезным-поменяли подшипник за 1 вечер. Пилит до сих пор(правда не в пром.масштабах.Она у снас выездная) Кстати,на хускварне-заклёпки стальные,но не совсем впотай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сашка-самоделка, возьмите на заметку, что безысходность - правильно. По этому принципу работают все аналогичные слова (предыстория, предыдущий и другие).

А самоделкиным, юным техникам и всем другим "этого сорта" оно ещё и не без удовольствия, отчасти, верно?

Мне на периодическую, не частую и не масштабную работу пила, если получится - починю старую шину и вперёд...

Кто она такая, на шине не написано, серенькая просто. Уже прикинул, что полный потай - вовсе не обязательно для шины, хотя я попытаюсь сделать снова потайные, на этот раз вытяжные заклёпки (а если ещё и стальные!)

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну что же, метод придуманный мной, сработал, глядите на результат.

Получилось забавно, стружка лезла с обеих сторон (2 из 4 заклёпок вздумали крутиться).

Тем не менее, одна сторона брала верх над другой, в то же время другую сторону закусывало режущими кромками сверла. :good:

Заклёпки оказались стальными.

post-18139-021178100 1295552614_thumb.jpg post-18139-076755500 1295552634_thumb.jpg

В полку роликов поредело, как думаете, поработает ещё чуток (если я заставлю)? На кое-какие нежные/мелкие работы.

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чуток порабтает. Только смазывать постоянно надо будет.Если есть молибденосульфидная смазка-бухните туда.,или на крайняк-графитки.На какой пиле будет стоять? какие там обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://www.chipmaker.ru/topic/52179/page__st__40#entry749743

Если упираться рогом, можно потом центр-болтик сделать, пока совсем не разлетится :) Брал старую шину в качестве кронштейна (см. линк), но наверно попилю им ещё. Вполне пригоден на "по-чуть-чуть".

Тему заявил на увековечивание, так что сохраняем эту дружескую атмосферу.

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.