Перейти к содержанию
shuraizlesa

Пресс для изготовления топливных брикетов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!

Есть желание изготовить пресс под топливные брикеты из опилок,только вот мои знания по гидравлике ограничиваются только узлами и агрегатами рулевого и подъемного механизма кузова а/м МАЗ на котором работаю :)вот из этих агрегатов и хочу изготовить.Теперь что у меня есть:есть 2 гидроцилиндра,один от "Беларусь" ф40мм длина штока 600мм,второй от рулевого МАЗ длина 280мм,2 насоса НШ 10 и НШ 32.Вместо распредилителя хочу применить распределительный клапан от подъемного механизма кузова.Возврат штока после спресования с помощью пружины.Эл.двигатель,по словам электриков на вскидку 2-2,5 кВТ(бирка затерта).

Подскажите пожалуйста,получится ли у меня из всего этого собрать пресс или забросить все это на дальнюю полку,взять колун и пойти дальше дрова колоть? :sad:

Заранее спасибо :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

желание изготовить пресс под топливные брикеты из опилок,

или забросить все это на дальнюю полку,взять колун и пойти дальше дрова колоть?

.....Хммм  , для какой цели  - если не секрет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не совсем понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

для какой цели

Да какой тут секрет - все сводится к желанию сжигать опилки в обычной топке для твердого топлива и избытку опилок.

Изменено пользователем mehanik1102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял,исключительно для себя,комерции никакой.Тем более эти опилки мне приходится вывозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по идее основное из гидравлики у вас есть. Ещё надо гидробак(ведро) и предохранительный клапан. Поскольку возврат штока хотите делать пружиной, гидроцилиндр от МТЗ вам необязателен, он кажется двойного действия. для ваших гидронасосов обороты рабочие кажется около 1500 об/мин. Давление кажется около 16 МПа. Если мотор у вас на 1500 об, то хорошо. Если 1000, тоже сойдёт. А если 3000, надо ремённую передачу городить. Теперь конструируйте механическую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shuraizlesa, Вопрос сей уже обсуждался, поиск Вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня спорил со своим механиком по поводу предохранительного клапана,он утверждал что он уже стоит в распределительном клапане подъема кузова.Если честно не помню,разбирал за 15 лет один раз и то очень давно.Кстати очень простой и надежный узел.Гидробак само сабой.У МАЗа насос,кронштейн и шкив на рулевом собран как одно целое,натяжения ремня происходит как у любого генератора у любой машины,останется только закрепить и повесить ремень.

Если этот вопрос уже обсуждался,скиньте пожалуйста сылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shuraizlesa, ССылочку найдете сами. Для начала Вам надо определить давление прессования опилок и , через размер брикета, определить силу пресса. А потом на цилиндры и насосы смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю,что не так все просто,но для себя можно посторатся.Тем более зачем сразу машину перерабатывать? Темными,холодными вечерами по ведру-два на одну закладку.

Уважаемый mehanik1102,я бы не пришел на форум за помощью,если бы хоть не много что то понимал в расчетах,ну не всем это дано :sad:

Не могу поиск найти :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня пресс такой. Производства земли италийской.

Главный цилиндр - ф100. Давление масла на него - от 160 до 200 бар (устанавливается вручную в зависимости от фракции опилок). Матрица ф55 мм. состоит из двух половинок (труба разрезанная вдоль оси). В момент прессования половинки сжимаются цилиндром ф150 мм (назовем его цилиндр подпрессовки). по достижению выставленного давления прессования срабатывает байпасный клапан, через него сбрасывается давление из цилиндра подпрессовки, и главный цилиндр выталкивает из матрицы брикет. Потом он нажимает концевой гидровыключатель, и реверсируется в исходное положение.

еще один цилиндр заталкивает порцию опилок в зону запрессовки. На дне бункера с опилками есть еще "мешалка" - ее вращает главный цилиндр при рабочих циклах через систему рычагов.

Насос - НШ32, 1400 об/мин двигатель. Пресс делает порядка 14 циклов в минуту - те производит 14 брикетов ф55мм и длиной от 30 до 60 мм (зависит от фракции опилок) Или от 80 до 150 кг в час. Объем масла - 100 литров, но этого мало, либо нужен дополнительный радиатор. Через 3 часа работы - температура масла 70 градусов - и приходится давать перекур.

Спрашивайтен если что еще интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подогрев опилок во время прессования есть? Если есть, то до какой температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, подогрева опилок нету. При работе с лиственными опилками надо лизин (или как его там, не помню) добавлять, с хвойными не надо ничего. брикеты во время прессовки сами по себе сильно нагреваются (горячие на ощупь). Главное чтоб они сухие были (не хуже 14-16 %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...лизин...

Лигнин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лигнин?

Ну да, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все голову ломал,сколько за раз можно брикетов сделать(как я жестоко ошибался!),теперь понятно-только один.Конечно автоматики мне не светит,но хочу попробовать ход штока разделить на 3 фазы(МТЗ)-загрузка-спресовка-выброс(на обратном ходу).

Проводил испытания на ручном прессе,с тем же давлением что насос выдает :good: Плотность конечно не такая как у заводских,но раздавить надо придать усилие.Без нагрева.50x40 получались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так где все таки здесь поиск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andrey35, а какой мощности двигатель стоит на Вашей установке? И можно ли увидеть фото оной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какой мощности двигатель стоит

7,5 кВт. Так как пресс полностью автоматический, в гидравлике стоит клапан электромагнитный, управляется реле времени, каждый раз при запуске, он полностью разгружает гидравлику - для легкого старта двигателя. На 3 секунды (примерно) Фото у меня нету, когда приду с фотиком на работу - не знаю, сейчас попробую погуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.chipmaker.ru/topic/30526/ аналогичная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот типа такого:

Я купил его практически за 10000 евро.

При этом меня очень разозлило:

Итальянцы поставили заведомо слабую муфту между насосом и мотором. Дюралевую, с невнятной резиночкой. Развалилась очень быстро. Это при том что с завода стоял насос на 20 кубиков и мотор на 5,5 квт соответственно. (При этом на 1 странице тех доков было радостно предложено прикупить "бустер кит" - другой насос с мотором, увеличенной мощи - чтоб удвоить производительность - цена вопроса около 3000 евро, если не ошибаюсь). Когда развалился родной насос - на 2500 мото часах - был куплен НШ32 за 1300 рублей. А мотор у меня уже был подходящий. Производительность и правда выросла :).

post-3539-037071100 1295464282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиск здесь справа вверху. Там значок, похожий на лупу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нeдaвно , нe помню... можeт нa мaстeр сити видeл рeaлизовaнный проeкт роликового прeсa для пилeт... оч толковaя, компaктнaя, и мaло зaтрaтнaя приблудa... Смысл: диск фильера, ну скажем по типу диска пельменьницы

А по нему катается скалка вал(всё это внутри бункера с опилками)

Снизу нож, стрижет макарончики, что выдaвились...

Изменено пользователем Ustas_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

глюк

Изменено пользователем Ustas_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.