Перейти к содержанию
Sarmat-41

Гриндеры

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем за советы. Конструкция вроде жёсткая. Начну с увеличения силы натяжения. Может кто подскажет как без токарного прослабить посадочные под подшипник.

 

Кстати при первом пуске вибрация пошла очень сильная, а потом всё меньше и меньше. Может и подшипники приработаются и не так греться будут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подбираю металл для ригеля, есть шестигранник 19мм, если два штуки стянуть что бы получился 21х38 в профиле, будет работать? 

image.thumb.png.87781680642054a042769aec26dfad2f.png вот так. 

Либо загнать один шестигранник в квадратную трубу 30х30х3, только придется его сточить малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2022 в 21:42, Allex82 сказал:

Может и подшипники приработаются и не так греться будут

Вряд ли. Внутри роликов есть распорная втулка? Скорее всего она чуть меньше и происходит перетяг подшипников. Убегание ленты возможно также от слишком большого натяжения, тупо выгибает узел натяжки. Поэксперементируйте с увеличением или уменьшением силы натяжения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.12.2021 в 10:50, Sarmat-41 сказал:

1 - рычаг бочкообразного, регулировочного ролика, должен быть параллелен ригелю;

2 - верхний край  бочкообразного, регулировочного ролика, должен быть либо выше ролика платы, либо на одном уровне.

А этому есть какое-то научное объяснение? Особенно параллельности рычага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Феанор сказал:

А этому есть какое-то научное объяснение? Особенно параллельности рычага!

Не задавался данным вопросом, научно объяснить. Всё сугубо на практике. Виктор, Вы знаете, я пытаюсь предупредить от ошибок, в которые я уже попадал, а уж следовать или нет моим советам, это уже чисто Ваше решение. И таки да, я где то в теме объяснял, почему нужна параллельность, где, не помню, читайте, смотрите. По второму ответу - уменьшается пятно контакта бочкообразного ролика с лентой, хуже регулировка, именно поэтому на всех последних моих гриндерах диаметр бочкообразного ролика более 90 мм, увеличиваю площадь контакта. Вот те схемы гриндеров которые я собрал последними

461613742_.thumb.jpg.f3e63151e74f62ee941d50ddaee3c208.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, prince сказал:

будет работать? 

будет. Сами шестигранники соединить винтами. Фиксацию положения делать клином между шестигранниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня попробовал запустить "вертикальный" гриндер, пока начерно. И сразу же косяк, бандаж на приводном колесе из двух резиновых колец спрыгнул с колеса. Одно кольцо нашёл, а вот второе не найду, куда-то улетело. Завтра пойду сразу двумя путями, сделаю колесо из тормозного барабана "восьмёрки" и попробую приклеить бандаж. Кстати, за те пять минут, пока всё работало нормально, гриндер показал себя не плохо...

IMG_20211220_202134.thumb.jpg.22e35e11ed2fc04399850127127a0297.jpg  IMG_20220329_172310.thumb.jpg.736627fe4b2e009db4140fb9f73323d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатяга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Georgy сказал:

Еще один пример вертикально-наклонного гриндера.

Думаю Вам будут благодарны, если выложите чертежи или эскизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.