Перейти к содержанию
Авторизация  
salakhai

как сделать концевую фрезу

Рекомендуемые сообщения

други! нужна концевая фреза треугольного профиля.для ручной фрезерной .какие только каталоги не глядели,обращялись к разным людям за исполнением.по всяким разным причинам придется заняться изготовлением самому.не откажите добрым советом.какая сталь нужна,как закалить кустарным методом как обработать и прочее........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше брать советскую фрезу и перетачивать.

фреза треугольного профиля.для ручной фрезерно

что значит? покажите фото похожего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фреза для ручного фрезера по дереву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото нет.она есть в голове .могу ее описать.одну минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужна концевая фреза треугольного профиля

в смысле - делать треугольную канавку?

я бы из сверла по стеклу/керамике переточил бы

 

image016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фото нет.она есть в голове .могу ее описать.одну минуту.фреза с бытовой ручной фрезы.обычно коробочка с фрезами разного профиля .2-х лопасные.рабочая поверхность с боку.мне нужна фреза посадочное место-12 или 8мм-заморский стандарт,диаметром 25-40мм,это не принципиально.главное равнобедренность,хорошая закалка. градус около 30 это тоже не принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам фреза типа "ласточкин хвост"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К фрезеру приделать угольник на 90 градусов и проходить обычной V-образной пазовой фрезой. Не подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приблизительно такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я бы из сверла по стеклу/керамике переточил бы

типа такая только лопасти две и с боку.нужна канавка с острым углом и прямыми стенками.перпендикулярно оси.равнобедренная.

главное-какую сталь взять.чтобы в быту попадалась.например полуось от (товарный знак)а пойдет? как потом закалить газовой горелкой.о термо печи или подобном речи не может быть.или не реально

Изменено пользователем salakhai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше брать советскую фрезу и перетачивать.

перетачивать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К фрезеру приделать угольник на 90 градусов и проходить обычной V-образной пазовой фрезой. Не подойдёт?

[/

с обработкой вобщем определились.нам бы какую сталь, чтоб потом закалить кустарным методом.щяс опишу намеченый процесс обработки зацените поправьте если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по обработке-заготовку хотим вращять на центрах.поворотный суппорт повернем на нужный градус. обработаем одну сторону.не изменяя положения резца ,переворачиваем заготовку, обрабатываем ,должен получиться равнобедренный конус или треугольник.а дальше фрезерный.думаю с ним будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

salakhai,

по обработке-заготовку хотим вращять на центрах.поворотный суппорт повернем на нужный градус. обработаем одну сторону.не изменяя положения резца ,переворачиваем заготовку, обрабатываем ,должен получиться равнобедренный конус или треугольник

Ничего не понял. Простейший рисунок бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже не понял - неужели так сложно рисунок прикинуть либо фрезы, либо ее продукции - сразу всем понятно станет всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже не понял - неужели так сложно рисунок прикинуть либо фрезы, либо ее продукции - сразу всем понятно станет всё!

пока не получается закинуть фотки рисунок будут позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я вот тоже не понял - неужели так сложно рисунок прикинуть либо фрезы, либо ее продукции - сразу всем понятно станет всё!

у меня были вопросы к термистам.тема плавно перекочевала в другой раздел.(термообработка)туда я фото закинул.посмотрите там с ув.

тема---какую сталь выбрать.

Изменено пользователем salakhai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.