Перейти к содержанию
Авторизация  
Gizmo

676 Иркутск и СФ676 Киров - взаимозаменяемость ВФГ

Рекомендуемые сообщения

Есть станок 676 , но нет ВФГ. В Кирове продают запчасти и вроде говорят идентичные. Спрашиваю на всякий случай. А то Иркутск чота совсем мышей не ловит. Ни сайта, ни инфы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не взаимозаменяемы. У Кировских 676 и СФ-676 голова крепится не на шпиндельную бабку, а на промежуточный хобот.

Неизвестно, войдет ли шестерня хобота кировского станка в зацепление с ответной шестерней бабки иркутского 676.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда по другому спрошу. С каким 676м взаимозаменяем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У Кировских 676 и СФ-676 голова крепится не на шпиндельную бабку, а на промежуточный хобот.

 

 

Вот ее со своим хоботом и ставим на 676 и получаем СФ676.По крайне мере хобот с676 на сф 676 стает.Шестерня шпинделя у них одинаковые.

Изменено пользователем Vitaliy5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставать-то встанет, а как с

войдет ли шестерня хобота кировского станка в зацепление с ответной шестерней бабки иркутского 676.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

?

Вставать-то встанет, а как с Плюшкинович-Запаслинский (сегодня, 20:29):войдет ли шестерня хобота кировского станка в зацепление с ответной шестерней бабки иркутского 676.?

 

 

Шестерни шпинделя у них одинаковые.Для упокоения могу померять растояние от шпинделя до плоскости ласточкиного хвоста хобота.

 

 

 

Изменено пользователем Vitaliy5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял из перелопаченной документации и из того что у меня тоже есть кировский 676-й: на кировском 676 крутящий момент передаётся к ВФГ непосредственно на коническую пару, у других в самой ВФГ есть ещё и цилиндрические шестерни, так что вряд ли ВФГ взаимозаменяемы, но это моё мнение-дилетанта.Теперь к вопросу о кировском з-де: хотелось бы узнать есть ли уних свой сайт и как с ними связаться.Мне нужна долбежная и быстроходная головки,хобот и серьга, да и ВФГ какими то умельцами до меня при разборке почти убита. Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заводская цена данных деталей Вас сильно огорчит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сегодня позвонил им в отдел продаж и точно - огорчился очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676П вильнюского и иркутского завода взаимоменяемы. разница в качестве изготовления и шаге резьбы болтов крепежных к траверсе станка. СФ676-колхозный станок. преимущество, только в поперечном ходе-300мм, против 250мм у остальных. остальное грустная тема, после китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению существует поговорка. она и к металлу и к сексу подходит. "не попробуешь-не узнаешь". ну по дамам не в тему. когда практически сравниваешь "несравнимое" -грустно. не в нашу пользу.

для успокоения, за россиян. покажу свои тиски, которые придумал и сделал в 70х. аналогов до сих пор нет. и станки хотел бы сам производить под фрезеровщика, а не для отчёта. разница есть. но если растению создают условия для роста, оно растёт. а если говорят. чтоб росло, но условия не создали, то словоблудие властей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально ли купить ВФГ к 676му на заводе изготовителе, или он не поддерживает свои станки? Я про Иркутск, или про Вильнюс, если все на самом деле так, как пишет Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заводы-изготовители 676 фрезеров канули в лету,пытался найти инфу Иркутского завода да так и не нашел,так что запчасти на этот станок только Б\У особенно ВФГ,которая очень большая редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от 679го к 676му подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал переходник к головке от сф676 для вильнюского 676 станка. получилось нормально. большой недостаток в том, что шпиндель почти на 100мм ближе к столу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от 679го к 676му подойдёт?

679ая голова, по центрам крепежных болтов имеет 175мм, и другой входной вал.

те без тюнинга не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий107,

 

Если можете расскажите про свои тиски, здесь или в разделе Моя скромная мастерская. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.