Перейти к содержанию
Авторизация  
Антигерой

Нормирование шлифовальных работ

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает, сколько времени потребуется на внутренюю шлифовку отверстия диаметром 100, длина р.х.=130мм, припуск на диаметр 0,5, хотя бы приблизительно.Материал Сталь 40Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то долго. А на каких режимах, неподскажете? Что-то нормативные не совпадают с реальными, причем на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

припуск великоват. если термичку усомить 0.3 достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что после термички детали бывают никакие, и припуск 0,3 не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё ещё зависит от твердости детали, диаметра обрабатываемого камня и марки его, также как вы будете обрабатывать деталь в патроне или в планшайбе, толщина детали, допуск на размер, а уж потом можно спрашивать про время.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница по стали во времени обработки и твердости не велика, а мне время нужно среднее, т.к. рассчетные режимы резания и время не совпадают с фактическими прилично, а такого не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.