Перейти к содержанию
Авторизация  
Gramic

Правильно-отрезной для маленького диаметра (1,8 мм)

Рекомендуемые сообщения

Нужно делать отрезки проволоки 1,8 мм длинной 35 мм, погрешность 0,1 мм. Существуют такие станки? Смотрел на сайтах изготовителей станков, там только для бОльших диаметров. Если кто знает, дайте пожалуйста информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ручные гильотинные ножницы с упором и будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно взять часть гвоздильного автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ручные гильотинные ножницы с упором и будет Вам счастье.

А правка как?

можно взять часть гвоздильного автомата.

Как вариант. Как вы думаете, там будет такая точность как мне требуется? (±0,1мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы думаете, там будет такая точность как мне требуется? (±0,1мм)

Придется попотеть для +/-0,1. Обрубка там ведется по мех.командоаппарату, при самой рубке подающие ролики не тормозятся, бывает что ставят фрикционы, но даже при них такую точность сложно получить. Есть вариант поставить ролик с периметром кратным требуемой заготовке и на этом ролике устроить рубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри правильно-отрезные станки для изготовления заготовок для электродов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.