Перейти к содержанию
Авторизация  
Иван который Иван

Втягивающее реле стартера

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Есть мысль поставить радиоуправление на тормоз мотоцикла, для этого необходимо создать усилие в 15 кг на рычаге длинной 12-15 см. Исполнительное устройство должно работать от 12в., и желательно с скромным аппетитом по силе тока. Вариантов крутится не так уж много : 1) сервопривод с актуатором, 2) втягивающее реле авто. Какие есть мысли ??? Всем удачи ! Работаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 15кг есть и хоббийные сервы - правда они больше для позиционирования, не знаю как на счет втягивающего для тормозов. Оно ведь дискретно дергается, а для тормоза надо дожимать как-то чтоли. Я бы взял серву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С втягивающим от авто и аккумулятором от мотоцикла не чего не выйдет,ток большой садится будет быстро.А с сервоприводом подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мало данных. как будет работать, коротким импульсом для толчка рычага или нужно длительное усилие? длительное усилие втягивающее держать не будет. или аккум сядет или втяг сгорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шток подлружиненый который будет пересекать колесо между спицами с фиксацией от соленоида дверного вод прим так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том что вы задумали есть какаято крайняя необходимость?

Я ,не когда не доверю свое здоровье механизму который не известно как себя поведет.

У троса или тяги есть запас прочности который я вижу.

Не слишком ли много ,"а вдруг"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван который Иван ,подозрителено что для мотоцикла, двухколесного ? Ну да бог вам судья.

Судя по всему вам нужен электромагнит с тягой 150Н с рабочим ходом 15мм напряжением питания -15В (исполнение для мобильной техники).

Подзабыл уже, мне кажется что он будет диаметром около (или гораздо более) 80мм и длиной более 100мм. 15мм ход - длинноходный магнит, значит с плохим питантем он работать будет не очень хорошо.

От какого стартера вы хотите привод применить от типа как от МАЗа? Если параметры совпадают то дерзайте. Получится. Необходимо только только знать, что постоянный магнит ест амперы до тех пор пока якорь не прилипнет к сердечнику. А если он еще и остановится не достигнув сердечника то начнет вибрировать и чем мощнее тем страшнее.

Еще, мощность прогретого магнита знаачительно будет отличаться от мощности холодного. Это неприятно удивит. Судя из задания греться будет хорошо.

С наступающим !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радиоуправление на тормоз? Интересно. А если канал в нужный момент окажется занят?

Лучше провода, ИМХО, ежели уж так нужен разнесенный привод. Тормоз - не лучшее место для таких экспериментов, поверьте :) Просто был в свое время сиьно переломан, именно на мотокроссе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван который Иван, может я неправильно про ход, но просто прикинул сколько тросика на ручке выезжает. Надо знать ход куда килограммы прикладывть. Чем меньше мм тем компактнее привод.

Приводов много выпускается разных. Но вот чтобы совпали требуемый ход, тяга, мощность и напряжение ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех.А я что то не врубился:а зачем тут радиуправление.Ведь питание на электромагнит или серву все равно будет проводами подаваться.Получается полюбому от проводов не избавиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните зачем он нужен,как должен работать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно обойтись маленьким, но сделать в виде спускового крючка, взводишь пружину, собакчка фиксирует, (на ней втагиваюшее) рычаг - тормоз открыт.

отщелкнет за долю секунды, а дальше пружина дотянет.

Изменено пользователем Bita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Могу предположить, что автор делает РУ мотоцикл :) Брать серву на нужный момент и не мучать втягивающее.

Изменено пользователем realsystem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно обойтись маленьким, но сделать в виде спускового крючка, взводишь пружину, собакчка фиксирует, (на ней втагиваюшее) рычаг - тормоз открыт.

отщелкнет за долю секунды, а дальше пружина дотянет.

 

Сообщение изменено: Bita (сегодня, 00:22)

 

Да и все это с дистанционным управлением ,по замыслу автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

шток подлружиненый который будет пересекать колесо между спицами с фиксацией от соленоида дверного вод прим так

Самый лучший вариант ! И ток не большой. И радиоуправляемый. И момент самый что надо.

Ну а, по делу, если уж понадобился такой тормоз, так хоть объясни: куда ? Какой мотоцикл, в смысле. Какие плечи у рычага ? Про радиоканал я даже и не знаю, нужно спрашивать ? А то, у людей от такого задания мозги сразу не в ту сторону начинают думать... Я, например, сразу подумал про техосмотр. Что будешь объяснять проверяющему ? Потом только другие мысли в голову лезут. Причём диапазон довольно обширный: от комедии до трагедии.

Изменено пользователем chkmatulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем огромная благодарность за участие !!! Данное устройство несомненно для езды, сигнализация и техосмотр здесь не причем. Я тоже склонен к серводвигателю, соленоид был как мысль от безысходности и лишних денег !!! каналы радиоуправления пересекаться не будут , а даже если форс-мажор _ то на руле стоит дублёр задней машинки так что вероятность критической ситуации на мой взгляд снижается. Использоваться будет для трюков и исключительно на закрытых площадках, - я бы технику безопасности вообще отодвинул на второй план ( пишу про технику безопасности и понимаю что это актуально но только не на этом сайте) Приемопередатчики и модуляторы шима радиоуправления не беспокоят вообще !!! а вот исполнительное устройство :unknw: !!!!!!!!!!!!!!! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое это использовать вакуум, будет тормозить если заслонка опущена,через электроклапан.или мини компрессер для подкачки и рессивер под воздух, здесь совсем просто, как исполняющий механизм мембранный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит мотоцикл. А чем штатный привод не угодил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наконец то врубился зачем тут радиоправление.Чел едет на мотоцикле а в нужный момент трюка кто то на трассе врубает тормоз по радиоканалу.Задача вроде проясняется.Я правильно все понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, да. Пардон. Если 15кг то Ваш из этих эмд6. (лично мацал). Любимый магнит бугра завода. кг 3 весит. на 12 вольт вроде нет но это не есть никакая важность. При желании намотаь можно. Соленоид в магните есть, но магнит - не соленоид. Так же как и транзистор - не транзистор.

Про тормоза. Меня озадачили однажды применить то что Вы видели на фото к строительной лебедке(к тормозам)штатно там стоят переменные магниты. Так вот не произошло. По честному примайстрячил, испытал. Но не заработало. Точно уже не помню, но время срабатывания большое. вроде и необходимость достижения сердечника.

Стартер - мощное устройство, а насколько мощный у него втягивающий магнит ?

Другое дело параметрический магнит. Идеально Ваша тема, но. Я их видел только с ходом 2.5мм и тягой менее 30Н. И стоят они достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когдато хотел сделать електроручник.мысли были разные но ---как мне кажеться для управления тросового тормоза можно использовать моторчик дворников с червячным редуктором. главное чтобы был переключатель реверса--для сброса натяжения .что касаеться втягивающих реле--у них ход достаточно мал---если сердечник немного вылезет из катушки --пропадает усилие.мне приходилось из реле делать електрозамки на двери и багажники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.