Перейти к содержанию
Авторизация  
серга

техника сварки труб

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Дайте совет,как правильно варить трубу,нужен валик.Да этого варил тонкий метал.Трубу заварить получается,но валик не получается красивым.И ещё надо варить с зазором или без него,как лучше?

Изменено пользователем серга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя вина я не уточнил.Я хочу освоить газосварку ацетиленовую.Мне работать на теплотрассе,электросваркой я варю.Видел работу газовиков,обвязывали котельную варили без зазора,техника была такая проплавляли стык и следом наплавляли валик.Спросил у них как надо,они ответили можно с зазором и без него.Пробывал несколько раз,получилась лепня.На форуме посмотрел,сделал выводы плохо прогревал метал,расстояние не выдерживал между пламенем и металлом.Прогревать метал надо с прерыванием,а то прожечь можно?Будет больше практики сам научусь,но не хочется изобретать велосипед.Если есть, что написать жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правым швом, факел чуть восстановительный.

Левым, факел чуть окислительный, но проволока нужна с хорошая, сложно варить по зеркалу в узких местах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна тема.Я узнал,что операцию делать нельзя газосваркой.Был у товарища,у него отопление сварено с 57ой трубы.Видел операцию,окошко длиной 200мм.Если очень хочется то можно?Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я узнал,что операцию делать нельзя газосваркой

 

Можно, но факел уходит на восстановительный, и в полости перегрев горелки и хлопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вчера только сам варил с операционкой стыки на 1 1/4" трубу. С зазором и сквозным проплавлением внутри трубы (чтоб сопло быстро не перегревалось и провар гарантированный) и лючок также. Ничего не хлопнуло. по кач-ву - давление и время покажут.

 

Есть нюанс один - берите наконечник минимальной мощности для данной толщины металла:wink:

Изменено пользователем Acetylenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше варить с зазором ,порядка 1-2мм... ,так провар будет глубже ... Самое главное хорошо прогревайте ,металл должен равномерномерно оплавлятся по обоим сторонам стыка !Вобщем когда прогреете кромки,збелайте прихватку ,далее с этой прихватки начинайте вести шов ...

Обычно швы тянут масимум 5см ...,т.е. протянули 5см глянули ,сели удобней и далее ... При правельно настроеном факеле горелки ,на конце шва\обрывае горелки обычно образуется пора ,второй заход обычно начинают по этому месту ...

Вобщем обьяснил как смог ...

Чтоб не прожечь ,и лепни не было советую определится с горелкой ,она выбирается в зависимости от толщены стенки трубы ...

post-45265-035451900 1320518468_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наборчик конечно восхитительный :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.