Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей 1987

трубы из листовой нержовейки

Рекомендуемые сообщения

доброго время суток

колеги нужна помощь из листовой нерж 1мм на вальцах прокотали трубу диаметром 150мм длинной 1000мм .

волпрос какое приспособления нужно для сварки чтоб некрутило шов .

варить буду tig.

зарания спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зажать уголками сверху и снизу и ворить короткими участками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Много переварил таких труб - катаных на вальцах, путём проб и экспериментов пришел к одному наиболее оптимальному способу(см. фото эскиза). Сначала аккуратно собрать на точки - прихватки, затем варить обратноступенчатым способом. Внимательно следить за зазором, милиметровку сильно разводит при нагреве, при необходимости делать паузы.

Закреплять трубу не нужно-не поможет.

post-15414-056696400 1293599951_thumb.jpg

Изменено пользователем spiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много переварил таких труб - катаных на вальцах, путём проб и экспериментов пришел к одному наиболее оптимальному способу(см. фото эскиза). Сначала аккуратно собрать на точки - прихватки, затем варить обратноступенчатым способом. Внимательно следить за зазором, милиметровку сильно разводит при нагреве, при необходимости делать паузы.

Закреплять трубу не нужно-не поможет.

 

Миниатюры

 

 

 

 

100% согласен, именно ее варю, именно таким способом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много переварил таких труб - катаных на вальцах, путём проб и экспериментов пришел к одному наиболее оптимальному способу(см. фото эскиза). Сначала аккуратно собрать на точки - прихватки, затем варить обратноступенчатым способом. Внимательно следить за зазором, милиметровку сильно разводит при нагреве, при необходимости делать паузы.

Закреплять трубу не нужно-не поможет.

 

 

 

Сообщение изменено: spiro (вчера, 09:22)

 

 

При нагреве обычно сводит, а не разводит. Закреплять необходимо что бы волнами меньше шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обязательно задувку сделай,а то капуста наростёт.прикрепи полосу 100-150мм под шов и пода внутрь аргон а зазор минимальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.