Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Alesandro

При продольном точении рифленая поверхность

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем.подскажите какие могут быть этому причины.рисунок очень рифленый.пруток диаметром 30 вылет 100мм на краю явная вибрация.11лет работаю токарем и никогда с таким г. не встречался.встретился на станке который купил себе но ладу дать самому не получается.Заранее спасибо.P.S. станок 1к62

Изменено пользователем Alesandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на краю явная вибрация.11лет работаю токарем и

Дык всё по порядку :шпиндель ,патрон,,резцедержка ,поперечная и продольная подачи,косяк надо икать методом устранения проблем.

 

У меня вон товарищ задолбался отрезные менять ,оказалась что отпущен клин на салазках . :unknw:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станок какой модели ? Обычно дробит при недостаточной жесткости . Обычно слабина шпиндельного подшипника . Есть темы на форуме по поводу по поводу регулировки подшипников шпинделя . Ну про давно не точенный резец фантазировать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и кулачки попой зажимают ,хотя 11 лет стажа этого уже не допустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с отрезанием как раз все очень хорошо а вот на поверхности цилиндра очень некрасивый рисунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала ,проверть индикатором передний и задний подшипник на шпинделе и не забыть про упорные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял одну сотку выжимал ломом на шпинделе ну максимум полторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрон поменять надо, кулачки на корпус не затягиваются, когда в дыре много прутка и вылет большой такая дрянь происходит. И подшипы тоже не лишне, у кашки если он на планшайбе крышку вскрыть переднего легко. У меня тоже 1К62...ну тут полный букет, станку 55 лет и ни единого ремонта, раздолбано буквально всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что все подтянуто а поверхность по моим меркам даже на черновую обработку не катит.бьюсь два месяца пока безрезультатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что похож некрасивый рисунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня три патрона и все дают один результат.что там говорить в конус шпинделя вставляю опраку на ней прут диаметр 40 точу и всеравно рифленка вылет всего 150мм для прута40 это небольшой вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то открывал передний подшип 1К62 методом снятия передней крышки...наружное кольцо с трещиной. Не может быть? Отсюда и дребезг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор то не об чем выходит, данных практически нет, когда не чем, чем и для чего? "Красота" к примеру может объявиться от повышеной вибрации ремня/двигателя, или к примеру, от черезчур чистового резца...

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисунок похож на зигзаги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рифленка хаотичная или с определенным шагом?

Изменено пользователем Bluebird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похож на зигзаги

Обычная вибрация ,подпирать центром пробовали и какой результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткайте хоть сотовым . Лучше один раз увидеть ,чем десять раз прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рифленка с определенным шагом естественно чем ближе к шпинделю рифление уменьшается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю на поверхности детали волны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфоткать рифленку?завтра сфоткаю скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте посмотреть вал продольных и ускоренных подач на изгиб (биение)

Изменено пользователем Bluebird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие нужны данные?

Что за станок, Какой материал заготовки, какой резец (напайный или мех. крепление) форма (упорный, проходной 60,45 градусов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×