Перейти к содержанию
Авторизация  
djuf

на каком оборудовании это лучше сделать?

Рекомендуемые сообщения

Сабж.

Подскажите,плиз,на чём лучше сделать,кроме штампа?

post-19374-015085600 1293232963_thumb.jpg

post-19374-003958200 1293232975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Количество? Материал? Толщина? Допуски на размеры/расположение? Наличие оборудования?

Варианты (кроме штампа) фрезерный/расточной/сверлильный станок (может пакетом из нескольких штук, сделать два отверстия в противоположных углах, зафиксировать и обрабатывать).

Если не всю деталь одним ходом пресса, а штамп (с винтом) для вырезания большого отверстия, по центру предварительно сверлом для направления.

Или небольшой пресс, на нем приспособления для вырубки, для направления опять же небольшое отверстие в заготовке.

Изменено пользователем Богдан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.много))но недостаточно,чтоб заказать штамп.

2.нержав/жесть,н--0,2

3.для первой детали(слева) малые отверствия лучше в ноль межосевое,диаметр +0,01;большие-0(межось)/диам. +/- 0,1

для второй примерно теже значения,большие отверствия +0.1.

 

фрезерный/расточной/сверлильный станок

дык--а кроить лист 700х800 жести--тож на фрезе?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык кроить сталь 0,2 можно и канцелярскими ножницами

А потом собирать эту беду в пакет и на фрезерный или сверлильный

А можно просто лазером порезать ;-)

А вторая деталь тоже из жестянки? (уж больно на паронит смахивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ноль не лишний?

нет.это посадочное.

 

Дык кроить сталь 0,2 можно и канцелярскими ножницами

100 штук в день?))))"...рука бойца колодью стала!")))))

если ты имеешь ввиду 1 фото(слева),то это-12х18н10т-заколебёшься ножнички затачивать))))

справа-не паронит.жесть.

паронит запросто режется штанцами,прокладочный материал,типа ЛА-2 фритэкс ими не порежешь.

 

лазер-отпадает-полная хня получается с допусками,+долго,+дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или небольшой пресс, на нем приспособления для вырубки, для направления опять же небольшое отверстие в заготовке.

Богдан)))), тебе мой ник не показался знакомым?;)(типа-превед,земляк;))

Ты прекрасно знаешь,что это всё у меня есть))

вопрос не в этом.вопрос в относительной массовости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 штук в день?))))"...рука бойца колодью стала!")))))

 

У меня в хозяйстве есть ручной листогиб и на него вешается приблуда "роликовые ножницы"

Таким комплектом при известной сноровке можно 100шт в час ;-)

 

Имхо раскрой заготовок не самая сложная из твоих проблем, это можно и на гильотине порубить причем за недорого

Надо думать над оснасткой для фрезера и тем как ты это будешь собирать в пакеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Валера, привет. (у меня это фото одно на всех ресурсах, да и ник тоже).

В порядке наполовину безумной идеи (для 2-4 тысяч в месяц) может все-таки простой сборно-разборный штамп, типа на базе УСП.

Хоть и 12х18н10т, но зато 0,2 толщина (нужны твердые рабочие кромки, но если правильно сделать, штамп можно не очень жесткий и с возможностью сборки из элементов: круглых нескольких диаметров и фасонных)

Да и усилие не очень большое.

Резцом нержавейку тоже не очень, если вырезать на станке.

И после обработки останутся острые кромки, что здесь нежелательно.

Изменено пользователем Богдан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Имхо раскрой заготовок не самая сложная из твоих проблем, это можно и на гильотине порубить причем за недорого

Надо думать над оснасткой для фрезера и тем как ты это будешь собирать в пакеты.

Сжать струбцинами, просверлить в пакете 2 отверстия в местах будущих фасонных, стянуть направляющими болтами. 0 величина не совсем материальная, а отклонения в 3-5 соток вполне можно сделать. (тепловое расширение при обработке нержавейки на длине 300-400 будет больше)

Для пары сотен заготовок толщиной 0.2 придется сверху и снизу подкладывать толстый стальной лист.

Изменено пользователем Богдан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня в хозяйстве есть ручной листогиб и на него вешается приблуда "роликовые ножницы"

Таким комплектом при известной сноровке можно 100шт в час ;-)

улыбнул)))-эт я за порезку фигурного контура)))

 

Имхо раскрой заготовок не самая сложная из твоих проблем, это можно и на гильотине порубить причем за недорого

опять же--контур!!!раскрой в прямоугольном виде неприемлим-крайне большие отходы

с раскроем контура нержавейки проблем нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

опять же--контур!!!раскрой в прямоугольном виде неприемлим-крайне большие отходы

с раскроем контура нержавейки проблем нет никаких.

 

:lol:

А крайне большие это сколько? в деньгах?

И сколько у тебя готовая деталька должна стоить?

 

Судя по контуру на глаз без отходный раскрой тебе там так и так не светит ;-)

 

Что ты на этом фигурном контуре заработаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

djuf,

 

Вырезать на лазере или установке гидроабразивной резки. Все получится идеально. Фирм этим занимающихся сейчас полно, особенно если материал свой. Паранит только на установках гидроабразивной резки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А крайне большие это сколько? в деньгах?

посчитал-15 уе/смена.мало?

И сколько у тебя готовая деталька должна стоить?

Ты-экономист?или-празное любопытство?я об этом не спрашиваю в топике.

Судя по контуру на глаз без отходный раскрой тебе там так и так не светит ;-)

там светит деловой отход-свой раскрой знаю.

Что ты на этом фигурном контуре заработаешь?

я не на контурах зарабатываю,а на качестве выпускаемого продукта вцелом.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Viktor1111

Вырезать на лазере

лазером люди отказались резать пакетом!

я же писал ниже.

возможно,тут у нас,в Харькове,просто не могут сложить цену.

 

кстать,твёрдотельный лазер(я правильно его назвал?) очень хорошо порезал ЛА-2,но,блин -дорого!!!да и производительность крайне слабая.

 

гидроабразивная резка-вот там ещё не были,но эт будет явно недёшево...

 

-----------------------------------------------------------------------------

а чё все молчат за координатно-пробивной пресс с ЧПУ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чё все молчат за координатно-пробивной пресс с ЧПУ????

Круглые отверстия скорее всего пробьют, вопрос только в максимальном устанавливаемом диаметре пуансона/матрицы. А фасонные отверстия? Кто будет делать активные части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

djuf,

 

Подобные детали из метала лазером резать отлично, если еще и режимы подобрать, то и кромки чистые будут. Хотя гидроабразивная резка стоит своего, точность будет ниже, но зато нормальные кромки, + резка неметаллических материалов. Пакетом такие вещи не режут, из листа кроят.

 

Штампы это очень хлопотно, даже может быть дороже современных методов типа лазера или воды

Изменено пользователем Viktor1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подобные детали из метала лазером резать отлично, если еще и режимы подобрать, то и кромки чистые будут

Вы мои посты вообще читаете?Лазер-долго и очень дорого.Дороже гораздо,чем сейчас это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

малые отверствия лучше в ноль межосевое,диаметр +0,01;большие-0(межось)

А что такое в ноль межосевое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это на какую машину такие прокладки прецизионные идут?

Ведро компрессии к ним дадут при покупке?

ЗЫ:

С заявленными допусками - нужна прецизионная вырубка в 2 перехода(вырубка и скоростная калибровка) с предварительным натяжением заготовки по волокнам и прижимом. Это если межосевые должны быть +-0.01...0.015.

Или надо что-то менять в консерватории.

Межось реально +-0.03, отверстия +0.05...+0.1. Такое получится при обработке в пакете по кондуктору.

Наружный же контур и смещение всех отверстий от линии симметрии никого не волнует - там и +-0.2 пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tad

неосилил)))

по теме есть что-нибудь?

 

КБП РО

ты прав--с допусками я промазал.

причём сознательно.

кто-то ж должен это был заметить.

 

Наружный же контур и смещение всех отверстий от линии симметрии никого не волнует - там и +-0.2 пойдет?

не совсем.там есть втулки направляющие,так что,игры в большой +/- не проходят.

тем более,что на современных двс разница между диаметром кс в прокладке и диаметром цилиндра вполе может составлять 0,5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неосилил)))по теме есть что-нибудь?

А что там непонятного?:)

 

 

По теме - вот тут, действительно, вопрос: а что же Вы ищете? Ведь такие прокладки, кроме штампа, делаются или на лазере, или на гидоабразивной резке, и народ остается очень доволен результатом, как ценой, так и качеством. Могу разве что посоветовать разместить заказ на оптоволоконном лазере, т.к. на таких толщинах он дает более высокую точность по сравнению с лазером с "летающей" оптикой. Но зто, по-моему, пока еще из области фантастики - лазеры с такими характеристиками еще только начинают внедряться в производство.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне достаточно точности,указанной КБП РО!

для Вас--отдельно,ещё раз!!лазер-долго/дорого,гидра--тоже самое.

 

офф.

в Вашей оффтопной месаге за новичка-я даже не стал это читать.

чтобы понять,чего мне надо,смотрим сюда:

http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=13414

а потом рассказываем "за новичка",ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите,плиз,на чём лучше сделать,кроме штампа?

Вариант штампа с эластичным пуансоном (полиуретан/резина) не рассматривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 djuf:

не совсем.там есть втулки направляющие,так что,игры в большой +/- не проходят.

тем более,что на современных двс разница между диаметром кс в прокладке и диаметром цилиндра вполе может составлять 0,5 мм.

То есть отклонения наружного контура прокладки от номинального до +-0.25мм и единообразное смещение всех отверстий и прочих элементов(представим что они строго лежат на одной линии) до +-0.1 от линии симметрии этого (реального) контура недопустимо?

 

Может лазером вырезать матрицу(с подливкой композитом/бетоном), довести ее кромки у инструментальщиков а по ней полиуретаном отштамповать? Тем более штамп можно собрать на стиракриле, покупных линейных направляющих качения и покупных цилиндрических направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вариант штампа с эластичным пуансоном (полиуретан/резина) не рассматривали?

а можно поподробнее?

То есть отклонения наружного контура прокладки от номинального до +-0.25мм и единообразное смещение всех отверстий и прочих элементов(представим что они строго лежат на одной линии) до +-0.1 от линии симметрии этого (реального) контура недопустимо?

смотри,что получается.

имеем прокладку гбц в виде "сэндвича".

т.е--сталь/материал/сталь,высокое давление цилиндра окантовано нержавейкой.

выходит,что весь этот пакет(ну,истесно,кроме нержи) на лазере/гидро/любой другой резке/ нужно прорезать с одной установки,дабы при допуске +-0.25 не получилось бы смещений на пол-миллиметра при сборке.

 

Может лазером вырезать матрицу(с подливкой композитом/бетоном), довести ее кромки у инструментальщиков а по ней полиуретаном отштамповать? Тем более штамп можно собрать на стиракриле, покупных линейных направляющих качения и покупных цилиндрических направляющих

опять же,если можно,поподробнее!!!мож ссылки какие есть на методы?буду премного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.