Перейти к содержанию
Авторизация  
skidive

Некорректно заменил ДТК на ТИГРе

Рекомендуемые сообщения

День добрый форумчане! Только зарегился на этом ресурсе, и если можно, то попытаюсь получить хорошие советы по вопросу исправления косяка который по собственной глупости допустил при выполнении операции замены "Тигринного" ДТК на родной СВДшный.

Дело в том, что идея фикс преследовала меня с момента приобретения карабина...уж очень хотелось максимальной идентичности (эстет блин грёбаный...это я про себя :) ). Опишу немного процесс. Выбил два штифта в основании мушки, сбил старый пламегаситель, и... Новый, т.е. родной СВДшный в диаметре оказался меньшим по диаметру. Соответственно на стволе место посадки было бОльшим по диаметру, и короче по посадочному месту. Стал подгонять с помощью собственных рук. В принципе добился результата, посадочное место было увеличено на нужное расстояние, но вот с диаметром я несколько переборщил, на соточку где то. Точнее сказать что подогнал его, но при установке новый ДТК устанавливался без дОлжного натяга, и входил с лёгкостью на посадочное место. Что делать, блин, понял что накосячил. Решил исправить как могу. Обезжирил посадочное место, облудил припоем по посадочному месту, обработал наждачкой, и установил с натягом новый ДТК, засверлил новые отверстия под штифты (так как отверстия в новом не совпадали со старыми рисками на стволе), вколотил штифты, и...в принципе всё. Результат, ДТК стоит плотно, не люфтит, СТП не гуляет, пристрелка сделана, сезон отстояло всё честно, без каких либо нареканий. Только вот гложет меня червь сомнения.. дело в том, что стал замечать незначительные следы жры, в месте сочленения ДТК со стволом. Т.е. как бы она немного сочится вместе со смазкой, после чистки. Стал рассматривать детальней. Такая картинка, что у ДТК соприкосновение со стволом не по всей плоскости.

По сему Уважаемые форумчане, прошу сильно тапками не закидывать, у самого из за этого настроение ниже плинтуса, очень хочется с Вашей помощью грамотно исправить результат. Заранее очень благодарен за помощь.

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделай насечки на стволе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы на ганс.ру сходить не пробовали? Спецы по оружию там есть. http://talks.guns.ru/forumindex

Может там ответ побыстрее получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насечки на стволе предусмотрены и так, они совмещаются с отверстиями в пламегасителе и затем штифтуются. Проблема не в этом, пламегаситель сидит крепко, не гуляет, так то всё в норме. Просто получается картинка, что есть мизерное расстояние между внутренней частью пламегасителя и стволом в месте посадки, виден если внимательно и тчательно присмотреться небольшой зазорчик. Так то ничего, его даже сразу и не заметишь, пока внимательно не вглядишься, но парит меня мысЯ, что в этом зазорчике при неблагоприятных ситуациях на охоте (дождь, снег) может развиться коррозия, чистить то там без снятия пламегаса нереально. Вот я и думаю, как исправить энтот косячОк. Вариантов рассматриваю несколько, радикальный, это снять пламегас, зачистить всё облудить, обработать и посадить на припой по холодному по новой но без зазора. Этот вариант конечно хорош, но....придётся заново всё снимать, размечать, пристреливать и т.д., и т.п. и нет никакой гарантии что всё опять сойдётся (в смысле качества пристрелки), сейчас всё хорошо, пристреляно, всё как положено. Другой вариант такой.... попытатьтся через иглу шприца промыть зазорчик обезжиривателем (хотя это тоже незнаю даже и как делать, зазорчик невелик мягко говоря), а затем его заполнить как либо. Той же холодной сваркой, ну или есть такая приблуда для автоглушителей типа пасты, которая затвердевает при температуре. Попробовать её запхать туды, и немного паяльничком погреть (есссно без ущерба для ствола, так как при стрельбе ствол нагревается много больше, чем это требуется для пасты. Так что такая ситуация. Как считаете, как поступить?

А на ганзе конечно общаюсь, но просто думаю что профильные спецы в металловедении смогут тоже помочь хорошим советом. При любом раскладе совет отсюда будет рассмотрен приоритетно.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

долго чтоли пристрелять клей бф2 залейте и просушите в печи 20 мин при температуре 180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимать не надо, если сидит соосно и на кучность не влияет.

Обезжирить, затереть чем-то чёрным термостойким полимеризующимся щели и потом заливать балистолом -вполне допустимо.

Возможно подойдёт состав для ремонта глущителей авто, но не всякий.

Греть сильно не стоит, чтоб олово не плавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сидит всё соосно, плотно, и кучность очень хорошая, поэтому и не хочется мороки со снятием. Попробую все таки наверно обезжирить и затереть. Там и надо то совсем немного.

Спасибо огромное! По результатам отпишусь. По возможности кстати постараюсь с фотами выложить если получится, что было и как будет делаться.

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы оставил все как есть. А если ржа напрягает -- капнуть в щель масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дак маслом и проливал... И баллистолом и ещё Gunex 2000 (аналог баллистола только на синтетической основе). Когда проливал то ржа и вышла с излишками смазки. Протёр, пролил ещё, вроде прекратила выходить. Как бы этот процесс застопорить. Если просто переодично проливать и продувать маслом, не получится, что дойдёт до того, что прогниёт ствол когда нибудь как максимум, ну или как минимум будут раковины.

Изменено пользователем skidive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skidive, ну да, ствол СВД в конце-концов прогниет, лет через 50 если его в землю закопать. И совсем не из-под ДТК.

Залейте баллистолом -- прекратится доступ влаги и ржаветь перестанет. А вот если масляную пленку смоете обезжиривателем -- то ржавчина будет. Обычно в труднодоступных местах ржавчина доходит до некоторой степени, а потом прекращается, когда уже не будет доступа влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого,спасибо, вот этого в самом деле не знал. Место там и в самом деле труднодоступное и щель весьма мала, игла не пролезает. В одном месте носик немного заходит,но недалеко, совсем на самый кончик. Может действительно прекратиться процесс. Во всяком случае сейчас ржа не идёт.Когда делал, то честно говорю, старался. Просто в силу своей природной мнительности может и действительно лишка накручиваю себя? Сейчас договорился на счёт хорошего фотика, постараюсь снять и потом выложу фотки подробней для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лудили, поди, с кислотой ? вот и ржа ! проливать щелочным маслом, обращать поменьше внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, лудил с кислотой. А как надо было? Т.е. общий вывод что ничего страшного нет? Никаких губительных процессов возникнуть не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что вы преувеличиваете значение этой ржавчины раз так в 100-200))). Для личного успокоения можно пролить место соединения деталей антикоррозионным составом РАСТ-СТОП, тем, который для скрытых полостей кузова автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лудил с кислотой. А как надо было?

 

с канифолькой. поверхность тщательнее подготовить, тереть при облуживании.

кроме косметического неудобства, устраняемого нейтрализацией остатков кислоты, особо плохого вряд ли что будет. да, если не нейтрализовывать, со временем пайка отвалится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как в настоящее время не снимая пламегас можно нейтрализовать? Я так понимаю, что можно со шприца к примеру чем то пролить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

самый менее травматичный способ видится мне - налить в баночку щелочного масла для чистки и опустить туда конец ствола с пламегасителем на сутки. порадикальнее - в раствор соды, потом промыть водой - просушить горячим воздухом или на батарее - и в масло, желательно подогретое

Изменено пользователем Точилкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.